[Без флуда] Вопрос знатокам ремонт двигателя

Lam1

New member
Имеем Форь 2000г EJ251 пробег 250т.км. из под правой головы давит масло не сильно но капает на выпуск воняет
ну думаю ремонтировать
нашел спеца посмотрел говорит еще 4 постукивает ну я сам в принцыпе слышал
Приговор скидывать двиг снимать головы шлифовать собирать+кольца поменять+по желанию чтоб стук убрать поршни которые стучат поменять.
Вопрос что еще делать раз все равно снимать сальники? масляный насос? и тп...?
Спецу говорю может перебрать по полной все равно снимать он говорит не стоит + на дроме читал мнение что не могут у нас нормально рапиталить Ежи
Следующий вопрос по запчастям то что точно надо:
прокладки голов -читал что есть какие то потолще какие на мой 251Еж надо экзист штук пять выдает хер разберешся?
кольца -какие?
ну и вообще кто чего посоветует??
 


Имеем Форь 2000г EJ251 пробег 250т.км. из под правой головы давит масло не сильно но капает на выпуск воняет
ну думаю ремонтировать
нашел спеца посмотрел говорит еще 4 постукивает ну я сам в принцыпе слышал
Приговор скидывать двиг снимать головы шлифовать собирать+кольца поменять+по желанию чтоб стук убрать поршни которые стучат поменять.
Вопрос что еще делать раз все равно снимать сальники? масляный насос? и тп...?

Следующий вопрос по запчастям то что точно надо:
прокладки голов -читал что есть какие то потолще какие на мой 251Еж надо экзист штук пять выдает хер разберешся?
кольца -какие?
ну и вообще кто чего посоветует??
Хы, а все что ты перечислил-это и есть почти по-полной)) Не обидно будет, если после такой переборки чере н-дцать тыщ пробега шатунами застучит? Пробег уже подходит. И толку поршни менять, если эллипс в гильзе? Маслонасос однозначно на замену.
P/S/ на звание знатока не претендую)))
 

matsimon

New member
Хы, а все что ты перечислил-это и есть почти по-полной)) Не обидно будет, если после такой переборки чере н-дцать тыщ пробега шатунами застучит? Пробег уже подходит. И толку поршни менять, если эллипс в гильзе? Маслонасос однозначно на замену.
P/S/ на звание знатока не претендую)))
Читал вашу тему у Вас то после переборки тоже вроде постукивает?
вопрос в том что если б мастер сказал сделаю и дал гарантию я б и не думал а он не хочет лезть и другого в ближайших окресностях нету. Про цилиндр это его слова. Наверно посмотрит если дело в гильзе то и действительно безсмыслено.
и еще по запчастям хотелось бы конкретные советы
если маслонасос то какой оригинал??
 

Fonoman

New member
Читал вашу тему у Вас то после переборки тоже вроде постукивает?
вопрос в том что если б мастер сказал сделаю и дал гарантию я б и не думал а он не хочет лезть и другого в ближайших окресностях нету.
и еще по запчастям хотелось бы конкретные советы
если маслонасос то какой оригинал??
Да вот в том то и дело что постукивает.(( А куда твой мастер лезть не хочет? шорт блок половинить? Тогда самый надежный вариант- предложенный Мопедосом- купить новый шорт-блок и поставить на него свои головы. Только вот небюджетно нифига..Или перебирать, других вариантов нет- почему- я уже написал. Сдерните двиг, снимите головы, и останется работы на час по располовиниванию. И вот из за того что ты побоишься туда лезть и поменять вкладыши и посмотреть состояние ко а также состояние гильз, придется в ближайшее время опять разбирать, а придется, ибо пробег уже немаленький. Маслонасос - на что у тебя денег хватит, можно и коссворт за 20000 вкорячить)) А по запчастям какие советы? Сначала разбирать, дефектовать, потом советы. Стопроцентов- это нужен комплект прокладок. остальное по-факту. А то- чтог мастер тебе скажет "даю гарантию" еще ничего не значит. У меня вот тоже с гарантией, и толку то... непонятно что стучит. Разбирали же уже повторно, все в норме и визуально и по промерам. Вот и думай теперь где мастер ошибся, и он ли ошибся.. К нынешним запчастям, даже к оригиналу у меня уже доверия ооочень поубавилось.
 

Ksushik

New member
При таком пробеге вкладыши шатунные под замену, ну а Элипс нужно промерять конечно, поршни стандарт двух размеров идут, сотка правда но всеже .
 
Имеем Форь 2000г EJ251 пробег 250т.км. из под правой головы давит масло... .
Уверены что точно дело в прокладке головки блока а не в клапанных крышках?
Другие симптомы имеются? типа - запах выхлопных газов в "расширителе", антифриз в выхлопе?
 

RuXxru

New member
Уверены что точно дело в прокладке головки блока а не в клапанных крышках?
Другие симптомы имеются? типа - запах выхлопных газов в "расширителе", антифриз в выхлопе?
так видно же откуда что "давит"
 

ziankovich

New member
так видно же откуда что "давит"
Возможно человек не сам смотрел а ему СТОшник сказал. )))...
зы. Вполне возможно что мастер и сам туда не заглядывал Автосервис на Варшавке
 
Уверены что точно дело в прокладке головки блока а не в клапанных крышках?
Другие симптомы имеются? типа - запах выхлопных газов в "расширителе", антифриз в выхлопе?
Уверен сам смотрел, про антифриз стал пытать, мастер сказал что там понизу два широких масляных канала они обычно у сопливят, вроде похоже на правду.
 

Vicky Glushkova

New member
При таком пробеге вкладыши шатунные под замену, ну а Элипс нужно промерять конечно, поршни стандарт двух размеров идут, сотка правда но всеже .
Слышал мнение что атмоЕЖ до 400-500т км дохаживает только кольца меняй
Врут ..???
 

BaltikaN3

New member
Имеем Форь 2000г EJ251 пробег 250т.км. из под правой головы давит масло не сильно но капает на выпуск воняет
ну думаю ремонтировать
нашел спеца посмотрел говорит еще 4 постукивает ну я сам в принцыпе слышал
Приговор скидывать двиг снимать головы шлифовать собирать+кольца поменять+по желанию чтоб стук убрать поршни которые стучат поменять.
Вопрос что еще делать раз все равно снимать сальники? масляный насос? и тп...?
Спецу говорю может перебрать по полной все равно снимать он говорит не стоит + на дроме читал мнение что не могут у нас нормально рапиталить Ежи
Следующий вопрос по запчастям то что точно надо:
прокладки голов -читал что есть какие то потолще какие на мой 251Еж надо экзист штук пять выдает хер разберешся?
кольца -какие?
ну и вообще кто чего посоветует??
А всего то поменять резиновую прокладку под клапанной крышкой ...
Делов на полчаса ... За одно лучше свечи поменяй ...
Гы четвертый у него постукивает -- НУ НУ ...
 
У меня клиент уже 800 накатал на контактном моторе ( сколько было до никто незнает) и нечего неменяли ( кроме ремня конечно)
 

pyrel

New member
А всего то поменять резиновую прокладку под клапанной крышкой ...
Делов на полчаса ... За одно лучше свечи поменяй ...
Гы четвертый у него постукивает -- НУ НУ ...
То есть по вашему из под головы давить не может??? Там конечно не так что льется но очень похоже на прокладку головы.В следующий раз полезу смотреть сфоткаю
.Да точнее будет сказать в районе 4-го может и не цилиндр но стук явный....варианты????
 

B1OoD

New member
Уверен сам смотрел, про антифриз стал пытать, мастер сказал что там понизу два широких масляных канала они обычно у сопливят, вроде похоже на правду.
Там эти каналы просто слив масла в. Кроме того там нет высокого давления. Нет я не говорю что там вообще масло побежать не может, конечно всякое бывает но, тут случай когда доверяй но проверяй (даже по отношению к себе). Может с сальника бежит по какомуто хитрому пути и капает со стороны проладок головки блока?
Просто я сильно сомневаюсь что бы вот так ни с того ни с сего взяла бы и побежала маслом прокладка головки блока! И при этом не течёт антифриз, не " дует" в СО, не появляется масло в антифризе или наоборот антифриз в масле.
 
251 болезнь - давит из-под прокладок голов. Менять прокладки и обязательно головы притирать. Остальное - хозяин-барин. У некоторых четвертый и по 100 тысяч стучит и ничего...
У меня бежал оттуда антифриз. Масло с антифризом на 251 не мешается обычно. Двигатель сколько масла ест на 10000 км?
 

MegaLamer

New member
251 болезнь - давит из-под прокладок голов. Менять прокладки и обязательно головы притирать. Остальное - хозяин-барин. У некоторых четвертый и по 100 тысяч стучит и ничего...
У меня бежал оттуда антифриз. Масло с антифризом на 251 не мешается обычно. Двигатель сколько масла ест на 10000 км?
вы свой вскрывали? на каком пробеге? что с цилиндрами, поршнями, вкладышами было?
у меня две замены только было 1-я 8т. км ровно стоял ничего не доливал
сейчас еще 7т км накатал тоже не доливал когда сопливить стало грамм 200 долил до верхней метки для перестраховки.
Чтото гдето было про какуюто 610 прокладку помоему и еще не родную какуюто советовали блин не могу найти подскажете кто знает
 

akast

New member
Пробег был 130. Двигатель не вскрывал. Если масло не уходит, вскрывать и нет необходимости ИМХО. У меня был расход антифриза и слегка сопливили свечные колодцы.
 

Сверху