[Без флуда] Хочу 7-8 секунд

Nick-From

New member
Добрый день. Проблема офигенная: Легась RS, 97г.в., EJ20H, АКПП до сотки разгоняется за 11-12 сек. короче, не рвёт с места как должен (должен ведь? )
Педаль в пол и первые 3-4 сек. обе стрелки лениво ползут вверх. Бенз-Альянс 95-ый (доверия никакого), давка-0.5-0.6, никакой чек не горит.
ХХ-700 стоит ровно, не плавает, разряжение на ХХ -0.7.
ДПДЗ выставлен на 0.48, при нажатии растёт без разрывов, при 0.97 срабатывает соленоид в коробке (вот здесь первый вопрос-на форуме мне попадалось значение 0.57
Ещё улавливатель паров топлива с двумя штуцерами (вроде как должен быть с тремя), в тонкую трубку дунуть-выходит из трубки, которая откуда-то из-под БДЗ выглядывает (была она винтиком заглушена), в обе стороны легко продувается.
Пойду посмотрю при каком напряжении на ДПДЗ срабатывает соленоид в чёрном ящике; и надо вспомнить как фотки выкладывать 8=)
 


98-ой пробовал, также всё вяло. Но у нас нет 98-ого и ведь гоняют разные Фори да Вэшки.
В АКПП сейчас соленоид сработал на 0.92, замолк на 2.12, в чёрном ящике сработал на 2.75, замолк на3.15, педаль в пол-4.28.
Вчера снимал кулер, под БДЗ обнаружил два задубевших шланга вентиляции картера: верхний в паука, нижний в пластик.
В паука эта вентиляция-через клапан, чтобы буст не терялся. А клапан этот у меня во все стороны продувался, я натурально обрадовался-найдена причина беды моей.
Увы, после чистки его, хоть и восстановил он свою одностороннюю функцию, и после посадки на герметик кулера, никаких изменений в разгоне и в бусте нету(((.
Надо сказать, пружинка в этом клапане-штуцере совсем дохлая(до упора поршенёк не доводит, подсказал бы кто как должно быть).
А сегодня вместо этого клапана я вкрутил болтик, заглушил. Вход в картер оставил незаглушенным (зря наверное)
Короче, опять 25, ни хрена изменений нет. А, есть, разряжение на ХХ свалилось с 0.7 до 0.4
Надо бы залезть, заглушить вход в картер, пока снег не повалил
 

sexyboy

New member
Гуру поправят, но похоже мозги обрубают мошш, чтобы поршня от бензу не потекли.
 
А вот то что под подозрением у меня.


шланчик с хомутами, это он управляет давлением топлива?

тут пустой чёрный штекер(мама) и трубка из-под БДЗ

Улавливатель паров с двумя штуцерами

Клапан-штуцер

КХХ с метками, как его выставить правильно?
 
Легась RS, 97г.в., EJ20H, АКПП до сотки разгоняется за 11-12 сек. ?????? ТУРБА??? до сотки 11-12 сек????? у меня атмодвушка до сотки разгоняется за 12 сек!!!!без всякой турбины! может у тебя турбина клин поймала? проверь
 

pyrel

New member
- шланчик с хомутами, это он управляет давлением топлива?

Совершенно верно

- тут пустой чёрный штекер(мама) и трубка из-под БДЗ

Штекер не от датчика детонации случайно? У меня одноконтактный правда там. Как самодиагностика в режиме тестирования проходит? без ошибок?
А то без ДД машина тупая притупая.

- Улавливатель паров с двумя штуцерами

У меня такой же был, теперь тонкая с толстой соеденины и все., Мне один мурзилка из сервиса его выкинул, сказал нах не нужная вещь(я тогда еще не знал как с субару общаться правильно)

- "Клапан-штуцер"

Че за клапан штуцер??

- КХХ с метками, как его выставить правильно?

Тоже не регулировал никогда, снимал отмечая как стоит и ставил обратно. Могу сфотать свой если надо.
 

Vicky Glushkova

New member
Шланг от абсорбера "тонкий" сверху вроде на дросельной заслонке одевается на пипку. Надо глянуть у себя.
 
На ДД свой проводок идёт и свой штекер, а трубка, млин, откуда и куда?
Если посдёргивать фишки с датчиков, тогда ошибки есть. Убираются снятием клемм с аккума.
Про клапан я в четвёртом посте расписывал.
Я уже много фоток пересмотрел (мне походу только это и остаётся, один такой RS в городе), но ещё гляну, и почитаю чего насоветуют.
 

lenusya32

New member
У меня нет пипки на БДЗ, незнаю почему.

Отверстие заглушено вроде с завода.
Вобще я уже создавал тему здесь: ТВИНГИБРИД BD5+BE5.
 

mandafon

New member
А шланчик на РДТ хоть снимай, хоть натягивай, пофиг, без перемен.
 

Forever666

New member
На фото видно куда этот шланчик надевается, сверху. У тебя там или отломанно или не понятно что.
 

ma4oman

New member
дык этож гонко с шлангами от тазовввв...а реально ваша машина просто устала от крутилок и мешания ей работать, год тоже свежий
 

Сверху