[Без флуда] вопрос по турбинам, посоветуйте лучший вариант

при переделки турболегаси BE5 EJ208, из твин в моно, какую лучше поставить турбу?, VF28 или TD04, (мне например посоветовали вообще от EVO9), а может какую еще?? !, и стоит ли оставлять родной куллер с установкой на него Y-пайпа соответственно, или лучше установить фронтальник?, понимаю что тема не новая, но в поиске ничего внятного не нашел. заранее спасибо за помощь.
 


Товарищч

New member
Если мозг не будет менятся - то тд04hl от врх. Твинскрол ставить на безфазный мотор - выкинутые деньги. Я бы взял равнодлинный колектор кукамей и тд05 16г кинугава, с заменой мозга на сти гдб. И топ кулер от гдб. 320-330 сил.
 

Голо Ва

New member
Если мозг не будет менятся - то тд04hl от врх. Твинскрол ставить на безфазный мотор - выкинутые деньги. Я бы взял равнодлинный колектор кукамей и тд05 16г кинугава, с заменой мозга на сти гдб. И топ кулер от гдб. 320-330 сил.
а если легаси с мозгом поддающимся прошивке, какой смысл его менять?
 

May Iumi

New member
td04 будет давить только на верхах?, какая максимальная давка может быть?
 
Если мозг не будет менятся - то тд04hl от врх. Твинскрол ставить на безфазный мотор - выкинутые деньги. Я бы взял равнодлинный колектор кукамей и тд05 16г кинугава, с заменой мозга на сти гдб. И топ кулер от гдб. 320-330 сил.
донором может быть только врх?, или форь тож пойдет?
 
Если мозг не будет менятся - то тд04hl от врх. Твинскрол ставить на безфазный мотор - выкинутые деньги. Я бы взял равнодлинный колектор кукамей и тд05 16г кинугава, с заменой мозга на сти гдб. И топ кулер от гдб. 320-330 сил.
так здесь по подробней можно про плюсы и минусы)) у самого щас мотор раскидан и ждет переделки на моно. Турба планируется эта самая, да вот только самнения меня берут что раскручиваться будет уж больно позно. Здесь есть кто такую ставил ну или хотябы прокатился на таком авто???
 

Alakan

New member
так здесь по подробней можно про плюсы и минусы)) у самого щас мотор раскидан и ждет переделки на моно. Турба планируется эта самая, да вот только самнения меня берут что раскручиваться будет уж больно позно. Здесь есть кто такую ставил ну или хотябы прокатился на таком авто???
Так смотря что нужно, низы или мах мощность наверху...
 

NerVe

New member
может некорректно вопрос поставил) Я про TD04HL, как она ведет себя на легаси, думаю стоит ли ее ставить. На слуху только VFки и ТД04, а вот про TD04HL мало чего интересного можно подчерпнуть с просторов инета. Боюсь получить атмотошниловку до 4тыс. если не больше
 
фронтпайп (воздуховод от коробки фильтра до турбы),
коллектор выпускной + аппайп(кусок от выхл. коллект до турбы,
даунпайп(выхлоп с турбы вместо родных штанов)
турбина на выбор ваш + кожух там много железок будет
крепление турбы 2шт
куллер можно и родной главное патрубок под ним на турбу
прокладки на все выше перечисленное + на впускной коллектор,
также понадобился патрубок на выход с блока картерных газов, с родным надо немного мутить со шлангами,
трубка с шлангами от фронтпайпа до перепускного клапана,
4 метра проводки для переноса лямбды и клапана первой турбы
 

Сверху