[Без флуда] Провал в оборотах при торможении.

Доброго времени суток!
Проблема в следующем: при торможении падают обороты. Двигатель едва не глохнет. Иногда при стоянке на парковке также начинают плавать обороты, точнее проваливаться и снова до нормы. После кратковременного нажатия на педаль газа обороты могут стабилизироваться...в редких случаях не помогает. Машину взял 2 мес назад. Первый раз заметил такую проблему после заправки 95-ым ( тогда двигатель заглох при выжатом сцеплении и торможении). После заправлял только 98-ой Роснефть.

Почистил клапан хх и дз полностью. Обнулил комп. Проблема ушла, но ненадолго (недели три). Опять разобрал дз – всё чисто! Попробовал настроить дпзд “наслух” – повернул еле-еле, плавно дал газ, опять повернул... заметил, что дпзд даже наслух, стоит не верно! Чем больше его поворачивал против час. стрелки, тем дальше смещался провал в оборотах при открытии дз – т.е. при плавном открытии дз, сначала происходит повышение оборотов, затем, при определенном положении дз, резкий провал + двигатель начинало трясти.

Поворачивал дз назад (по часовой) до тех пор, пока не добился четко заметного перехода двигателя с режима хх на рабочий режим, т.е. отпустил заслонку – хх, едва сторонул её с места – четко слышен переход на рабочий режим. Затем проверил по мультиметру – четко 0, 49 В! Обнулил комп. Машина стала ОЧЕНЬ динамичной! Просто вжимает в сиденье! Накатал таким макаром уже сотню км – динамика не исчезла... тока вот беда - проблема оборотами при торможении и стоянке стала более явной!

Думаю, достаточно описал проблему. В поиске все похожее, да не то...да и воды много..

Да, кстати, авто Legacy Wagon GT-B Spec 98гв, двига: ёж 208 twin турбовый...

Уже заказал схемку для снятия логов...ждать недели две...

Пока хотелось бы знать, на что еще нужно обратить внимание?
 



Сверху