[Без флуда] Американец или Европеец. Вечная тема.

stervoz

New member
Несколько надоели негативные комментарии об авто произведенных в США на различных сайтах, полученные при продаже своего автомобиля и ситуация произошедшая с другом, владельцем Аутбека 04 (или 05 г.в. не помню) естественно тоже американца.
Хотелось бы если не поставить точку, то хотя бы не много прояснить ситуацию и поделится собранной информацией. Надеюсь она будет полезна как и нынешним владельцам американцев, так и потенциальным.
Сам 1, 5 года владею Субару Аутбек выпущен на заводе Субару-Индиана в 2002 году. Кузов BH, как понимаете.
Обычно предъявляемые претензии в сторону америкосов - большие пробеги, плохое состояние, дорогие з/ч т.е отсутствие не оригинала.
С пробегами и состоянием, что тут обсуждать - бачыли очи, шо куповали. Да и что то предъявлять американцам, после того как авто несколько лет пробегало по России по меньшей мере странно.
Лично я с отсутствием не оригинала проблем не ощутил - всего валом, средний срок доставки 5 дней. Заказываю в Экзист, через сервис где обслуживаюсь. Нареканий к качеству тоже не было.
Но тут болтали мы с владельцем Аута 04 года и я с удивлением услышал, что вот он не смог найти не оригинал на свой авто. Объехал все крупные конторы в городе и везде был один ответ - только оригинал. Доставка из США. Срок в среднем 30 дней. В результате, товарищ в ходовку влупил около 50 т.р. За оригинал.
У мну волосы под кепкой зашевелились.
Ситуация требовала прояснения. Экспертом был выбран (ну а кто ещё) руководитель отдела продаж одной крупной конторы по продаже з/ч, владельца уже не первой Субару и просто хорошего человека.
Были сделаны сканы ПТС обоих авто и ВИН отправили эксперту.
По моему авто ответ был прост - всего валом, разве тока ДВС не оригинал не сможем найти :)))
Вот с кузовом (BL, BP) ситуация была несколько интереснее. Приведу цитату из нашей беседы по аське.

Асуныч
Что там с этим то америкосом 2004?

Эксперт
да все нормально....
по этому вину действительно все идет оригинал, но есть у субару такая особенность, что у аута американца и аута европейца одного и того же года, разные партномера, хотя стоит все одинаковое. С европейца показывает н/о, и все подходит. ПРОВЕРЕНО. :)

Эксперт
так он реально заплатил 50 тыщ?

Асуныч
Говорит да.
А точно подходят с европы на америкосов не оригинал?

Эксперт
стомильеновтыщ %
я уже заказывал знакомому так :)

Асуныч
вот откуда слухи идут про дороговизну америкосов

Эксперт
от хитрых менеджеров и от их клиентов, владельцев субар

Асуныч
*ROFL*


Разговор шел только про расходники по ходовке, в дальнейшем постараюсь выяснить по кузовщине и остальному оборудованию.
 


Moralik

New member
Ничего плохого про америкосов сказать не могу.. С менеджерами такими слава богу не сталкивался.. Вот с задними пружинами на аут 97 есть проблема - оригинал только из штатов 5тыр.. Копал, правда, не сильно глубоко, но в каталоге каябы на этот кузов их точно нет..
 
Тут надо делать уточнения, для какой местности это все актуально.
Сам понимаешь, что на твой аут найти кузовщину несколько проблематично и чем восточнее тем более выражено это несколько.
На мой же аут вся кузовщина подходит от Ланкастера, коих у нас в конторах, торгующих контрактом навалом.
Опять же, где-нибудь в западной части РФ, поближе к Украине или портовых городах может быть гораздо проще найти на разборе амера, чем японца..

А еще мерикосы ставят TZ на EZ.. Повбывал бы :)
 
Тут надо делать уточнения, для какой местности это все актуально.
Сам понимаешь, что на твой аут найти кузовщину несколько проблематично и чем восточнее тем более выражено это несколько.
На мой же аут вся кузовщина подходит от Ланкастера, коих у нас в конторах, торгующих контрактом навалом.
Опять же, где-нибудь в западной части РФ, поближе к Украине или портовых городах может быть гораздо проще найти на разборе амера, чем японца..

А еще мерикосы ставят TZ на EZ.. Повбывал бы :)
Конечно же рассуждаю только с опыта со своей стороны. По кузовщине по узнаю по возможности, ибо отвлекать человека в рабочее время нельзя, а задерживается усмиряя мое любопытство просить стыдно.
С другой стороны не совсем понимаю, почему восточнее должно быть проблемнее, ибо контора крупная, федерального уровня. Есть у них и кузовщина.
Буем посмотреть, тут меня заинтересовала инфа по партномерам и попандосом моего товарища. Надеюсь моя информация кому то пригодится. Не для себя старался, сами понимаете.
 

promoFXG

New member
Кузовщина от BL5 подходит на BL6(амер) - проверено, ну есть ньюансы небольшие, но основная часть болт он.
Так то не Америку открыл автор....
 
Владею Аутом 3.0R A ( 05MY) четвертый год, проблем не вижу вообще, по ходовке все идет с европейца, парт намбер американца такой же только в конце стоит "А"

А официалы действительно козлят, типа:"мы с американцами не работаем, у нас нет каталогов".
На том же Экзисте мне пытальсь втюхать жгут задне(5) двери за руб, обосновывая тем что нет аналогов (заменителей) для запрошенного артикула "А", хотя следующий артикул"В", котрый не бился у них по базе подошел всего за рубля и две-три недели ожидания из Пиндосии.
Просто подходить нужно творчески, разумно рисковать и будет вам счастье.
 
С другой стороны не совсем понимаю, почему восточнее должно быть проблемнее, ибо контора крупная, федерального уровня. Есть у них и кузовщина.
Еще раз - чем восточнее, тем ближе япония, тем больше попадается на разборах ланкастеров, от которых вся кузовщина болтон встает на европейского ланка. А Дром все-таки в первую очередь ресурс праворульный, потому и читают его преимущественно по нашу сторону Урала.
Где-нибудь на Драйве2 или авто.ру твои аргументы были бы более к месту.

Самый попандос, думаю, иметь американского аутбека BH9 во Владике - вокруг полно дешевой кузовщины а фиг поставишь без извращений :)

Еще одно соображение - большинство америкосов сейчас привезено из Белоруссии, где дороги зимой посыпают реагентами, как в Москве, поэтому под капотом у них соляные разводы и подвеска вся закисшая. И я это не придумал, а по моему опыту поиска жене аута форя в январе этого года. В итоге нашли дилерского, сиреч, европейского, у которого за 130 тыков подвеска как новая - все живое и все откручивается..


Буем посмотреть, тут меня заинтересовала инфа по партномерам и попандосом моего товарища. Надеюсь моя информация кому то пригодится. Не для себя старался, сами понимаете.
Не берут америкосика, чтоли?
 

WaLW

New member
Где-нибудь на Драйве2 или авто.ру твои аргументы были бы более к месту.

Не берут америкосика, чтоли?
Да почему ты считаешь, что я спорю с тобой. Мне просто стало интересно, к тому же подтолкнула история с попандосом товарища. Согласись, что чем больше поднимается вопросов, тем больше информации. Возможно она кому то и поможет, а значит это все не зря.
Посмотри подпись. Америкос уехал еще до создания темы. Кстати к вам, в Новосиб.
 
Когда выбирал аут пересмотрел кучу вариантов. американцы показались более комфортными. и шумка лучше. Может просто показалось?
 

madtop

New member
Да почему ты считаешь, что я спорю с тобой. Мне просто стало интересно, к тому же подтолкнула история с попандосом товарища. Согласись, что чем больше поднимается вопросов, тем больше информации.
ты споришь не со мной, а с негативными комментариями. :)
а я, отчасти, их поддерживаю.
кстати, не нужно еще забывать про экологические заморочки авто из штатов.
в 2000 года там парилась одна Калифорния, потом добавилось еще 7 по-моему штатов.
Тачки, которые шли в эти штаты оснащались дополнительными системами снижения токсичности выхлопа и зажимались настройкми движка.
актуально для аутбеков-форей следующего поколения.
Когда у них тут напрочь забивается каталик и приходится его выбивать, сразу же возникает ошибка по второй лямде ит.д. - мнение одной уважаемой Субару СТО в Новосибе, которые не рекомендовали мне в свое время брать американское авто... И я к ним прислушался..


я сам чуть было не купил америкоса, но отпугнуло ИХ состояние.
кстати, на одном форе 2006 года не работала как раз система вторичного воздуха.
на дилерском форе того же года все работает как часики..

одно дело, планомерно искать редкого субаря из Канады, как тут писал один камрад, другое дело, выбирать из шрота, навезенного из Белораши.
кстати, интересно, почему в Белоруссии полно именно американски субарей, а не европейских, ведь европа там гораздо ближе, моря нет, а пошлины одинаковые?
 
ты споришь не со мной, а с негативными комментариями. :)
а я, отчасти, их поддерживаю.
кстати, не нужно еще забывать про экологические заморочки авто из штатов.
в 2000 года там парилась одна Калифорния, потом добавилось еще 7 по-моему штатов.
Тачки, которые шли в эти штаты оснащались дополнительными системами снижения токсичности выхлопа и зажимались настройкми движка.
актуально для аутбеков-форей следующего поколения.
Когда у них тут напрочь забивается каталик и приходится его выбивать, сразу же возникает ошибка по второй лямде ит.д. - мнение одной уважаемой Субару СТО в Новосибе, которые не рекомендовали мне в свое время брать американское авто... И я к ним прислушался..


я сам чуть было не купил америкоса, но отпугнуло ИХ состояние.
кстати, на одном форе 2006 года не работала как раз система вторичного воздуха.
на дилерском форе того же года все работает как часики..

одно дело, планомерно искать редкого субаря из Канады, как тут писал один камрад, другое дело, выбирать из шрота, навезенного из Белораши.
кстати, интересно, почему в Белоруссии полно именно американски субарей, а не европейских, ведь европа там гораздо ближе, моря нет, а пошлины одинаковые?
В европе не так уж много субарей, а тянули в Белоруссию из Америки - там дофига дешевых ушатышей было, + потому что курсовая разница доллар евро привлекательней была + не было ограничений как у нас(машина старше 5лет не проходная) + популярность марки у нас.
 

Masha Mihaylenko

New member
офф топ конечно....и не экстрасенсы все. как думаете, стоит такой машин приобретать ( http://biysk.drom.ru/subaru/outback/6902507.html )
 

bego

New member
офф топ конечно....и не экстрасенсы все. как думаете, стоит такой машин приобретать ( http://biysk.drom.ru/subaru/outback/6902507.html )
А смысл ты проигрываешь во всем, кроме руля.
 

орда

New member
Смотря по состоянию... Но ручки приложить потребует однозначно))) Это европа, кстати...
 

Сверху