Атмо в STI, насколько реально?

Подскажите, пожалуйста. Реально ли в кузов атмо лисы вкорячить все потроха со сти лисы? Какие проблемы могут возникнуть при монтаже всего этого дела?
 


Подскажите, пожалуйста. Реально ли в кузов атмо лисы вкорячить все потроха со сти лисы? Какие проблемы могут возникнуть при монтаже всего этого дела?
а что подразумевается под "потрохами"? )
скучно жить?
к чему все это?
сэкономить не получится 100% и СТИ вы настоящую не получите - тоже 100%.
 
Подскажите, пожалуйста. Реально ли в кузов атмо лисы вкорячить все потроха со сти лисы? Какие проблемы могут возникнуть при монтаже всего этого дела?
а по сабжу вопроса - кузова одинаковые. ставь всю ходовку и внутрянку+ всю проводку и ок.
 
Не, ну если чел просто тащит себе распилом сти, а у него есть машина-овощ с бодрым кузовом(ведь их реже прикуривают об столбы чем турбовые аналоги), то все реально. Достаешь все до винтика из стихи и пихаешь в свой кузов. Если все самому делать, то может и выйдет по деньгам, чуть дороже покупки готовой стихи, но за то ты будешь уверен в безаварийном прошлом своей машины и живости подвески и двигателя( ну по-хорошему при снятии сделать ревизию всех агрегатов).
 
Не, ну если чел просто тащит себе распилом сти, а у него есть машина-овощ с бодрым кузовом(ведь их реже прикуривают об столбы чем турбовые аналоги), то все реально. Достаешь все до винтика из стихи и пихаешь в свой кузов. Если все самому делать, то может и выйдет по деньгам, чуть дороже покупки готовой стихи, но за то ты будешь уверен в безаварийном прошлом своей машины и живости подвески и двигателя( ну по-хорошему при снятии сделать ревизию всех агрегатов).
кузов у СТИ тоже другой...
 

dmitry86

New member
Нет, ну чисто теоретически ведь все узлы и агрегаты должны встать на свои места?
+ в любом случае часть не значимых запчастей взаимозаменяемы.
Я на 100 уверен что каждый атмосферник хоть раз но задумывался о таких манипуляциях. Вот и давайте определим уже. На сколько я визально понял кузова у них одинаковы, хоть лиса, хоть конь, хоть полторашка, хоть сти. Если и есть различия, то незначительные.
 

Wars

New member
1. капот поставь с дыркой.
2. наклеечки СТИ розовые.
3. глушак СТИ
4. диски
5. заклеить окна пленочкой

свиду почти никто не отличит от СТИ! страх будешь нагонять на всех! )
 

Lesh

New member
У сти вроде точек сварки больше. А по теме, я тож ни раз задумывался о покупке сти распилом. Тока вот если подсчитать, выходит дороже...
 
1. капот поставь с дыркой.
2. наклеечки СТИ розовые.
3. глушак СТИ
4. диски
5. заклеить окна пленочкой

свиду почти никто не отличит от СТИ! страх будешь нагонять на всех! )
Не, не, не. Лучше кузов атмо, вот рожи будут :)))
 
Я почти именно такую и сделал, только лупатую ...Фронт спрятан в бампер, свиду овощ овощем :))) Только ГДБ в ГГ-3 это скучно, поэтому впихал заодно от SF, SG, BG, GC, GDB u BL(все турбо).....
 

prokopenko

New member
Оченя многама денега нада однака !!!!
Продай эту и добавь и купи сти, дешевле будет и без гемороя !
да почему? если сам делать будет то может быть и с экономит но судя по тому что спросил сам сделать несможет
 
ТС, при такой постановке вопроса, ответ будет - можно! Нет ничего невозможного. Да и какие там могут быть проблемы, если менять ВСЕ! Ну может кресла в салоне оставишь, хотя сомневаюсь :)
Вопрос неправильно поставлен.
 

Kutuzov

New member
Не, ну если чел просто тащит себе распилом сти, а у него есть машина-овощ с бодрым кузовом(ведь их реже прикуривают об столбы чем турбовые аналоги), то все реально. Достаешь все до винтика из стихи и пихаешь в свой кузов. Если все самому делать, то может и выйдет по деньгам, чуть дороже покупки готовой стихи, но за то ты будешь уверен в безаварийном прошлом своей машины и живости подвески и двигателя( ну по-хорошему при снятии сделать ревизию всех агрегатов).
+1. С GC1 так и сделал, кузова с GC8 одинаковые, все пороха в голый кузов. По деньгам было дешевле продать, добавить и купить STI.
 

Сверху