Алексей Васюхнов
New member
с утра завел с брелка, выхожу, мотор работает и дикий свист стоит от ремня, капот открываю, оттуда вонь приличная, сразу загулшил, потрогал все ролилки приводных ремней, все более менее теплые, тк работала машина всего 2минуты, а компрессор горячий, аж рука не терпит, покурил постоял, поглядел, завожу еще раз, и снова засвистел ремень и вижу что ролик компрессора подклинивает и крутится гараздо медленнее остальных, соответственно ремень крутится медленнее и начинает вонять!
ремень срезал ножом, съездил по делам, щас свободен весь день, до выходных бы сделать...
что это может быть? на экзисте посмотрел в разборе все, ролик отдельно не продается(на который садится ремень), смазка? не думаю что там она вообще есть, подшипник? была проблема тоже с подшипников кондера, но там нужно было весь компрессор покупать, думаю тут тоже придется покупать, или есть варианты?
подскажите знающие, или хотябы предположения, ремень нормальный почти новый, натяжитель стоит на прежнем месте, сам не мог натянутся или ослабиться.
ремень срезал ножом, съездил по делам, щас свободен весь день, до выходных бы сделать...
что это может быть? на экзисте посмотрел в разборе все, ролик отдельно не продается(на который садится ремень), смазка? не думаю что там она вообще есть, подшипник? была проблема тоже с подшипников кондера, но там нужно было весь компрессор покупать, думаю тут тоже придется покупать, или есть варианты?
подскажите знающие, или хотябы предположения, ремень нормальный почти новый, натяжитель стоит на прежнем месте, сам не мог натянутся или ослабиться.