[Без флуда] Первая тысяча

Проехал первую тысячу км после шлифовки голов.
Утром заметил жидкость вытекающую из выхлопной трубы, - может кондесат не знаю. Расход бензы 10 на сотню. режим 30% город 70% трасса. Расход масла составил - 200гр полагаю в основном из-за протекающих шайб болтов крепления на клапанной крышки (забыл их заказать).
На что ещё следует обратить внимание в первые пять тысяч км после ремонта двигателя?
 


Проехал первую тысячу км после шлифовки голов.
Утром заметил жидкость вытекающую из выхлопной трубы, - может кондесат не знаю. Расход бензы 10 на сотню. режим 30% город 70% трасса. Расход масла составил - 200гр полагаю в основном из-за протекающих шайб болтов крепления на клапанной крышки (забыл их заказать).
шайба с внутренним диаметром 10 вам временно поможет..(между шайбой и болтом, чтоб создать доп усилие)
 

Disco-Punk

New member
В давние времена снимали крышку и повторно протягивали головку.
Сейчас смысла нет, там спецболты они не нуждаются в протяжке (мануал даже это допускает). А масло из под прокладки болта клапанной крышки. Когда они придут поставлю а пока езжу на старых. Меня другое беспокоит -зыввваемые "подводные камни" - то что не пишут в мануалах.например те же пресловутые прокладки болтов клапанной крышки про них ничего не сказано.
 
Прикинь, я недавно откапиталил свой еж20е после гидроудара, сальники на клапанах менять не стал (бесят меня все эти рассухаривания), на лобовине все сухо было, так он после ремонта ваашпе масло потреблять перестал... может перебрали хреново? да и 200 гр для болтов - эт как то до хрена по меньшей мере.

теперь по делу: если при капиталке плохо продули и промыли блоки - может поднести в компенсаторы, зачакають... кольцам нужно притереться ма жидкость из трубы по утру - эт нормально, лишь бы по цвету она с антифризом не совпадала )))
 
Прикинь, я недавно откапиталил свой еж20е после гидроудара,
Однако. Можете подробнее расказать как и что делали?
сальники на клапанах менять не стал (бесят меня все эти рассухаривания), .
согласен. Процедура рассухаривания утомительна и увлекательна одновременно )))

может перебрали хреново? .
Это весьма маловероятно. Там всего две операции требующие точности (не учитывая работы в блоке двигателя). первое это болты гбц а второе установка ГРМ. Всё остальное вопрос скорее не квалификации слесаря а качества комплектующих.
 
Сейчас смысла нет, там спецболты они не нуждаются в протяжке ( ). А масло из под прокладки болта клапанной крышки. Когда они придут поставлю а пока езжу на старых. Меня другое беспокоит -зыввваемые "подводные камни" - то что не пишут в мануалах.например те же пресловутые прокладки болтов клапанной крышки про них ничего не сказано.
Эх очепятка. Правильная редакция выделена шрифтом.
 

hooch2007

New member
Расход масла составил - 200гр полагаю в основном из-за протекающих шайб болтов крепления на клапанной крышки (забыл их заказать).
стакан масла через прокладки болтов крепления коапанной крышки???? Ручьем должно бежать.
 

RuXxru

New member
стакан масла через прокладки болтов крепления коапанной крышки???? Ручьем должно бежать.
Вы что, дело обстоит совсем не так - если ручьём бежать там счёт на тонны пойдёт. Речь идёт о каплях, с секундомером я конечно не стоял но полагаю примерно меньше чем одна капля в минуту. То есть постояла машина сутки - грамм сорок выбежало.
 
прошу не обижаться на меня . но мне кажется читая ваши сообщения что вам просто очень скучно дома . )) . и не стоит вам вообще пытаться ремонтировать автомобиль . примеров тому в ваших сообщения тьма . я во многом согласен с Б10.
 

vowar

New member
прошу не обижаться на меня . но мне кажется читая ваши сообщения что вам просто очень скучно дома . )) . и не стоит вам вообще пытаться ремонтировать автомобиль . примеров тому в ваших сообщения тьма . я во многом согласен с Б10.
Нашли с кем соглашаться )))...
зы. факту - посчитайте сколько капель может упасть за сутки и убедитесь сами, для справки объём капли масла пять сотых кубического миллилитра.
3ы. 3ы. Наши доблестные автослесари точат головки вручную на кирпиче и не знают что такое динамометрический ключ зато они отлично знают как снять тросик газа. Профешыоналы млин. впрочем как и многие здесь на форуме. Совковый менталитет жив. Вон Г Малахов лечил людей прямо с телевизора и ведь смотрели его миллионы.
 
В давние времена снимали крышку и повторно протягивали головку.
люди вам дело на форуме советуют а вы из себя клоуна делаете . если несложно то повторите что вам с двигателем делали? если масло течет только из под болтов клапанной крышки то это мелочь . если попадает в свечные колодцы . тоже мелочь . все легко устрется . если через маслосъемные колпачки идет в трубу то менять . если через маслосъемные кольца кидает вовпуск то уже серьезнее . если масло просто выгорает то поменять на большую вязкость . имхо
 
и еще . через болты клапанной крышки столько масла за сутки не вытечет . оно стекается вниз и если и побежит то по прокладке крышки клапанов . модераторы . я думаю что такие темы нужно закрывать . это человек не новичок которому можно что то объяснить . он не хочет чему то учиться .
 

Keyname

New member
В давние времена снимали крышку и повторно протягивали головку.
Вот именно, что в давние, очень давние... На УАЗах УМЗ-417 и 421 до сих пор через 1тыс км протягивают, а вот на Волгах ЗМЗ 406 не надо тянуть. Знаю, т.к. до недавнего времени работал в сервисе по ремонту отеч. автопрома (в основном менты)
Это я к тому, что неужели Субровские надо тянуть, а на волгах нет? ))
 

Irina Kim

New member
Ох Андрюша, кто Вам про сутки сказал? там больше десяти дней прошло за это время пробег составил тысячу километров!
во первых я вам не андрюша . во вторых извиняюсь но я и правда невнимательно прочитал про расход .
 
во первых я вам не андрюша . во вторых извиняюсь но я и правда невнимательно Того же прочитал про расход .
Ок! Вы уж тоже не серчайте на меня если что; но, сдаётся мне что Вы помоложе будете. Впрочем проехали.

Здесь на форуме - почти на каждое сообщение находится по нескольку невнимательных сообщений я уже привык. По сабжу - странно что в мануале не сказано про замену резиновых шайб при ремонте головок - наверное это предполагается по умолчанию
 

Сверху