NewAge
New member
Приветствую, субароводы!
Было много машин, но почему то всегда обходил субаря стороной. Хотя несколько раз были мысли взять и импрезу и легася, но только в мыслях. Когда продавал CR-V, думал о форике, как о ближайшем конкуренте. Но все таки рамный джип Монтеро спорт взял верх. Откатав год на нем душа просит следующего аппарата для изучения. И ко всему прочему родился сын, а лифтованый монтерик на усиленной подвеске очень жесткий, жена говорит что все мозги пацану вытрясу. Решил менять машину в сторону более городского авто, но при этом не боясь съехать с асфальта. Пошарив нэте, понял, что кроме аутбэка вариантов нет!!! Передний привод не рассматриваю вообще! Бюджет 600 т.р. Хочу пригнать из Казахстана, о чем есть договоренность с известными дромовцам людьми. Авто 2, 5 полюбас и не надо мне про 3 литра распевать, всё прочитал и прекрасно понимаю, но налог и страховку нет желания платить, да и не гонщик я уже, были и скайлайны и целика и прелюд, отгонялся... На АКПП не старше 2005 года (старше не проходят)...
Вопросы вот какие:
в мою сумму попадает скорей всего америкос (может араб, хотя маловероятно). Пролистал и фак и так темы, понял основные отличия, особо понравились темы Лесника, за что ему респект и уважуха! )
Вот главный вопрос - можно ли переключать на бортовике фарингейты в цельсии, галоны в литры или только программировать?
Ну и вообще кто что может подсказать по особенностям америкосов (у нас япония недалеко, сильно отличаются? ), любая информация будет воспринята с благодарностью!
Было много машин, но почему то всегда обходил субаря стороной. Хотя несколько раз были мысли взять и импрезу и легася, но только в мыслях. Когда продавал CR-V, думал о форике, как о ближайшем конкуренте. Но все таки рамный джип Монтеро спорт взял верх. Откатав год на нем душа просит следующего аппарата для изучения. И ко всему прочему родился сын, а лифтованый монтерик на усиленной подвеске очень жесткий, жена говорит что все мозги пацану вытрясу. Решил менять машину в сторону более городского авто, но при этом не боясь съехать с асфальта. Пошарив нэте, понял, что кроме аутбэка вариантов нет!!! Передний привод не рассматриваю вообще! Бюджет 600 т.р. Хочу пригнать из Казахстана, о чем есть договоренность с известными дромовцам людьми. Авто 2, 5 полюбас и не надо мне про 3 литра распевать, всё прочитал и прекрасно понимаю, но налог и страховку нет желания платить, да и не гонщик я уже, были и скайлайны и целика и прелюд, отгонялся... На АКПП не старше 2005 года (старше не проходят)...
Вопросы вот какие:
в мою сумму попадает скорей всего америкос (может араб, хотя маловероятно). Пролистал и фак и так темы, понял основные отличия, особо понравились темы Лесника, за что ему респект и уважуха! )
Вот главный вопрос - можно ли переключать на бортовике фарингейты в цельсии, галоны в литры или только программировать?
Ну и вообще кто что может подсказать по особенностям америкосов (у нас япония недалеко, сильно отличаются? ), любая информация будет воспринята с благодарностью!