аут 2005 на аут 2011

Друзья! подскажите стоит или не стоит. Просто товарищ хочет пригнать с Америки с ценником хорошим, вот и задумался. Мой аут сейчас в отличном состоянии. просто мне последние ауты не ах прям супер !!! Какие плюсы и минусы, в чём могу разочароватся? Что нравится, большой, и места побольше, да и посвежее.
 


Если "не ах прям супер!" и своя "в отличном состоянии", зачем заморачиваться?
Для смены машины нужна либо насущная практическая необходимость, либо если бабла некуда девать. Хотя в последнем случае можно что-то другое посмотреть, кроме аутов. ;)
ИМХО.

З.Ы. Чем новее машина, тем больше она теряет в цене каждый год.
А "с хорошим ценником" - значит 100% битая. Возьмите у товарища VIN и проверьте историю. Нет сейчас в штатах машин халявных.
 

Porshe

New member
Новый АУТ значительно потерял в салоне, да место прибавилось, но мне маста и в моём BP9 хватает "за глаза", только у меня руль из перфорированой кожи, стояночный тормоз обтянут натуральной кожей, мягкий пластик, Макинтош ... а что мы получаем в новом ауте? Лично для меня качества салона очень важно и если уж менять АУТ 2004 то на lexus gx470 с АУТом 2011г разница небольшая (100-200р.)
 

Lestat

New member
Если "не ах прям супер!" и своя "в отличном состоянии", зачем заморачиваться?
Для смены машины нужна либо насущная практическая необходимость, либо если бабла некуда девать. Хотя в последнем случае можно что-то другое посмотреть, кроме аутов. ;)
ИМХО.

З.Ы. Чем новее машина, тем больше она теряет в цене каждый год.
А "с хорошим ценником" - значит 100% битая. Возьмите у товарища VIN и проверьте историю. Нет сейчас в штатах машин халявных.
Ну, не совсем уж халявная, 950 деревяных.
 

mikesk

New member
Тенденцию хочу, но не факт, что новый лучше будет, поменяв аут 99 года на 05 не разочаровался, как бы наоборот не получилось !!! когда аут 99 года продал, смотрел много машинок, но всё же остался с аутом !!!
 
В прошлом году выбирал между последним аутом и предпоследним. Взял предпоследний (2008 г) по следующим причинам:

1. Последний выглядит ожиревшим.
2. Подвеска у последнего гораздо мягче, что вместе с высоким клиренсом делает мою манеру езды неприятной.
3. Новый 2.5 с вариатором совсем не едет. Предидущий тоже не ракета, но в сравнении с новым просто гонка.

Плюсы нового.

1. Больше места для задних пассажиров. Но у меня там только дочка ездит, так что пофиг.
2. Ест меньше бензина. Но я могу позволить платить лишние 50 долларов в месяц.


Поэтому буду ездить на моем "красавчике" до выхода следующего поколения Аута или пока ноги сквозь пол не провалятся. :)
 

Boriss

New member
Поэтому буду ездить на моем "красавчике" до выхода следующего поколения Аута или пока ноги сквозь пол не провалятся. :)[/QUOTE]


Пока ноги провалятся, поколения три выйдет с конвеера уже, может и сделают сказку !!! А пока решил подождать, всё таки, спасибо друзья !!!
 

ravager

New member
Новый 2.5 жрет? Что за бред 6.5 по трассе, спорт шафт ( пруль) вещь
 
Новый 2.5 жрет? Что за бред 6.5 по трассе, спорт шафт ( пруль) вещь кто тут сказал неедет, ха на 80 бензине:), едет и еще как, про 3.6 вообще молчу, ручник электронный, мак и тош Мона поставить, а турбо версия ( из легаси пере деланная ) ну уж точно не гонка :), Каму тут подвеска мягкая? Непонимаю, есть уже и бильшты на них.
 

julymin

New member
3.6 едет как надо. Места вагон. Машина больше значительно.
Да, 3.6 едет. Но в поворотах тоже как и 2.5 кренится так, что страшно становится. Это первый субарь, за рулем которого я реально испугался, что положу его на бок.

И ТС спрашивал о замене 2.5 2005 на 2.5 2011. Я написал как я сравнивал два поколения субарей 2.5 и почему взял предидущий.
 

Сверху