Аут 2, 5 европа. Старожилы Хелпплиз!

Vincie

New member
Форум курил. Тем таких много, но ответов не нашел.

Имеем Аут 2006 (рестайлинг) 2, 5(165лс)+4АТ европа. Проблемы следующие

На 1500 подергивает при разгоне (бывают подергивания при сбросе газа на накате)
При этом при спокойной езде на 1500 (чуть больше 60 км.ч) звук бубнящий в выхлопе (сзади слышу) потряхивание и подергивание незначительное, но ощутимое. Добавляешь до после 2000 об. проходит и ровненько идет.
Интересный момент. Не на ходу при перегазовке с холостых раскручиваешь до 3500-4000 оборотов, бросаешь газ, стрелка ровненько опускается и стопариться на секунду на 1500 оборотов, мотор чуть вздрагивает и стрелака опускается на холостые. При этом набор ровный, такое только на сбросе газа. Выявил интересный момент. Такое поведение на почти и полностью прогретом двигателе. Если погазовать при стрелке ОЖ на панеле, находящемся на уровне первого крупного деления и до него, сброс оборотов ровный.

Еще АКПП при остановке на светофорах бывает не втыкает первую, только после того как отпустишь тормоз и чуть газанешь.

Жижы и фильтры все поменяны
Свечи новые
Дроссель промыт
Топливная промыта (винс+комбуст)
Сканер ошибок не выявил

Где еще копать?
Заранее всех благодарю.
 


Chdim

New member
По поводу подергиваний- это лямбда умирает, вроде вторая, после ката. У меня то же самое. Кпп - поменять масло по методу протона.
 

chiwaha

New member
По поводу подергиваний- это лямбда умирает, вроде вторая, после ката. У меня то же самое. Кпп - поменять масло по методу протона.
Спасибо! Не лечится? Только замена? Сколько денег не в курсе? А в компе это помирание никак не записывается?
По методу Протона - это со снятием поддона на сколько помню? Ссылочка на тот топик у тебя не сохранена случайно? Давно это было. Может подкинешь?
 

Romari

New member
говорят что задняя подходит от десятки, её умирание комп не видит, просто она дает на выходе кривые данные, оттуда и не та коррекция смеси и подергивания. по замене масла - в поиск, у меня закладки нет. было б лучше, если бы вы сняли логи и дальше на поклон к саше, там вам быстро укажут на все что работает не так, может кроме кислородника и еще чего вылезет
 

severen

New member
говорят что задняя подходит от десятки, её умирание комп не видит, просто она дает на выходе кривые данные, оттуда и не та коррекция смеси и подергивания. по замене масла - в поиск, у меня закладки нет. было б лучше, если бы вы сняли логи и дальше на поклон к саше, там вам быстро укажут на все что работает не так, может кроме кислородника и еще чего вылезет
С логами конечно было бы хорошо, но шнура нужного нет.
От десятки? Имеешь ввиду вот этот Bosch 0 258 986 602 на четыре провода?
 

X-43A

New member
Мысли по поводу померания второй лямбды могут подтвердится следующим образом. На панели приборов должен загорется чек и круиз. Лечится проставкой на кат где то тема была надо смотреть. Поэтому не спеши посмотри эти моменты.
 
Мысли по поводу померания второй лямбды могут подтвердится следующим образом. На панели приборов должен загорется чек и круиз. Лечится проставкой на кат где то тема была надо смотреть. Поэтому не спеши посмотри эти моменты.
Спасибо! Чек+мигающий круз был когда топливную мыл винсом, но насос был отключен (думал поэтому, ибо после подключения насоса и подачи бенза все прошло и само погасло). В мозгах была всего одна ошибка, выявленная сканером (что-то про датчик уровня топлива. тож думал, что от отключенного насоса). Ошибку стерли, прокатился, проверил, не появилась больше. После чего стало чуть лучше, а потом снова... Симптомы были и до появления ошибки.
 
Там проверить просто, выедешь на трассу проедешь и если вторая лямбда, то чек опять покажется и морг. круиз. Значит ставь проставку, мне помогла это штука. Проехал уже 40тыс. полет нормуль.
 
Там проверить просто, выедешь на трассу проедешь и если вторая лямбда, то чек опять покажется и морг. круиз. Значит ставь проставку, мне помогла это штука. Проехал уже 40тыс. полет нормуль.
На трассе частенько, до 400 км за раз. Никаких чеков (тьфу 3 раза). Только при промывке был и всё.
 

SergeF

New member
А кат в каком состоянии? Может он, бедняга, уже оплавился в ноль.
 

evg_pits

New member
Манометр вместо лямбды до ката и после. Должно показать примерно одинаково.
 

Сверху