[Без флуда] Люфт кулисы... Как его убрать?

YanaI

New member
Доброго времени суток товарищи субароводы! Буду весьма признателен всем, кто может подсказать по сути проблемки...
Значит так, имею в наличии Легася ВЕ5 твинтурбо... Машина была автоматной, свапнул на меху... Все необходимое для свапа брал на авторазборе! И вроде бы все хорошо, но... кулиса в любом положении (хоть в нейтральном, хоть на скорости) болтается как амно в проруби! Дело не в разбитых соединениях механизма кулисы 100%.. Попытаюсь обьяснить на пальцах! Вообщем если в салоне снять ручку КПП вместе с кожухом, то под ней видно кардан и, собственно, дорогу! на скорости из области кулисы прям ветер дует, и на высоких оборотах в салоне громкий гул... Интуитивно догадываюсь что под кожухом КПП не должно быть дырки на улицу, ну должна она быть чем-то закрыта, и не должна кулиса так болтаться! Подскажите плиз, кто знает, что там должно быть, как убрать люфт из кулисы и гул из салона?
Всем заранее спасибо!
 


Делали свап на таком же субаре, в кулисе, где она соединяется с тягой - которая идет на рабочий сцепления, стоит пластиковая втулка - она изнашивается ( заказываешь у токаря и все) Гул может быть из за того, что у вас нет резиновой заглушки для отверстия кулисы.
 
Вообще гофрой вроде как прикрывается для изолирования от улицы, а сверху кожаным чехлом.

У вас люфт шифтера(рычаг перекла КПП) я так понимаю (не кулисы) - вероятно разбились бушинги - их несколько, какие у вас износились надо пройтись посмотреть, а в идеале заменить их все. Вариантов несколько -
1) кулису в сборе - получите весь механизм в сборе без люфтов и с уменьшенными ходами.
2) Либо приобрести набор бушингов (передние, задний, кардана и шифтера). Можете по каталогу взять оригиналы или (лучше) афтемаркет (Kartboy, COBB, Perrin ...).
 
В комплекте с коробкой МКПП не было пружинки, стягивающей Крестовину селектора МКПП и Прижимную шайбу, одного из бушингов селектора МКПП, находящегося возле хвостовика МКПП. Номер пружинки 33022-GA081. Роль её оказалась мне не понятна на 100%, кто-то говорит, что она прижимает шток вилки к подшипнику, находящимуся на входе в МКПП в хвостовике, кто-то утверждает, что её роль — центровать рычаг в положении “N”.
Почему-то этой пруинки нет в каталогах новее 98го года. Хотя всё, для её установки, имеется и на новых автомобилях.
Я заказал эту пружинку, а также её установил со всем оборудованием.
По ощущениям, с пружинкой, при выключении какой-либо скорости, при подталкивании рукой селектор, он быстро возвращается “в точку отсчета”. Тем самым включение 3й и 4й скорости становятся ощутимо легче. “ровно вверх”, или “ровно вниз”, пружинка не даёт селектору уходить в отклонение.
На фото хорошо видна установленная пружинка.
 

st_falcon

New member
1 ) заменить втулочки(стоят копейки)
2) воткнуть заглушку и будет счастие )))
сам не так давно задавался этим вопросом ... после покупки легасика месяц тренировался попадать в 3-ю. Заменил и всё четко.
 
Разболталась ручка МКПП + появился звук как будто утка крякает. Залез на яму, обнаружил что болтанка в карданчике и втулок просто нет:

По каталогу это 35035-KA030.
Возникли вопросы:
1) 35035-KA030 - это одна втулка или комплект из двух?
2) их реально поставить вопреки инструкции, т.е. без разбора полавтомобиля?
3) на мануальной схеме показана смазка из за её отсутствия может скрипеть?
 
скрипит похоже тут(отмечено красным). смазка - DNIGTIGHT LYW No. 2 or equivalent.
Литол24 - эквивалент?
Названия субаровских слегка пугают, где они их берут?
 

Дикарка

New member
у меня без смазки - не скрипит.
втулки поменять реально на яме подъемнике. там снизу все видно и легко доступно
 
у меня без смазки - не скрипит.
втулки поменять реально на яме подъемнике. там снизу все видно и легко доступно
Тоже без смазки и тоже не скрипит. Если скинут кардан и штаны то туда можно залезть с головой, если не разбирать-руки нужны длинные и тонкие. ОЧЕНЬ упростит задачу накидной ключик с трещеткой, без него даже со снятым карданом и штанами ШиБКО неудобно. Задний бушинг без снятия кардана-никик.
 
Тоже без смазки и тоже не скрипит. Если скинут кардан и штаны то туда можно залезть с головой, . ОЧЕНЬ упростит задачу накидной ключик с трещеткой, без него даже со снятым карданом и штанами ШиБКО неудобно. Задний бушинг без снятия кардана-никик.
Спасибо, вот это похоже на правду.
 

Сверху