[Без флуда] Думаю о покупке Outback от 2005 г.в., есть вопросы

NewAge

New member
Приветствую, субароводы!
Было много машин, но почему то всегда обходил субаря стороной. Хотя несколько раз были мысли взять и импрезу и легася, но только в мыслях. Когда продавал CR-V, думал о форике, как о ближайшем конкуренте. Но все таки рамный джип Монтеро спорт взял верх. Откатав год на нем душа просит следующего аппарата для изучения. И ко всему прочему родился сын, а лифтованый монтерик на усиленной подвеске очень жесткий, жена говорит что все мозги пацану вытрясу. Решил менять машину в сторону более городского авто, но при этом не боясь съехать с асфальта. Пошарив нэте, понял, что кроме аутбэка вариантов нет!!! Передний привод не рассматриваю вообще! Бюджет 600 т.р. Хочу пригнать из Казахстана, о чем есть договоренность с известными дромовцам людьми. Авто 2, 5 полюбас и не надо мне про 3 литра распевать, всё прочитал и прекрасно понимаю, но налог и страховку нет желания платить, да и не гонщик я уже, были и скайлайны и целика и прелюд, отгонялся... На АКПП не старше 2005 года (старше не проходят)...
Вопросы вот какие:
в мою сумму попадает скорей всего америкос (может араб, хотя маловероятно). Пролистал и фак и так темы, понял основные отличия, особо понравились темы Лесника, за что ему респект и уважуха! :))
Вот главный вопрос - можно ли переключать на бортовике фарингейты в цельсии, галоны в литры или только программировать?
Ну и вообще кто что может подсказать по особенностям америкосов (у нас япония недалеко, сильно отличаются? ), любая информация будет воспринята с благодарностью! :)
 


ApmeM

New member
При бюджете в 600 тыш можно взять европейца 2005-06 годов, и не париться с фарингейтами, галонами и т.д.
 

khef

New member
Говорят что с Казахстана только америкос попадает в достойном состоянии...
 

Fairyirisha

New member
Если нужен клиренс и комфорт, то Форь не пойдет. Жестковат, тесноват и прочее. Аут - вполне реальный выбор. А какой - только вопрос религии. Лично я за 2.5 на мехе. Но трешка лучше )))
 
Фаренгейты в цельсии не переключаются. Такое только у немцев видел. Неукатанный у нас найти тяжеловато, дороги, бензин и менталитет такой. Плюсы американца только в клиренсе (повыше) и мягкой подвеске (если для семьи). Араб и европа одно и тоже только всевозможных подогревов нет. У меня самого американец, купил осенью. Почему? Потому что был свежепригнан без пробега по РК и в идеальном состоянии. Да и цена в 19 у.е. за 2006 год тоже очень понравилась.
 

starsolaris

New member
600 р. + капуста на перегон с Казахстана, проще искать здесь ЛР.
600 в барнауле уже. туда на поезде сутки 2т.р., бенз 6-8т.р. 2 дня и дома. Но чё то пока нет вариантов в живом состоянии...
 
600 в барнауле уже. туда на поезде сутки 2т.р., бенз 6-8т.р. 2 дня и дома. Но чё то пока нет вариантов в живом состоянии...
недавно на днях в новосибе взяли примерно за 650 аута толи 6 или 7 года. рестайл, дилерского.
 

seo-neo-ы

New member
Это последнее на что бы я обратил внимание. Выбирал из того что есть. В первую очередь техническое состояние.
 
а чего писать то?
ТС вроде определился, на бортовике единицы измерения не переключаются.
отличия не принципиальные.

я за 3.0
не потому что гонка, а потому что едет по другому совсем, что по трассе, что вне ее.
 

Artur083

New member
ничего она не подведет, если знать принцип работы и немного потренероваться на скользих, но безопасных поверхностях
плавали, знаем

добавлю лишь
вовсе не пытаясь агитировать за 3.0
что когда есть VDC, скользкие и иные опасные поверхности проходятся легче
ну а прогнозируемость поведения TG5 коробки, думаю, обяснять не нужно )
 

Сверху