[Без флуда] Выбор/настройка актуатора вестгейта TD04L

reverso

New member
Просьба высказать мнения по следующей задаче:

Нужно обеспечить точный контроль небольшого буста на турбине TD04L. Необходимо держать наддув около 0.4 bar (на первом этапе будет дуться в неразжатый мотор), актуатор будет подключен через 2 или 3х портовый соленоид. При этом хочется четкого надежного контроля над вестгейтом (то есть нужно держать гейт полностью закрытым до выхода к примеру на 0.4bar. ). Как я понимаю родной актуатор не сможет работать на таком низком давлении?

И еще такой сопутствующий вопрос- если решится вышеописанная задача с актуатором- хватил ли пропускной способности полностью открытого родного гейта TD04L для удержания буста не более 0, 4? (мотор 2, 5л)
 


Просьба высказать мнения по следующей задаче:

Нужно обеспечить точный контроль небольшого буста на турбине TD04L. Необходимо держать наддув около 0.4 bar (на первом этапе будет дуться в неразжатый мотор), актуатор будет подключен через 2 или 3х портовый соленоид. При этом хочется четкого надежного контроля над вестгейтом (то есть нужно держать гейт полностью закрытым до выхода к примеру на 0.4bar. ). Как я понимаю родной актуатор не сможет работать на таком низком давлении?

И еще такой сопутствующий вопрос- если решится вышеописанная задача с актуатором- хватил ли пропускной способности полностью открытого родного гейта TD04L для удержания буста не более 0, 4? (мотор 2, 5л)
Пружинный буст 0, 4-0, 5. Чем не выход? очень просто.рестрикер удаляешь и все. Я так обкатываю мотор.
 
Пружинный буст 0, 4-0, 5. Чем не выход? очень просто.рестрикер удаляешь и все. Я так обкатываю мотор.
0, 5 это много. Управление будет полностью электронное для гибкости настройки. Если я буду играться с пружинками на родном актуаторе - может получиться что гейт не будет плотно прикрыт в диапазоне 0-0, 4 Бар. Я думаю что нужен актуатор с большей площадью диафрагмы, который сможет работать на более низком давлении. Возможно с Твина подойдет -там на какой-то из турбин здоровый актуатор - на каком давлении он работает?
 
странно, 0, 4 нормально, а 0, 5 много.
Надо искать уставший актуатор, у них от старости пружина ослабевает, можно на тягу вестгейта повешать внешнюю пружину, которая будет стремиться открывать вестгейт.
 
странно, 0, 4 нормально, а 0, 5 много.
Надо искать уставший актуатор, у них от старости пружина ослабевает, можно на тягу вестгейта повешать внешнюю пружину, которая будет стремиться открывать вестгейт.
автор хочет точнехонько 0, 4, а далее- калитку настежь и сразу.
 

lozov

New member
нужен только 3-х портовый высокоскоростной соленоид, 2-х портовый ооочень тяжело настроить на точный буст, если пружина жесткая и пружинное управление дает больший наддув желаемому, ставь ответную пружину в противовес родной.
 
Дополнительная пружина увеличивает разницу давления между началом и концом хода актуатора.
Потребные автору значения давления открытия обычно имеет актуатор турбины TF035.
Неоднократно видел замедленную работу 3 портового соленоида относительно стока.
И ни разу не ощутил невозможности аккуратной настройки буста штатным соленоидом на вменяемом конфиге.
 

awm

New member
а почему тогда все жалуются про овербуст, передув и прочее а стоке?
 

statsky

New member
-Не люблю я кошек..
-Наверно не умеешь их готовить.

Потому что головой нужно думать, когда настраиваешь.
 

maksug

New member
Дополнительная пружина увеличивает разницу давления между началом и концом хода актуатора.
Потребные автору значения давления открытия обычно имеет актуатор турбины TF035.
Саша спасибо - буду смотреть в сторону актуатора от 2л форика. (Есть еще Вольво старые, на маленьком наддуве ездят)

На сколько я понимаю физику процесса, пружинка не есть правильное решение - так как гистерезис системы сильно увеличивается. То есть тут нужно смотреть на изначально рассчитанный на низкое давление актуатор.

Насчет соленоидов - есть и 2 и 3-х портовый - буду экспериментировать.
 

Сверху