[Без флуда] Мнения про АтмоФорестер АКПП 2005-2006

Уважаемые Субароводы, а именно, Форестероводы!
Подумываю приобрести АтмоФорестер АКПП 2005-2006 годов. Обрисуйте, пожалуйста, все "+" и "-". А также разница комплектаций и какая, на ваш взгляд, является более приемлимой.
Особенно интересует сравнение данного авто с моделями на МКПП и возможными различиями с ТурбоФорестерами.
Очень интересует ходовая часть АтмоФорестера на АКПП.
 


Просто хотелось систематизировать всю информацию в одной теме. Темы в поиске зачастую устарели и ждать ответа там от кого-либо не имеет смысла.
Уважаемые Форестероводы, поделитесь, пожалуйста информацией.
Интересует ходовая этого авто. А имеено: особенности LSD форика, "неполноценный" полный привод и др.
 

mimin

New member
Не едет;-)
Субара или турбо, или 3 литра :)
Ходовая в порядке. Привод не полноценный, ну и что? lsd-скорее всего нет, а если есть, то не работает уже...
 
Не работает значит не работает- при вывешенном одном колесе не передает крутящий момент на другое нагруженное. Но это не смертельно- ездить можно...
омг. оно даже если "работает" - то момент не передаст.
 
Вискомуфта сзади стоит во ВСЕХ форестерах, и в 99% она рабочая (там нечему ломатся, ее можно только сварить и она заклинит). Но это не жесткая блокировка, большой момент она передать не может в принципе. Т.е. какой то момент она передаст, но если вы сидите на брюхе в грязи, то толку от этого немного. А вот для льда и неглубокого снега в самый раз. Ходовая практически одинаковая на всех форях (исключая кросспорт) - убить конечно все можно, если постаратся, но старатся нужно сильно.
 

alexpashinsky

New member
А что отличает кросспорт от других? Наличие VDC?
наличие/отсутствие VDC зависит от АКПП (TZ или TV). а так: подвеска, точнее стойки (передние перевертыши), меньший клиренс (17 против 20 см), нюансы в салоне, передний и задний бампера (обвес) и т.д. была тема про сравнение ХТ и CS
 
наличие/отсутствие VDC зависит от АКПП (TZ или TV). а так: подвеска, точнее стойки (передние перевертыши), меньший клиренс (17 против 20 см), нюансы в салоне, передний и задний бампера (обвес) и т.д. была тема про сравнение ХТ и CS
Спасибо. А как узнать про АКПП? Тут не могу найти просто...
Суть VDC заключается в том, что при скольжении блокируются не все колеса, как на ABS, а только то, которое занесло?
 
разницы в цене м/у атмо-турбо почти нет
не вижу смысла брать без ноздри
хороший момент, tv автомат, vdc, lsd задний диф
Согласен, это важно. Но и двигатель уже устаыший, скорее всего, т.к. износ выше при турбо, и налог выше. Налог около 18 тысяч? А а на обычного 8?
 

svaserg

New member
Вискомуфта сзади стоит во ВСЕХ форестерах, и в 99% она рабочая (там нечему ломатся, ее можно только сварить и она заклинит). Но это не жесткая блокировка, большой момент она передать не может в принципе. Т.е. какой то момент она передаст, но если вы сидите на брюхе в грязи, то толку от этого немного. А вот для льда и неглубокого снега в самый раз. Ходовая практически одинаковая на всех форях (исключая кросспорт) - убить конечно все можно, если постаратся, но старатся нужно сильно.
Если машина с домкрата упась не может- то вискомуфта не работает...
Старый цивик на автомате и с вискомуфтой в дифе легко падал с домкрата...
Поэтому рабочая...нерабочая...без разницы ;-)
 

WaLW

New member
десятка налог, но у вас вроде ставки выше
05-07 гг. живого не проблема найти
 

Сверху