[Без флуда] Пузыри и нагрев

Всем доброго времени суток.

В общем хочу спросить у "дромовцев" их мнения по поводу такого вопроса:
Что ремонтировать в авто? У меня b4, 1999, ej20, автомат
Симптомы и принятые меры такие (в порядке появления):
-Лопнул радиатор (был установлен новый, контрактный)
-Сорвало нижний патрубок на радиаторе
-Была установлена новая крышка на радиатор (1.1)
-Начала переть вверх температура ОЖ
-Нижний патрубок холодный, верхний горячий, температура высокая
-Замечены пузыри в расширительном бачке (на горячую, пузырек раз в 2-3 секунды, при остановке двигателя продолжают идти какое то время)
-Заменен термостат
-Было замечено что если ехать в нормальном скоростном режиме (2-3 т. оборотов) то температура стоит как вкопанная, но стоит попасть в пробку то спустя какое то время (как будто кто то тумблер переключил) ни с того не с сего температура начинает подниматься, лечился это подъемом оборотов (стоишь в пробке как дурак газуешь на месте), чуток погазовал (5 сек на оборотах 5т) и температура обрушилась вниз.
-Бульки, предположильно в печке

Вобшем вот так.
Неужели это голова/прокладка? =( почему тогда когда покрутишь обороты все нормализуется? ведь по теории должно стать еще хуже?
Может все-таки помпа?
 


alexpashinsky

New member
больше на прокладку похоже, на црв когда то так же было, газу поддашь темп падает, на ходу не грелась
 

Junkman

New member
похоже на прокладки газы в системе просто так не берутся тем более после остановки двигателя ИМХО
 
Может на вскидку скажете во сколько такой ремонт встанет?
Мне один умелец за такой ремонт 20-ку загадал.
Кст забыл добавить что под головами все чисто и сухо
 

pong

New member
Пузыри в бачке - прокладки ГБЦ пробиты. Это 100%. И то что под ними снаружи сухо - это нормально. Стоимость ремонта сказать сложно. Зависит от места жительства и цен на работы (на запчасти примерно одинаковые). У нас на простом атмосфернике вместе с зап частями ценник колеблется около 60 тыс. Это если менять все основное. Мне обошлось в 75 (плюсую сюда покупку нового радиатора и его замену).

Радиатор не новый, все-таки, а контрактный, с разборки был? Вполне вероятно, что внутри был грязный. Это спровоцировало "болячку". Надо было брать аналог новый (около 5 тыс) и голову не парить.

О, каламбур получился... Автор - сорри...
 
Пузыри в бачке - прокладки ГБЦ пробиты. Это 100%. И то что под ними снаружи сухо - это нормально. Стоимость ремонта сказать сложно. Зависит от места жительства и цен на работы (на запчасти примерно одинаковые). У нас на простом атмосфернике вместе с зап частями ценник колеблется около 60 тыс. Это если менять все основное. Мне обошлось в 75 (плюсую сюда покупку нового радиатора и его замену).

Радиатор не новый, все-таки, а контрактный, с разборки был? Вполне вероятно, что внутри был грязный. Это спровоцировало "болячку". Надо было брать аналог новый (около 5 тыс) и голову не парить.

О, каламбур получился... Автор - сорри...
С вашими ценами просто помереть можно ))) У нас в 2 раза дешевле контрактный двиг будет )))
 
да это прокладка 100% сам с этой проблемой катаюсь уже года три)))) у меня только темпер лезет вверх крайне редко, но зимой сука холодно
 

Reggun

New member
А радиатор печки не забит? малый круг то по нему идет!
Вполне вероятно, что забит, там что то булькает(довольно громко, в начала мне казалось что ремни какие то жуются) при запуске двиги.
Не уж то может быть что и из за этого?
 

somov

New member
Радиатор не новый, все-таки, а контрактный, с разборки был? Вполне вероятно, что внутри был грязный. Это спровоцировало "болячку". Надо было брать аналог новый (около 5 тыс) и голову не парить.
Я контрактный за 5 взял =) ну с виду он в идеале...
аналоги искал но не нашел, хотя я не очень усердно это делал.
 
Я контрактный за 5 взял =) ну с виду он в идеале...
аналоги искал но не нашел, хотя я не очень усердно это делал.
По-моему, половина Иркутска в Автотрейде SATовские берет по 2-3 рубля. Сам на 2 машины уже ставил...
А по теме, полюбому прокладку дунуло, на CRV один в один симптомы были... Делал сам, комплект прокладок в Автограде (Твин КАМ) 3500 стоит.
p.s. если хочешь могу дать координаты знакомого моториста-заядлого субариста, дорого не берет и делает на совесть (в личку пиши если чё)
 
перегрева не было. пузыри были если с открытой крышкой газовать, ну не так что прям фонтаном из бачка. (у меня крышка не на радиаторе) а просто антифриз пенился маленько. Заезжал на горку прогазовывал. Потом опять начинало бурлить.
Отдал радиатор печки в чистку. Больше не слышал бурления.
Ну если перегревается постоянно то может и прокладку продуло. Термостат то живой?
 

Сверху