[Без флуда] Прошу помощи по роликам ГРМ

lozov

New member
Доброго времени суток. Прошу помощи в следующей проблеме: 500 км назад был поменян ремень грм и все, что его касается (все ролики, помпа, сальниники, антифриз). Все было заменено только на оригинал (покупал в екзисте). Как уже писал, проехал 500 км и у меня появился странный цокот из под капота. Стетоскопом прослушал все под капотом и обнаружил, что цокот исходит только из под одного болта крышки грм. Вопрос: Мог ли какой либо из роликов уже выйти из строя? И какие могут быть последствия? Очень надеюсь на ваши советы. Не могу же я менять ролики каждые 500 км. :)
 


Сними крышки и послушай конкретно сами ролики. Заведешь без гены и навесного, ничего страшного.
Судя по форуму. в коробочки с "оригиналом" сейчас что угодно кладут)
Я вообще, где можно, только подшипники в роликах меняю (105 и 106).
 

Realtest

New member
Сними крышки и послушай конкретно сами ролики. Заведешь без гены и навесного, ничего страшного.
Судя по форуму. в коробочки с "оригиналом" сейчас что угодно кладут)
Я вообще, где можно, только подшипники в роликах меняю (105 и 106).
Спасибо за информацию. Буду пробовать.
 
Скорей натяжитель цокает...
Спасибо за ответ. А на сколько это опасно? Можно какое то время так поездить? Дело в том, что предстоит поездка на 2000 км, а до этого смогу только разобрать и посмотреть. Заменить никак не успеваю, так как запчасть будет идти только минимум 4 дня....
 
Пост №2... и все станет ясно.. Может его снять, вдавить шток и снова поставить... Вдруг вылечится(если натяжитель).. Кстати, а его меняли?
 
Пост №2... и все станет ясно.. Может его снять, вдавить шток и снова поставить... Вдруг вылечится(если натяжитель).. Кстати, а его меняли?
Менял натяжное устройство в сборе. Думал, не пожалею денег и куплю все оригинал, так зато 100 тыс. км отходит. А тут вот как получилось.
Спасибо за ответ, остается теперь только смотреть.
 

Axiles

New member
Хотя, чет не верится.. Пробег маленький, морозов нет... Может, собрали кривовато? Лично мне не приходилось сталкиваться с низким качеством оригинальных деталей.. Может, и не супер-пупер, но, как правило, достаточное...
 
Действительно странно. В замене помогал товарищ, но он специалист с большим опытом работы. 15 лет стажа в сервисном центре БМВ агрегатчиком (моторы и коробки передач). Всю настройку, затяжку (строго динамометрическими ключами) проводил только он. На 100% все таки человеческий фактор исключить нельзя, но 90% я его исключаю.
Единственное что еще могу добавить, так когда распечатывали запчасти, на всех роликах были надписи Койо Субару, а вот на одном, гладком, только Койо. И цвет его сальника отличался от всех остальных. Но с другой стороны фирма та одна.
 

Invizibl

New member
были преценденты брака и у японцев, у товарища оригинальный натяжитель прошёл около 2 тыр..
Спасибо за ответ. А что произошло, когда натяжитель все таки вышел из строя? Ремень не порвало?
 

WPservice

New member
Спасибо за ответ. А что произошло, когда натяжитель все таки вышел из строя? Ремень не порвало?
была партия бракованных гидронатяжителей, помоему в 2009 г, у товарища было всё плохо-потекло с него масло, натяжка пропала, перескок ремня-встреча, но ремонт был по гарантии на з/ч до 2000км, так как делал в солидной конторе, они не отказались, сделали чтоб не потерять репутацию..
 
Как и было сказано ранее, стучит скорее всего натяжитель. Снимаете крышки ГРМ и слушаете. У меня с новья стучит - сам менял, брал оригинальный в проверенной конторе. Ну стучит себе тихонечко и стучит, на форуме многие пишут что стучит с новья.
 
Как и было сказано ранее, стучит скорее всего натяжитель. Снимаете крышки ГРМ и слушаете. У меня с новья стучит - сам менял, брал оригинальный в проверенной конторе. Ну стучит себе тихонечко и стучит, на форуме многие пишут что стучит с новья.
Спасибо за ответ. Сегодня вечером сниму крышку грм и буду искать причину. По итогам обязательно напишу результат.
 

Vincie

New member
Большое спасибо всем за советы. После разбора стало понятно, что давало такой звук. (фото) Случилось следующее, ремень оказался немного толще того, что стоял до этого и при нагреве начинал тереться об эту штуку. Может кто знает для чего она нужна? Я ее просто выкрутил и не стал ставить обратно. Это как то может повлиять на работу механизма ГРМ? Кто знает помогите советом. Извиняюсь за фото, они с телефона
 

proktornoob

New member
Ржака :) Это кто тебе грм ставил? :))))))))))) Это все выставляется заново с зазором 1-2мм на новом ремне... также побокам на углах подобные стоят их вообщето тоже надо выставлять... ;))))
 
А то что ты снял - просто ремень может перескочить при знакопеременных нагрузках и привет клапанам... ;)
 

Сверху