Полька Богданова
New member
Доброго всем времени суток.
Тем про глушение ЕГР очень много, но я так и не смог докопаться до истины, ни в поиске, ни на других форумах.
Вчера снимал ЕГР, он был весь в саже, почитсил его и поставил назад, но сегодня целый день мысли зты только одним, как бы его так заглушить правильно, чтобы ошибка невыскочила. Опыт глушения уже был, машина полдня ездила как молодая лошадка, но к вечеру загорелся чек. Чтобы его потушить пришлось снять заглушку.
Глушил в тот раз обе дырки между клапаном и впускным коллекто и вот теперь думаю может стоит заглушить только нижнюю дырку в клапане, поидее возможно это позволит обмануть клапан, хотя и неуверен я в этом, а разбирать собирать неохото несколько раз чтобы проверить все варианты.
Лучший конечно на мой взгляд вариант: попробовать заглушить дырку в голове к которой подходит металическая трубка системы ЕГР, а от дырки на впускном коллекторе кинуть трубку на гофру после мафа или на приемную баклушу черную, реален ли такой вариант на Ваш взгляд?
У разбирающихся людей хочу спросить по каким параметрам ЭКУ определяет, что ЕГР не работает правильно (т.е. заглушен)? Вычитал, что на машинах с МАПом комп понимает это по разнице разряжения в коллекторе при открытом и закрытом клапане, но на моей машине МАПа нету, вот и хочу понять это. Подскажите кто знает, а то кушать немогу, хочу убрать всю эту грязь из впуска.)))))
Тем про глушение ЕГР очень много, но я так и не смог докопаться до истины, ни в поиске, ни на других форумах.
Вчера снимал ЕГР, он был весь в саже, почитсил его и поставил назад, но сегодня целый день мысли зты только одним, как бы его так заглушить правильно, чтобы ошибка невыскочила. Опыт глушения уже был, машина полдня ездила как молодая лошадка, но к вечеру загорелся чек. Чтобы его потушить пришлось снять заглушку.
Глушил в тот раз обе дырки между клапаном и впускным коллекто и вот теперь думаю может стоит заглушить только нижнюю дырку в клапане, поидее возможно это позволит обмануть клапан, хотя и неуверен я в этом, а разбирать собирать неохото несколько раз чтобы проверить все варианты.
Лучший конечно на мой взгляд вариант: попробовать заглушить дырку в голове к которой подходит металическая трубка системы ЕГР, а от дырки на впускном коллекторе кинуть трубку на гофру после мафа или на приемную баклушу черную, реален ли такой вариант на Ваш взгляд?
У разбирающихся людей хочу спросить по каким параметрам ЭКУ определяет, что ЕГР не работает правильно (т.е. заглушен)? Вычитал, что на машинах с МАПом комп понимает это по разнице разряжения в коллекторе при открытом и закрытом клапане, но на моей машине МАПа нету, вот и хочу понять это. Подскажите кто знает, а то кушать немогу, хочу убрать всю эту грязь из впуска.)))))