[Без флуда] Замена МКПП на МКПП с понижайкой

Есть Аутбэк 1999 года. Механика. Без понижайки. Код коробки = TY754VCACA. Двигло = EJ254.

Есть Ланкастеры всякие с МКПП. С понижайкой в стандартной комплектации.

Есть желание поменять МКПП без понижайки на МКПП с понижайкой.

1. Кто делал, какие подводные камни есть? Ну типа придятся заменять маховик, привода, задний редуктор подбирать с другими передаточными числами
2. Примерная стоимость?
3. От чего еще может подойти кроме Ланкастера?
4. Есть ли МКПП с понижайкой и 6 ступеней? От чего подходит?
 


Есть Аутбэк 1999 года. Механика. Без понижайки. Код коробки = TY754VCACA. Двигло = EJ254.

Есть Ланкастеры всякие с МКПП. С понижайкой в стандартной комплектации.

Есть желание поменять МКПП без понижайки на МКПП с понижайкой.

1. Кто делал, какие подводные камни есть? Ну типа придятся заменять маховик, привода, задний редуктор подбирать с другими передаточными числами
2. Примерная стоимость?
3. От чего еще может подойти кроме Ланкастера?
4. Есть ли МКПП с понижайкой и 6 ступеней? От чего подходит?
насколько мне известно, у всех МКПП с демультипликатором передатка 4.111.(я про субару из японии)
на атмо SF форях есть
6 ступов с понижайкой не встречал.
ну если только на XV есть я х.з.
 
Я менял родную Ланковскую МКПП с понижайкой на Фориковскую с понижайкой.
И Вам советую делать также, т.к. у форя коэффициент что-то около 1.44, а у ланковской ~1.2.

До джиперских понижаек все равно далеко, но много лучше чем 1.2.

Была коробка TY752X1DCA
 
Я менял родную Ланковскую МКПП с понижайкой на Фориковскую с понижайкой.
И Вам советую делать также, т.к. у форя коэффициент что-то около 1.44, а у ланковской ~1.2.
Т.е. я так понял, что понижайка у Форя более понижающая, чем у Ланкастера :)

Была коробка TY752X1DCA
Тип моей трансмиссии: TY754VCACA
T - трансмиссия
Y - МКПП, 4WD с межосевым дифференциалом
75 - МКПП 5ст.
4 - поколение субару = 4
V - МКПП 5ст., постоянный полный привод с вязкостной муфтой блокировки межосевого дифференциала без понижающей передачи
C - двигатель, с которы агрегатируется КПП = 2.5 л. SOHC (США)


По Вашей коробке можете расшифровку привести если не трудно? А то у меня мануала по форям нету :)
 

ziva

New member
По Вашей коробке можете расшифровку привести если не трудно? А то у меня мануала по форям нету :)
Это я привел данные родной коробки.
Записи с данными форевской коробки найти будет тяжело, могу попробовать посмотреть на самой коробе, там бумажка была раньше приклеена с номером.
А вообще выбирал набрав данных их инета по доступным коробкам. И подобрал так, чтобы передаточное число подходило (4, 11). Файлик с корбками найду - приложу.
 
Я менял родную Ланковскую МКПП с понижайкой на Фориковскую с понижайкой.
И Вам советую делать также, т.к. у форя коэффициент что-то около 1.44, а у ланковской ~1.2.

До джиперских понижаек все равно далеко, но много лучше чем 1.2.

Была коробка TY752X1DCA
Э-э-э, чем лучше-то?

тут где-то была тема, что коробки с 4.44 более "скоростные" - быстрее набирают максимальную скорость, но момент передается меньший..
соответственно, для вездеходности нужно 4.11 (из субуровских доступных)
имхо...
 
Э-э-э, чем лучше-то?

тут где-то была тема, что коробки с 4.44 более "скоростные" - быстрее набирают максимальную скорость, но момент передается меньший..
соответственно, для вездеходности нужно 4.11 (из субуровских доступных)
имхо...
арчибальд имел ввиду передатку делителя, а не ГП
 

Товарищч

New member
Э-э-э, чем лучше-то?

тут где-то была тема, что коробки с 4.44 более "скоростные" - быстрее набирают максимальную скорость, но момент передается меньший..
соответственно, для вездеходности нужно 4.11 (из субуровских доступных)
имхо...
Как раз наоборот, момент мах на 4, 444 будет, а не на 4, 11... не даром все джипперы стараются гп воткнуть по более
 

Hawk13

New member
Главная пара(передаточное число):
4.44 - рвет с места круче, утащить может что угодно, скорости макс. нет - ну вариант грузовой
4.1 - с места едет чутка похуже, но и максималочка повыше - оптимальный вариант
3.9 - с места не едет, максималка неплохая - идеален для тех кто ездит много и быстро.
 
Главная пара(передаточное число):
4.44 - рвет с места круче, утащить может что угодно, скорости макс. нет - ну вариант грузовой
4.1 - с места едет чутка похуже, но и максималочка повыше - оптимальный вариант
3.9 - с места не едет, максималка неплохая - идеален для тех кто ездит много и быстро.
Только забыли дописать: при прочих равных условиях, т.е. одинаковых передаточных числах.
Простой пример: SG9 STi c ГП 3, 9 - едет явно не хуже Форя с ГП 4, 444 - просто передаточные числа другие, ну и шестиступка.
 

Pacak

New member
арчибальд имел ввиду передатку делителя, а не ГП
Абсолютно верно, ГП в том и другом случае 4, 1.
речь о коэффициенте делителя (демультипликатора). Чем он больше тем больше момент на колесах.

Только забыли дописать: при прочих равных условиях, т.е. одинаковых передаточных числах.
Простой пример: SG9 STi c ГП 3, 9 - едет явно не хуже Форя с ГП 4, 444 - просто передаточные числа другие, ну и шестиступка.
Абсолютно верно.
Ускорение зависит только от мгновенной мощности, развиваемой двигателем в данный момент. А все упражнения с главными парами и рядами коробки, позволяют лишь оптимизирвоать динамику разгона в определенном диапазоне скоростей.
Т.к. закон сохранения энергии еще нарушать не научились.
Любые главные пары, передачи, колеса и т.д. - это всего лишь редуктора по своей сути, результирующий момент зависит лишь от их произведения, но никак не от отдельных значений. Пэтому сравнивать разгон в зависимости от ГП очень странно.
 

poteryashk

New member
Только забыли дописать: при прочих равных условиях, т.е. одинаковых передаточных числах.
Простой пример: SG9 STi c ГП 3, 9 - едет явно не хуже Форя с ГП 4, 444 - просто передаточные числа другие, ну и шестиступка.
Это подразумевалось, что одна и та-же машина, но с разными ГП
 
да и вообще понижайка сделана не для гонок, по мануалу её можно юзать до 80км/ч, какой смысл её включать при скоростных заездах когда даже на обычном 204 моторе на второй передаче легко развить эти 80 км/ч не доходя до красной зоны, а *****ться включать выключать понижайку потеряешь больше времени чем без её использования (не забывайте вкл/выкл понижайки возможно только при выжатом сцеплении). Понижайка придумана для буксировки чего то тяжёлого (прицепа/машины), для сложных дорожных условий когда лезешь по глубокой и густой грязи, либо когда нагрузил полную машину всяким шмурдяком и шпилишь в крутую затяжную гору. Для гонок лучше свапать СТИшную 6-ти ступую коробу!!!!!
 
да и вообще понижайка сделана не для гонок, по мануалу её можно юзать до 80км/ч, какой смысл её включать при скоростных заездах когда даже на обычном 204 моторе на второй передаче легко развить эти 80 км/ч не доходя до красной зоны, а *****ться включать выключать понижайку потеряешь больше времени чем без её использования (не забывайте вкл/выкл понижайки возможно только при выжатом сцеплении). Понижайка придумана для буксировки чего то тяжёлого (прицепа/машины), для сложных дорожных условий когда лезешь по глубокой и густой грязи, либо когда нагрузил полную машину всяким шмурдяком и шпилишь в крутую затяжную гору. Для гонок лучше свапать СТИшную 6-ти ступую коробу!!!!!
а кто вообще говорил про гонки?

я ошибся, считая, что речь идет про ГП а не про мультипликатор в коробке...но про гонки тут, по-моему вообще не говорилось...
 

B1OoD

New member
Ребята, здорово все конечно... Это я про теорию и главную передачу :)
Но интересно было бы рассмотреть конкретные инсталляции МКПП 5 и 6 ступеней с понижайкой.
На двигателя EJ251, EJ252, EJ253.
Ну если с расшифровкой, то еще лучше... И информативнее :)
 

Сверху