[Без флуда] VF10 на EJ201 или свап на EJ251

mikesk

New member
Катаю на Форике МКПП с понижайкой, готовлю по тихому лифт подвески +50мм, нужна изначально искал 254(живых нет) нашёл 251 коса/мозг/под панельная проводка цена пока предлагают за 60р+доставка+моя установка=примерно 70р

Друг предложил воткнуть VF10 надувать максимум 0, 4, интеркулер с охлаждением от Легаси BC5, мозг январь 5.1, форсунки повышеной производительности 440сс, бензанасос, ну и от ВЫРиха даунпайп и аппайп со сваркой)))


нашёл параметры с Аутбека АКПП ( )
двигателя EJ251
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 165 (121) / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 226 (23) / 4400
Бензин 92-95 Аи

какие параметры могут быть с VF10?
 


reverso

New member
Тоже о точно такомже свапе задумался, турбануть. только у меня изначально 251 был, я его махнул на 254. хз, и тот и тот по свойму "хороши". да к томуже 254 масло жрет.
Думаю взять поршня от турбо т.е. 255 и головы от нефазного 205. турбину небольшую или вф10 или тд04 без л. Чтоб ехала с середины хорошо, т.к. авто для города. И запустить это все на январе, почему на нем, а он детон хорошо видит, прошива есть. Еще вариант, собрать назад 251 и запустить на январе, чтоб убрать затуп при резком газу, да смесь нормально выставить, может и поедет не в пример родному мозгу.
А про момент, если вдунешь кг избытку, вот грубо момент умножай на 2 на этих оборотах.
 
Тяги на низах можете пробовать добавить выставлением распредвалов на 1 зуб ВПЕРЕД. Если мозги согласятся запустить двигатель - через некоторое время по обучению и смесь на низах выправят.
 
А про момент, если вдунешь кг избытку, вот грубо момент умножай на 2 на этих оборотах.
кг для ЁЖ201 это перебор, рассыпется! 0, 4 максимум

вот параметры моего ЕЖа :
Марка двигателя EJ20
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 137 (101) / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 186 (19) / 3600

формул не знаю, но если дуть 0, 4 момент какой будет?
 
кг для ЁЖ201 это перебор, рассыпется! 0, 4 максимум

вот параметры моего ЕЖа :
Марка двигателя EJ20
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 137 (101) / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 186 (19) / 3600

формул не знаю, но если дуть 0, 4 момент какой будет?
Сж до 9 опустить, то можно и 0, 6 дунуть, тем более если мозг настраиваемый будет.
 
Сж до 9 опустить, то можно и 0, 6 дунуть, тем более если мозг настраиваемый будет.
я с турбинами не очень, что значит опустить СЖ до 9? степень сжатия? да и нет надобности дуть 0, 6 моторесурс кончится.

тоже склюсь к 251, дорого!, но меньше времени потрачу на свап, не жели с турбиной .
 
кг для ЁЖ201 это перебор, рассыпется! 0, 4 максимум

вот параметры моего ЕЖа :
Марка двигателя EJ20
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 137 (101) / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 186 (19) / 3600

формул не знаю, но если дуть 0, 4 момент какой будет?
Вот дутье в стоковый 2, 5 SOHC.
При наддуве около 0, 4 обещают рост чуть-ли не в 2 раза. Вериться конечно с трудом, но в любом случае прирост существенный.

ЗЫ. Я также буду дуть в 253 неражатый мотор (ТД04L, 0.4 бар). Насчет выбора турбы - очень маленькую ставить смысла не вижу- будет сдуваться наверху, а внизу 2, 5 мотор и так более менее нормально тянет.
 
Вот дутье в стоковый 2, 5 SOHC.
При наддуве около 0, 4 обещают рост чуть-ли не в 2 раза. Вериться конечно с трудом, но в любом случае прирост существенный.

ЗЫ. Я также буду дуть в 253 неражатый мотор (ТД04L, 0.4 бар). Насчет выбора турбы - очень маленькую ставить смысла не вижу- будет сдуваться наверху, а внизу 2, 5 мотор и так более менее нормально тянет.
Тд04л для двигла 2, 5 литра, тоже небольшая, сдуваться будет наверху. К томуже нужны будут под большую турбу, большие форсы, большой кулер, насос большой. Ну его, охота добавить момента в середине, а верхи для гонок.
Блин, дизель какойто выресовавается....))
 

Lestat

New member
Вот дутье в стоковый 2, 5 SOHC.
При наддуве около 0, 4 обещают рост чуть-ли не в 2 раза. Вериться конечно с трудом, но в любом случае прирост существенный.
Это результат дутья в атмовалы.
 
При нормальной настройке 0.4 бар - порядка +50л.с.. Дую 0.4-0.45, уезжаю от 1.8 FWD и 2.0 4wd. Для низов нужна мелкая турбина с хорошим интеркулером или чарджер. Более 0.4бар однозначно нужно снижать СЖ, 0.5-0.6 бар - предел на 98 бензине, при СЖ 10 и только со впрыском воды.
 

Porshe

New member
Для низов нужна мелкая турбина с хорошим интеркулером или чарджер.
так вот и думаем установить от ВС5 интеркуллер с выносным радиатором и насосом, вроде так друг говорил.У него Легась GT 90года там вроде такая система. Думаю что будет отлично охлаждатся для маленькой ВФ-10, да и ещё вроде как момент уже с 1500об/мин выходить будет.
 

Smartly

New member
да вот ещё хотел уточнить, нужен ли МАФ и пойдёт ли 22680AA170 (труба с катриджом) для этого проекта? или же нужно что то другое !
 

Настя Г.

New member
Интеркулер от BC5 штука отличная (поставил себе на днях), но обязательно нужно теплоизолировать, иначе очень быстро греется от двигателя.
 

Сверху