[Без флуда] нулевик стоит ли для овощевозки легас 2.0 bp5????

kladov

New member
Приветствую всех и благодарю за потраченное время на мой вопрос. С поиском не дружу, да и хочется конкретных ответов, так что не пинайте пожалуйста...Премного благодарен.
Вобщем, имеется машинка subaru legacy bp5 08 года, пришла мысль об установке нулевика(может мысль и бредовая).Собственнно вопросы:
1. Прирост мощности возможен? по литературе якобы +5-10%
2.Двигатель нулевиком портиться будет?
3.Если же менять, то считалка остается стандартная или тоже под замену?
Ну и одна из причин -это эфектный вид подкапотного пространства)))
Просьба отвечать по существу, без флуда...так как хочется услышать конструктивные мысли, вследствии которых будет приниматься решение.
 


И кстати видел в нете нулевики в штатное место, есть от него какая нибудь разница, ведь он в штатном коробе остается
 

SiT3D

New member
это полный бред и кончина мотора, прирост мощности будет как от брызговиков sparco и синих писалок, конец мафу тоже, что бы использовать фильтр нулевого сопротивления, нужны переделки и весьма существенные.которые необходимы для спортивных машин, где с единицы мощности необходимо снять максимум.имхо-затея вам не нужна.если не хотите проблемммм
 
скажу на личном опыте. когда купил своего субарика (2, 0 атмо) предыдущий хозяин поставил на него нулевик в штатное место. нулевик KN. Мне надоело его постоянно мыть, покупать для него промывку и смазку и я купил обычный фильтр за 500р. никакой разницы в мощности я не ощутил. если разница и была то очень маленькая.
 
в твоем случае - деньги на ветер, если не готов дополнить выпуском, обеспечить приток холодного воздуха к фильтру, а не подкапотного и т.д. Кроме как понтов при открытом капоте, не добавит ничего, но кому-то и этого бывает достаточно.
 
ИМХО. Больше воздуха, чем ему нужно, стоковый мотор есть не будет. А вот загадишь мотор стопроцентно и расходомер долго не протянет, плюс горячий подкапотный воздух и т.д. Никакого смысла. В части эстетики - если только поставишь какой-нибудь новый дорогой с хромированной трубой и пр. Деньги на ветер, лучше потрать их на плановые регламентные ТО.
 

r&k

New member
я вот сам незнаю уменя 1турбинка и 0 стоит как за ним ухаживать?
 

Сверху