[Без флуда] Как побороть ошибку при заглушеном ЕГР клапане?

Доброго всем времени суток.
Тем про глушение ЕГР очень много, но я так и не смог докопаться до истины, ни в поиске, ни на других форумах.
Вчера снимал ЕГР, он был весь в саже, почитсил его и поставил назад, но сегодня целый день мысли зты только одним, как бы его так заглушить правильно, чтобы ошибка невыскочила. Опыт глушения уже был, машина полдня ездила как молодая лошадка, но к вечеру загорелся чек. Чтобы его потушить пришлось снять заглушку.
Глушил в тот раз обе дырки между клапаном и впускным коллекто и вот теперь думаю может стоит заглушить только нижнюю дырку в клапане, поидее возможно это позволит обмануть клапан, хотя и неуверен я в этом, а разбирать собирать неохото несколько раз чтобы проверить все варианты.
Лучший конечно на мой взгляд вариант: попробовать заглушить дырку в голове к которой подходит металическая трубка системы ЕГР, а от дырки на впускном коллекторе кинуть трубку на гофру после мафа или на приемную баклушу черную, реален ли такой вариант на Ваш взгляд?
У разбирающихся людей хочу спросить по каким параметрам ЭКУ определяет, что ЕГР не работает правильно (т.е. заглушен)? Вычитал, что на машинах с МАПом комп понимает это по разнице разряжения в коллекторе при открытом и закрытом клапане, но на моей машине МАПа нету, вот и хочу понять это. Подскажите кто знает, а то кушать немогу, хочу убрать всю эту грязь из впуска.)))))
 


rez-good

New member
когда вы заткнете EGR механически и комп на круизе откроет клапан и отмотает УОЗ градусов так на 45 ( а на авто без маф еще и пробеднит как следует) скорее всего авто словит нехилую детонацию, отмотает зажигание и так и обучится...потом будет отматывать при любом удобном случае, что сведет на нет весь эффект от кастрации.....
вам либо прошиваться надо на отключение клапана...либо просто тупа фишку снимите с него и катайтесь с джекичаном..я так и сделал- проблем не испытываю
 

rubik

New member
когда вы заткнете EGR механически и комп на круизе откроет клапан и отмотает УОЗ градусов так на 45 ( а на авто без маф еще и пробеднит как следует) скорее всего авто словит нехилую детонацию, отмотает зажигание и так и обучится...потом будет отматывать при любом удобном случае, что сведет на нет весь эффект от кастрации.....
вам либо прошиваться надо на отключение клапана...либо просто тупа фишку снимите с него и катайтесь с джекичаном..я так и сделал- проблем не испытываю
А почему отматывать УОЗ будет? Я уже глушил, проехал 150км с заглушенным клапаном (в т.ч. и с ноутом подключенным), ничего неотматывало и детонации слышно небыло, но это недолгий опыт. А можноли прошить мозг на 2.0 атмо как нибудь на отключение ЕГРа? Просто у нас в Украине неберутся вроде такое делать, говорят, что это невозможно.
П.С. У меня кстати МАФ стоит, так что пробеднения я думаю недолжно быть, хотя слышал, что люди на старых маздах и хондах глушат и вроде ездят год-два и более и никто не жалуется, но у них там МАП стоит.
 

Kutuzov

New member
снимите логи на круизе со оборотами 2000-2500 и равномерно открытым дросселем. с рабочим EGR и со снятой фишкой...поймете про УОЗ...
на МАП -однозначно пробеднит, так как неизвесно скаолко инертных газов в смеси, а сколько кислорода....
глушить нельзя- либо прошивать, либо договариваться на компромис -джекичан
 
снимите логи на круизе со оборотами 2000-2500 и равномерно открытым дросселем. с рабочим EGR и со снятой фишкой...поймете про УОЗ...
на МАП -однозначно пробеднит, так как неизвесно скаолко инертных газов в смеси, а сколько кислорода....
глушить нельзя- либо прошивать, либо договариваться на компромис -джекичан
Спасибо за совет, прокачусь гляну.
 

Сверху