большое ТО по жижам, нужны советы! атмо сг5 МКПП

Julia_mambo

New member
ребят решил я тут все сразу по весне поменять, все жижи кроме антифриза! и так есть вопросы, в поиск не отсылать, помониторил толком ниче не нашел по МКПП.


для круглогодичного использования

1)мотор-лью всегда 5в40, пребегу уже 205тыщ
2)коробка(механика, пониженная)-сколько литров и вязкость? 75в90? или другие варианты?
3)задний редуктор(не лсд)- 75в90 или 75(90)в140? какое посоветуете? морозы в нск до -40 бывают, но и лето жаркое, чтобы чтото между было и можнобыло круглый год ездить.
4)тормозуху по факту уже на станции будут заливать, когда прокачивать будут это понятно
5)в ГУР что лить? вообще не знаю


6) гдето еще есть жижи? передний диф, он вместе с коробкой же или в него отдельно масло заливается?
 


1. так и лей.
2. у меня в мануале написано 75W-90
3. см п.2
4. ИМХО, но тормозуху лучше фирменную. Ликви-Моли акой-нить, или Кастрюлю.
5. Дексрон 2 или 3
 

Boriss

New member
2)коробка(механика, пониженная)-сколько литров и вязкость? 75в90? или другие варианты?
*3)задний редуктор(не лсд)- 75в90 или 75(90)в140? какое посоветуете? морозы в нск до
гуру советуют после 200тыс лить 50/50. в поиск всётаки отправлю
 

reverso

New member
температурные характеристики выбирай сам, а так коробка, передний диф, задний диф, гидрач. все одно и тоже, можешь в гидрач декстрон3. решает твой кошелек:)
 

Avisweb

New member
1) его же и лить далее, 4 литра
2) 4 литра 75В90, влезает 3, 8.
3) 0, 8 литра 75В90.
4) subaru break fluid - 1литр.
5) сам не знаю
6) вместе с коробкой.
 
1. так и лей.
2. у меня в мануале написано 75W-90
3. см п.2
4. ИМХО, но тормозуху лучше фирменную. Ликви-Моли акой-нить, или Кастрюлю.
5. Дексрон 2 или 3
1) его же и лить далее, 4 литра
2) 4 литра 75В90, влезает 3, 8.
3) 0, 8 литра 75В90.
4) subaru break fluid - 1литр.
5) сам не знаю
6) вместе с коробкой.
спасибо за супер ответы=) поеду затариваться завтра!

может уважаемые модеры прикрепят в ФАК эту темку, тут без воды всякой, коротко и ясно и на 1й странице все=)
 

seosvit

New member
сразу всего в одной теме нет, а искать на 10страницах фака, потом листать страницы в каждой теме и сидеть сомневаться толи там сказали правильно, толи чуть дальше верный вариант...как то так
 

globalmoney

New member
По жиже для ГУРа тема не раскрыта, в моем мануале и на пробке надпись: dexron II or IIE, теперь как буриданов осел в сомнениях - 2е или субару PSF заливать?
 
По жиже для ГУРа тема не раскрыта, в моем мануале и на пробке надпись: dexron II or IIE, теперь как буриданов осел в сомнениях - 2е или субару PSF заливать?
в гур заливать что либо соответствующее декстронам, но как можно синтетичнее...купив литр жижи за 500-600р вместо дешевого DIII, вы не будите наслаждаться воем гура и пеной из бочка в -26С
у самого там года полтора transmax Z плещется
 

Fairyirisha

New member
У меня вкоробке 50:50 Syntrans Transaxle 75W-90 Syntrax Limited Slip 75W-140(раньше назывались TAF-X и SAF-XJ), сначала налил, для экспереименнта только 75W-90(всегда ездил на компоте), день поездил-не понравилось, отсоал половину и долил 75W140. В заднем редукторе тоже 140. Зимой все хорошо(правда, машина живет в гараже). Тормозуху всегда лил черепаху(РОСДОТ) никогда проблем не было, считаю, что ничем она не хуже импортных. По ГУР читай выше.
 
У нас субаровская жидкость для ГУР продается в черной литровой канистрочке-бутылке, я бы пробил его свойства и свойства декстрона, если разницы нет -лучше в субару лить "субару", по заднему мосту -тоже есть субаровское масло в 1л. голубой канистрочке для LSD, это масло по свойствам гуще чем 75в90, поэтому надо смотреть какой у вас дифференциал установлен или лить по мурзилке...
 

mikesk

New member
ой, а можно уточнить, что именно смотреть "какой у вас дифференциал установлен "?
 

SvetlanaR

New member
сразу всего в одной теме нет, а искать на 10страницах фака, потом листать страницы в каждой теме и сидеть сомневаться толи там сказали правильно, толи чуть дальше верный вариант...как то так
ну понятно, чо!
самому искать - лениво.
тут спросил, а тебе как давай все отвечать, не жалея времени своего..
а что, вопрос-то архиважный, ни разу до того не задавался...
 

Miramix1

New member
ой, а можно уточнить, что именно смотреть "какой у вас дифференциал установлен "?
В мурзилке написано что может быть и с LSD и без, у меня авто с Казахстана пригнан, поэтому обратился к оффам и получил ответ:
" Ваш автомобиль оснащен самоблокирующимся задним дифференциалом с вискомуфтой....", ни о каком LSD речи нет, поэтому субаровское масло вернул продавцу, а в оба дифференциала залил обычное кастрол 70в90...
 
У нас субаровская жидкость для ГУР продается в черной литровой канистрочке-бутылке, я бы пробил его свойства и свойства декстрона, если разницы нет -лучше в субару лить "субару", по заднему мосту -тоже есть субаровское масло в 1л. голубой канистрочке для LSD, это масло по свойствам гуще чем 75в90, поэтому надо смотреть какой у вас дифференциал установлен или лить по мурзилке...
я не страдаю фетишем в субару лить только субару...так же как и хваленый мотюль сожрал у меня 1л на 6тыщ, я чуть в обморок не упал когда достал утром щюп а он сухой, долил больше литра, повезло что с мотором ниче не случилось... щас лью NESTE 5w40 угар порядка 300-500мл на 10тыщ км.

по поводу дифа заднего, оыбчный диф, без лсд, просто есть понижайка, кстати лил туда щас тока вспомнил 75в140 для лсд редукторов, проехал на нем 25тыщ уже, все путем и буксовал в грязи и в снегу, все нормуль
 

Сверху