[Без флуда] Вопрос по турбине на BL5

statsky

New member
Всем привет! Недавно снимал интеркуллер на BL5, чистил дроссель и заметил что в патрубке, который соединяет турбину и интеркуллер (охлаждение турбины как я понимаю), присутствуют следы моторного масла (по всей видимости когда то разок давануло туда или забрызнуло каким то образом, да так что даже продавило немного прокладку в месте соединения данного патрубка с турбиной). После этого все следы масла убрал и больше его там не наблюдал! Иной раз маслице переливал при двух заменах (хотя как сказать переливал:в субару-клубе сказали что для моего легася 4, 6 литров нужно как минимум; залил - а по щупу перелив показывает).
Подскажите, пожалуйста, что означает присутствие масла в данном месте, чем это черевато и что с этим делать???
 


sZend

New member
Турбина гонит, вопрос только в том сколько там масла? Если не много то не парься, в набльших количествах оно вроде у всех есть.А если с пол литра вылил то чревато заменой турбины.
 

seryoga

New member
Чтобы не переливать масло в разные емкости в своей машине и при этом не париться, что же куда льется, смотри сюда:
 

postp

New member
Сто двести пятьсот грам перелива-недолива на работу турбины невлияет
 
моей трубине уже 14, 5 лет и 177 тыщ пробега в различных вариантах эксплуатации
Как-то снимал интеркуллер, там тоже масленый налет был, масло мотор жрет максимум 300-500 грамм на 5 тыщ пробега... рожок есть, сига есть, 4-ый вроде стучит :)
давит турбина нармуль
динамика не изменилась
со мной фориг уже 60 тыщ
 
Чтобы не переливать масло в разные емкости в своей машине и при этом не париться, что же куда льется, смотри сюда:
Спасибо за каталог! То есть согласно нему в двигатели BL5 с турбонаддувом должно быть 4, 2 литра (замена фильтра)? Я в принципе так всегда и думал и в форестер свой SF5, который у меня был до этого, лил всегда 4, 2! Но почему то в субару сервисе механик мне утверждал что 4, 2 для турбо машины это очень мало! Наверно всё же буду верить щупу!
 

nu&nu

New member
моей трубине уже 14, 5 лет и 177 тыщ пробега в различных вариантах эксплуатации
Как-то снимал интеркуллер, там тоже масленый налет был, масло мотор жрет максимум 300-500 грамм на 5 тыщ пробега... рожок есть, сига есть, 4-ый вроде стучит :)
давит турбина нармуль
динамика не изменилась
со мной фориг уже 60 тыщ
В принципе я тоже каких то ухудшений по динамике не заметил, турбина вроде давит! Но вот то что она даже через прокладку даванула, это очень всё же смущает! Значит в какой то момент моей активной езды там создалось неплохое давление масла - Наверно когда с GTR-ом играл в догонялки)
 

Vasyasnow

New member
Турбина гонит, вопрос только в том сколько там масла? Если не много то не парься, в набльших количествах оно вроде у всех есть.А если с пол литра вылил то чревато заменой турбины.
У меня есть ещё не большое подозрение на неправильную работу турботаймера! Что то меня настораживает то с какой продолжительностью он работает после разных манер езды!
 

Kutuzov

New member
Всем привет! Недавно снимал интеркуллер на BL5, чистил дроссель и заметил что в патрубке, который соединяет турбину и интеркуллер (охлаждение турбины как я понимаю), присутствуют следы моторного масла (по всей видимости когда то разок давануло туда или забрызнуло каким то образом, да так что даже продавило немного прокладку в месте соединения данного патрубка с турбиной). После этого все следы масла убрал и больше его там не наблюдал! Иной раз маслице переливал при двух заменах (хотя как сказать переливал:в субару-клубе сказали что для моего легася ; залил - а по щупу перелив показывает).
Подскажите, пожалуйста, что означает присутствие масла в данном месте, чем это черевато и что с этим делать???
Всегда хватало канистры 4л и уровень, ну может пару мм до максимума!
То, что пишут в мануале 4.5л, это все-же полный объем, а сливается то не всё, что-то остается в двигателе, вот и перелив.
Хотя на турбину он не должен влиять!
 

WPservice

New member
Всегда хватало канистры 4л и уровень, ну может пару мм до максимума!
То, что пишут в мануале 4.5л, это все-же полный объем, а сливается то не всё, что-то остается в двигателе, вот и перелив.
Хотя на турбину он не должен влиять!
лично мне не хватает!
4, 3 - 4, 4 литра где-то до max на щупе
ps фильтр большой ставлю
 

tamdi

New member
Лить по метки максимум и не парится, все турбины гонят масло, когда дуть перестанет - сменить.
 

Lesh

New member
на бл бп верхний пластиковый патрубок часто сырой в месте стыка на многих видел так что пофиг норм
Спасибо, буду знать! А то меня напугали уже в одном магазине что яко бы браток турбину скоро сменишь!!!
 

human55

New member
Ещё кто знает у кого стоит датчик буста STI Genome Defi его подсветка всегда работает только при включении габаритных огней, если подключать через стандартные фишки, идущие в комплекте с датчиком???
 
Ещё кто знает у кого стоит датчик буста STI Genome Defi его подсветка всегда работает только при включении габаритных огней, если подключать через стандартные фишки, идущие в комплекте с датчиком???
Нет, подсветка включается вместе с зажиганием, с включением габарит/фар слегка тускнеет. Как подключено х.з. ставил яп.
 

trainex.ru

New member
Спасибо, буду знать! А то меня напугали уже в одном магазине что яко бы браток турбину скоро сменишь!!!
Бгг :)
у камрада с Влада турбина на фориге более 400 тыщ прошла
 
Я продал машину 350 было и родная турбина, я эту машину еще три года видел, знакомый имеет пробег 450 еще вообще ничего кроме ремней ГРМ и масла ничего нечего нименял
 

Сверху