[Без флуда] Forester 2002 (Катушки)

seo-neo-ы

New member
Всем доброго времени суток!
Проблема такого рода, на Subaru Forester 2002г.в
Машина переодически начинает троить, и "Трястись",
Обороты падают чуть не глохнет.
Проблему казалось бы нашел, но не уверен в ней на 100%

Недавно менялись свечи, и на каждой из них стоит "катушка", а
к ней в свою очередь, как я понимаю, идут провода с разъемами!
Как мне кажется все дело в них! Так как, глушу машину
открываю капот и поправляю эти самые штекера которые втыкаются в катушки
и машине становиться легче дышать начинает работать ровно
но вот в чем странность !!!!
в любой момент машина снова может начать терять обороты
и троить!

Вопрос, как вылечить это? Чтобы постоянно не поправлять эти штэкера!????


Спасибо, заранее благодарен!!!
 


Grunge

New member
Стяжкой зафиксируй разъем.
+1
Мне горемастера на 2ух коннекторах отломали крепления, так я чуть не попал в аварию на трасе, на обгон пошел, а она не едет(до этого по колдобинам ехал около 80км/ч, видать от этого коннекторы и соскочили), хотя спасла машинка даже на 2ух цилиндрах успев уйти от встречки. Сразу остановился и накинул 2 жгута капроновых на коннектор и катушку (благо катушка форму квадрата имеет). Так что стягивайте ради Вашей же безопасности.
 

khef

New member
Спасибо! Обязательно попробую! Только интересно как её туда запихать чтобы затянуть))) Она же вплотную к двигателю!???
 

VPsite

New member
Спасибо! Обязательно попробую! Только интересно как её туда запихать чтобы затянуть))) Она же вплотную к двигателю!???
Вообщето они находятся в углублениях, там подлезть вполне реально: на холодную снимаете воздухан или аккум (смотря с какой стороны подлезть надо (мне пришлось снимать аккум), потом делаете петлю из стяжки (чтобы легче потом затягивать было), надеваете на коннектор+катушку и затягиваете одной рукой, а второй придерживаете саму стяжку чтобы несоскочила.
П.С. Стяжки если нормальные негорят и не плавится, проехал 2000 км сними.
 
Все сделал) На все катушки) Ну так на всякий случай!)
Все стало ровно! Всем спасибо!!!! По поводу качества
стяжек не знаю, так что буду надеяться, что хватит
на долго!
 
Таки вольюсь в тему.
2 дня назад ехал, на легком подъемчике затроило, затряслось, повалил черный дым, через метров 300 прошло.
Постоял в гараже 2 часа.
Поехал обратно - все в норме.
Вчера полдня гонял, все в норме, опять повторилось все: не едИт, черный дым, троит.
Поменяли свечи, моим было 40 тыщ, все черные (смесь поди богатая шла), поехал, вроде все норм.
Сегодня периодически опять проявлялось несколько раз.
Грешу на бензин, началось все, когда 1 3 бака искатал.
Залью бак на другой заправке для разнообразия, хотя этой уже 1, 5 года пользуюсь.
Че случиться могло????
Сканер цепляли, все в норме, чек на загорался
ниптна
P.S. форь 1997 года, турбо
 

dimazan

New member
Может топливную почистить надо? ! Фильтр в баке и под капотом! Я у себя менял так там прям черная сеточка, был удивлен как вообще там топливо могло протекать)
 

Dasha Yukhnina

New member
Может топливную почистить надо? ! Фильтр в баке и под капотом! Я у себя менял так там прям черная сеточка, был удивлен как вообще там топливо могло протекать)
тоже думал про это
уверен на +100500 %, что там никто за 14-ть лет с завода не копался

сканер цепляли, все параметры в норме, с электроникой все нармуль

лана, бак почти на исходе, литров 14-ть болтается, сегодня другую заправку попробую, потом доложу
 

Сверху