Олександр Сидоренко
New member
Ситуация:
Аут 3.0, дорестайл, стояла резина 235/45/17 (старенькая) еще от предыдущего хозяина,
на межгороде ночью - заднее колесо дает грыжу, спускает, сжевывается. Восстановлению не подлежит (шиномонтажки - никто не взялся)
запаска полноразмерная - диск 17, но типоразмер 215/55
разница в радиусе - на 1см, есно разный рисунок, без шипов и т.д.
пришлось доехать на ней до места 300 км. больше 100 км/ч не ехал.
посторонних звуков ПОКА не слышал.
Я ВСЕ ЗНАЮ - низзя, не более 50 км до места ремонта и тд - МАНУАЛ ЧИТАЛ.
Но так УЖЕ СЛУЧИЛОСЬ. Эвакуатор не реален был, бросать машину не мог.
0) насколько это смертельно? и на что влияет (коробка? вискомуфта? задний редуктор? кардан? шрусы? привода? ) Какие симптомы (начинают хрустеть шрусы? свистеть-подвывать привода? )
и что теперь делать?
1) ничего не делать - ждать пока сломается совсем и тогда ремонтировать?
2) превентивно обследовать-ремонтировать? кстати, что конкретно - виску? шрус? привод? редуктор?
3) зубара машина живучая, и такие испытания полного привода - для нее приемлемы, ничего не случится
Буду благодарен за любые подсказки-мнения.
Аут 3.0, дорестайл, стояла резина 235/45/17 (старенькая) еще от предыдущего хозяина,
на межгороде ночью - заднее колесо дает грыжу, спускает, сжевывается. Восстановлению не подлежит (шиномонтажки - никто не взялся)
запаска полноразмерная - диск 17, но типоразмер 215/55
разница в радиусе - на 1см, есно разный рисунок, без шипов и т.д.
пришлось доехать на ней до места 300 км. больше 100 км/ч не ехал.
посторонних звуков ПОКА не слышал.
Я ВСЕ ЗНАЮ - низзя, не более 50 км до места ремонта и тд - МАНУАЛ ЧИТАЛ.
Но так УЖЕ СЛУЧИЛОСЬ. Эвакуатор не реален был, бросать машину не мог.
0) насколько это смертельно? и на что влияет (коробка? вискомуфта? задний редуктор? кардан? шрусы? привода? ) Какие симптомы (начинают хрустеть шрусы? свистеть-подвывать привода? )
и что теперь делать?
1) ничего не делать - ждать пока сломается совсем и тогда ремонтировать?
2) превентивно обследовать-ремонтировать? кстати, что конкретно - виску? шрус? привод? редуктор?
3) зубара машина живучая, и такие испытания полного привода - для нее приемлемы, ничего не случится
Буду благодарен за любые подсказки-мнения.