[Без флуда] Выбираю 5-40 на жаркое лето )))

promodrope

New member
Прошу не пинать. Фак давно читал. Это не тема, что лить в Субару. Просто хочу спросить мнения общественности.
Сейчас залит Кастрюль ЕДЖ 5-30. Пробег на нем почти 8000. Общий пробег приближается к 120 тыкам. Жара уже к сорока. Просится масло погуще.
Ответьте, кому не в лом )))

- Выбор ответов не ограничен
- Опрос закрытый - список голосовавших, и конкретный выбор каждого не отображается

Масла все примерно в одной ценовой категории.
Выборных варианта три:




Mobil Super 3000 X1 превосходит следующие требования или соответствует им: 5W-40
API SN/SM/SL
ACEA A3/B3, A3/B4
Mobil Super 3000 X1 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению: 5W-40
Opel GM-LL-B-025
MB Approval 229.3
VW 502 00 / 505 00
Porsche A 40
Автомобили Peugeot/Citro? n B71 2296
BMW Longlife 01
Renault RN0710, RN0700
LADA AvtoVAZ, Group "Luxe"
ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 X1 там, где требуются: 5W-40
API CF

2. Перекрывает требования мануала



Спецификации:

ACEA A3/B3, A3/B4, C3
API SN/CF
VW 502 00/505 00
BMW Longlife 04
Meets Fiat 9.55535-S2
Dexos2 (Может использоваться в двигателях, требующих Dexos2, а также GM-LL-A-025/GM-LL-B-025)
MB-Approval 229.31
Renault RN 0700/RN 0710

3. Может упустил (не в курсе наличия хорошего масла). Галочку в Другое и отписываем какое в тему.

Главный вопрос, что сейчас у кого на рынке с подделками данных масел.
 


kinenya

New member
2 таких г...а выбрали...залейте 10w40 честную полусинтетику от вальволина....чем этот гидрокряк покупать
 

mayore

New member
Valvoline synpower 5w40 залейте тогда уж или его же maxlife 5w40.
PS В сабже действительно два *****а автор на выбор хочет залить себе... ;)
 

junker

New member
Valvoline synpower 5w40 залейте тогда уж или его же maxlife 5w40.
PS В сабже действительно два *****а автор на выбор хочет залить себе... ;)
Гм, всегда вроде хорошими маслами считались )) Кастрюль даже в турбы лил. ЕДЖ 5-30 тоже гуано?
А в принципе для того тему и создал. Узнать, что нынче льют )))
 

Alexey Zoom

New member
Из опыта поездок по Михайловскому перевалу(ежедневно Криница-Дивноморское), Апшеронскому, в Лагонаки и Гуамку.
Летом при 40.
Лучше Шелла нормального 5-30 не шло ничего. Мотюл, мобил и кастрол низкое давление показывали и угорали. Движку не нравилось.
Брал тогда у прямого поставщика в Краснодаре.
 
Насколько знаю, нельзя завышать вязкостное число. Первая цифра до буквы "W" означает вязкость при низких температурах, следовательно на нее можно не смотреть при выборе масла на лето, вторая цифра означает индекс вязкости в паре трения на прогретом двигателе. Зазоры в двигателе расчитываются под определенную вязкость, соттветсвенно при более высокой вязкости в паре трения получается более высокая температура, что ведет к локальному перегреву и уменьшению зазора в этой паре.... Это все в кратце. Почитайте в сети статьи про вязкость, много интересного для себя найдете.
 
Устраивает. Спасибо, что напомнили. А то с утра думаю: "О чём-то я забыл..."
Я не в целях подколоть... При повышении холостых поднимется давление и увеличится количество проходящего через вкладыши масла, а проходящее масло кроме смазки еще и тепло забирает. При повышении вязкости даление поднимется, а все остальное под вопросом. Если очень хочется поменять вязкость померьте для начала давление масла в жару, и станет ясно нужно гуще илинет.
 
Я лью 0в40 от Равенол, доволен как слон.
Из плюсов: цена, невысокий шанс нарваться на подделку (по крайней мере в Украине), неугорает (Мотюль 5в40 икс-цесс сгорало 700 гр. на 8000 км, это максимум 200 гр.), делается в Германии.
Из минусов: бывают пытаются впарить несвежее (с датой производства более 2ух лет назад).
 

YouSeo

New member
Я не в целях подколоть... При повышении холостых поднимется давление и увеличится количество проходящего через вкладыши масла, а проходящее масло кроме смазки еще и тепло забирает. При повышении вязкости даление поднимется, а все остальное под вопросом. Если очень хочется поменять вязкость померьте для начала давление масла в жару, и станет ясно нужно гуще илинет.
Спасибо, сорри....
 
Насколько знаю, нельзя завышать вязкостное число. Первая цифра до буквы "W" означает вязкость при низких температурах, следовательно на нее можно не смотреть при выборе масла на лето, вторая цифра означает индекс вязкости в паре трения на прогретом двигателе. Зазоры в двигателе расчитываются под определенную вязкость, соттветсвенно при более высокой вязкости в паре трения получается более высокая температура, что ведет к локальному перегреву и уменьшению зазора в этой паре.... Это все в кратце. Почитайте в сети статьи про вязкость, много интересного для себя найдете.
РБЖ на русском говорит, что можно до 20в-50. Но это уже для Сахары :)
 

Сверху