[Без флуда] По замене ЕЛ154 на ЕЖ

Steeng

New member
Народ, обращаюсь к тем кто тут самый умный. Есть предыдущая тема СУБАРУ ПОМЕР. ХЕЛП МИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Там о том, что помер мотор ЕЛ154. Поиски другого мотора ЕЛ похоже результатом не увенчаются. Короче, тема такая. Прошу отозваться тех, кто уже поменял ЕЛ154 на что-нибудь другое. Дело в том, что ЕЖей до ё... дури. Хочу попробовать ЕЖ поставить. Инетерсует гемор, возникший при замене и последующей эксплуатации. Т.е. как мотор в машину встал, как он с родной ЕЛевской косой и компом подружился. И т.д. У меня Импреза 2008 года, праворукая. Кузов ГЕ3-002242 В принципе, мотор то я нашел во Владике, но его больше месяца там пытались завести. В итоге он оказался от леворукой машины и по распредвалам не подошел в косу под праворукий мотор (в этой косе мотор с праворульной завёлся). Я по телефону толком не понял. В итоге, с тем мотором облом. Там единственный вариант, если они или головы или валы поменяют. Короче, кто чем может. Только по делу, желательно.
 


d0lfin

New member
многие грозились поменять EL154 на EJ204, но как-то потом пропадали. при чем навсегда ))) кто-то высказывался (при чем даже в твоих темах), что замена вполне реальна, т.к. некоторые модели 204-х абсолютно похожи на твой 154-й. если так, то, ИМХО, из проблем может возникнуть только одно - твои мозги будут недоливать бенз в горшки, а из-за этого прогорят поршня. но и с этим можно разобраться, поменяв форсы на более производительные (или комп перешить). а все остальное решаемо. можно даже срастить две косы в одну, если датчики не стрельнут.
 

pyrel

New member
Один чел тут поменял, потом у него показывало переобогащение смеси. Поменяли заслонку, для этого фишку переделали. Но он потом отписывался, что она не едет. Я тут нашел вроде тех людей на сайте и в личку им накидал свои проблемки. Спросил их мысли. Поскольку, пока прошло минут 5, то мыслей их не получил в ответ. Слушай, а если перекинут мне во Владике валы или головы, то потом мотор долго жить будет? Или ХЗ? Хотя. конечно ХЗ.
 
Недоливать будут из-за меньшего объёма ЕЛ чем у ЕЖ? Так тот автор, который такую замену сделал, вроде про переобогащение писал. Получается, что как раз заливало мотор.
 

mobirus

New member
Кстати АКПП и корзину менять не придётся, как я понял. уже легче.
 
смотря как перекинут. может криворуко (см. Болтиссимус), а может и хорошо. я уже и не помню что там у тебя с мотором. может тебе только шорт-блок и нужен?

хотя... сама судьба тебя толкает на свап ))) кроме того, бороться с обогащением методом смены БДЗ очень странно.
 
С мотором вот что. Поршень на мелкие куски размером с ноготь. Один клапан точно откололо. Крышку шатуна оторвало, причём вкладыш частично приплавило к колену, а частично к шатуну. соответсвенно, конец колену, цилиндру, т.е. всему движку.
 

Krieg

New member
Картинки не весёлые. Только что говорил со Владивостоком. Договорились, что они валы от ЕЖ воткнут в ЕЛ, потом на стенде заведут, проверят, а потом будут мне скидывать. Но вообще эта тема актуальна, так что жду мыслей, народ, пишите.
 

rubik

New member
Нечем бороть. Жил бы хоть в П-Камчатском. а так - проблема. В городе давно бы какой-нибудь ЕЖ на сервисе перекинул. а потом бы с умным видом на дроме отписался, как ловко я всё сделал. Тут у меня в наличии один друг, он в машинах соображает, но бороться ему только руками придётся. чисто воткнуть двигло в машину есть кому. Также и гайки крутить народу полно. А из тех кому электрику бороть - он один. И ничего под рукой нету.
 

Yegor Larchenko

New member
В смысле не какой я бедный и несчастный. Реально тут возможностей мало для ремонта. Пока до завтру, поздно уже. Субару рулит.
 
если тут пишешь, то значит комп и инет есть. шнурок сделаешь сам, софт выложен в факе. а все остальное - паяльник и изолента.
 

Дина

New member
а свезти свой двиг в центр, откапиталить и продать машину и купить что то что переварит ваш бензин по прежнему не хотите??
 
TORINMVS, извини за офтоп, если у тебя движка раскидана, не глянешь, какова длина резьбы масло- фильтра над посадочной площадкой???
 
Хотел бы. Но, я живу на западном побереже Камчатки, а П-Камчатский на восточном. Реально только по зимнику, который с конца января по март. Плюс с просветом 15 см ехать по трассе, где в основном Уралы с КАМАЗами это гемор. Машину я хочу отремонтировать, поездить до зимника, потом продать. Реально я неё поимел кучу гемора, долгов 900тыров и головняк. Конечно я её продам. Только как мне её будут капиталить в П-Камч, если на сегодняшний день в городе нет ни одного такого мотора. Я в этой теме писал о повреждениях мотора. Так что капиталка по любому выйдет в копеечку. Плюс. отвезу я двиг по лету в город, потом его обратно, потом ставить на машину и зимой её в город гнать. Это всё гемор. Мне тут в личку отписались по замене ЕЛ на ЕЖ, в следующем посте кину.
 
Вот чел отписался в личку: Да, я свапнул EL154 на EJ204. У меня кузов "лиса", и донорский двиг тоже с "лисы". Проводку вообще не меняли. Поставили двиг, заменили дроссель, МАФ и мозг.
Дроссель с МАФом менять решили потому что после установки просто двига смесь богатая чересчур была. Но после замены дросселя старый мозг как-то криво видимо все равно работал - подергивалась постоянно. Поэтому поменяли и мозг (тупо коробки заменили, разъемы одинаковые). Проводку не трогали.
Сейчас проблема осталась по сути одна - горит чек, т.к. на полторашке не было системы вторичной продувки, а на 2.0 она есть, вот мозг и матерится. Мы ее пока не ставили, займемся как найду время. Система эта в принципе ваще никуда не уперлась, пока езжу так, но чек начинает бесить)) Система эта состоит из 2х клапанов, на 204м они расположены по впускном коллекторе и улитки (насос воздуха), которая расположена около блока предохранителей. Кстати, раз у вас праворульный субарик, то возможно на 2.0 JDM моторах и нету этой продувки - минус один геморрой))
Вощем, я бы советовал брать двиг вместе с мозгом и МАФом (хотя МАФ может быть и одинаковый, тут надо у знатоков спросить). Воздушный тракт кстати тоже не трогали, только МАФ заменили. Ну и двигун лучше навена брать с того же кузова что у вас, так я думаю проблем с проводкой не будет.
 

oxygen

New member
Народ, что значит "Лиса"? Если это "Легаси", то у них же нет 1.5 моторов? Или есть? Я в инете посмотрел модификации Легаси, там самый мелкий двиг 2.0 объёмом.
 

Сверху