[Без флуда] Че то булькает под капотом!

SergeF

New member
Здрасти всем, авто Леший Вагон 2002 года, двигатель еж 202, атмо, вобщем так, на днях не справился на повороте с управлением и сьехал в снег в бордюр, благо мягкая посадка была, сломаны подкрыльники, бампер все ровно даже не подсарапан, сам не смог выехать КНЧ, вытянули, сразу под машину посмотреть че там к чему все вроде норм, на следующий день, дальняя поездка по зимнику, около 350 км, и обратно, на остановке поразмятся там по.... ну вы понимаете слышу двигла как то громко работает, я под капот слышен звук такой как на прямотоках, и не понятно откуда, коллектор вроде на месте, но кода газуеш откуда то дымит че бы это могло быть, а так все нормально едет да едет но че то не так, расход увеличился, и кода приехал поставил в гараж, очень громко чавкнул при глушении.
 


Katty Nikolaeva

New member
типа все должны в Среднеколымск метануться, загнать вашу тачку на эстакаду и с фонариком посмотреть что вы там оторвали к ипеням??
 

Yegor Larchenko

New member
да че за народ, одни мудрецы об этом тока догодались ппс вы, я имел ввиду мож кто сталкивался с этим, вы даже не знаете где Средний а так говорите вы хоть из России
 

Bonus

New member
Дык жеж сказали - залезь под машину, осмотри все внимательно, сфотай и спрашивай - это что и как починить)))) А так только гадание и флуд))) Оторвал что-то в выпуске - это ясно!
 

InmarketTheBest

New member
я ж грил, что был под ней не нашел причины вот и обращаюсь сюда, че я вчера родился что ля )))
 
Внимательно осмотри весь выпуск - от двигателя до банки глушителя, соединения.. По шву сварочному могла пойти трещина.. И впуск проверь - если резонатор какой лопнул, тоже звук громкий. Под крылом стоит, кстати..
 
на эстакаду! жена тебе в помощь, (чтоб педалькой газа поиграть было кому) пристальное внимание на гибкое соединение тракта, там где соединение через феритовое кольцо (болты подпружиненные)
 
че там фотать... подергай, пошатай, покачай выхлоп.
если ты в живую найти не сможешь дыру, то как здесь найдут её по фото!?
 

Outbreak78

New member
Начни с диагностики коды здесь ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО
Осмотр выхлопной системы обязателен - если дым под капотом то наверняка что-то оторвал.
Глянь датчих на выпускном коллекторе он низко висит провод оторвать легко. Это кислородный датчик он же лямбда зонд. Находится справа (по ходу движения автомобиля) возле опоры двигателя (по крайней мере у моего авто так.).
 
Начни с диагностики коды здесь ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО
Осмотр выхлопной системы обязателен - если дым под капотом то наверняка что-то оторвал.
Глянь датчих на выпускном коллекторе он низко висит провод оторвать легко. Это кислородный датчик он же лямбда зонд. Находится справа (по ходу движения автомобиля) возле опоры двигателя (по крайней мере у моего авто так.).
мать моя женщина. мы уже советы даем))
 

metroccmetross

New member
Начни с диагностики коды здесь ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО
Осмотр выхлопной системы обязателен - если дым под капотом то наверняка что-то оторвал.
Глянь датчих на выпускном коллекторе он низко висит провод оторвать легко. Это кислородный датчик он же лямбда зонд. Находится справа (по ходу движения автомобиля) возле опоры двигателя (по крайней мере у моего авто так.).
да я смотрел там, криминала в лямбда зонде нет все ровно, откуда то, где коллектор соединяется идет звук дым, но это почему то не мешает работе двигла, ведь если коллектор не герметичен к выпуску авто бы не завелась бы, воздух же должна сосать, я так понимаю
 

Сверху