армированные шланги

YouSeo

New member
собираюсь перебирать супорта на legacy B11 и вот думаю не поменять ли мне заодно тормозные шланги на армированные.поделитесь кто поменял, намного лучше тормозит??? и подойдут ли от импрезы??? резьба такая??? штуцер???
 


А смысл? Чё Субарик с кольца не вылазит? От сего девайса толк при оч агрессивной езде продолжительное время(газ тормоз, газ тормоз и все в пол) короч для гонок. А вот тормозилки получше... Это дааа!!!
 

Pacak

New member
А смысл? Чё Субарик с кольца не вылазит? От сего девайса толк при оч агрессивной езде продолжительное время(газ тормоз, газ тормоз и все в пол) короч для гонок. А вот тормозилки получше... Это дааа!!!
Или хотя бы колодки получше стока.
 
собираюсь перебирать супорта на legacy B11 и вот думаю не поменять ли мне заодно тормозные шланги на армированные.поделитесь кто поменял, намного лучше тормозит??? и подойдут ли от импрезы??? резьба такая??? штуцер???
ценик на них знаете?
 
50у.е в круг с ебея. стоят второй год. разница есть.
p.s.
не китай.
специально не озадачивался, но беглый осмотр интеренета показал, что в районе 5000 руб, но со всем необходимым для монтажа.
Оригинальный шланг в районе 1000. Смысл есть.
 
2 bashr армированные шланги, без сомнения лучше и имеют несколько плюсов, а именно 1. Усилие на разрыв 2.начинают тормозить чуть быстрее.3 нога будет лучше чувствовать тормоза 4. Чуть меньшее усилие на педаль. НО ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ ТОРМОЗА НЕ БУДУТ. Силы у супортов не прибавится! Тормозить машина будет точно так же (если вы понимаете о чем я) вы не подумайте я не против этих девайсов, даже за(если есть несколько свободных рублей). Но я за то, чтоб люди понимали что это дополнение к хорошим тормозилкам, а не улучшение тормозов.
Рядовой водитель разницы не почувствует. Доводку тормозов надо начинать не с этого.
 
2 bashr армированные шланги, без сомнения лучше и имеют несколько плюсов, а именно 1. Усилие на разрыв 2.начинают тормозить чуть быстрее.3 нога будет лучше чувствовать тормоза 4. Чуть меньшее усилие на педаль. НО ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ ТОРМОЗА НЕ БУДУТ. Силы у супортов не прибавится! Тормозить машина будет точно так же (если вы понимаете о чем я) вы не подумайте я не против этих девайсов, даже за(если есть несколько свободных рублей). Но я за то, чтоб люди понимали что это дополнение к хорошим тормозилкам, а не улучшение тормозов.
Рядовой водитель разницы не почувствует. Доводку тормозов надо начинать не с этого.
что из этого противоречит моему посту?
 

PaulGor

New member
В свое время брали шланги обошлись 2700р с доставкой за все 4. В комплекте все полностью, шланги, болты под банджо, шайбы. Покрыты сверху цветной прочной пленкой за полтора года аки новые - металл тож неплох твердый блестящий (фитинги). Сразу уточню если берете на турбо SF то заказывать надо как для турбо SG ибо SF идет строго под барабаны - задние не полезут на скобы они под барабаны.
 

Miramix1

New member
В свое время брали шланги обошлись 2700р с доставкой за все 4. В комплекте все полностью, шланги, болты под банджо, шайбы. Покрыты сверху цветной прочной пленкой за полтора года аки новые - металл тож неплох твердый блестящий (фитинги). Сразу уточню если берете на турбо SF то заказывать надо как для турбо SG ибо SF идет строго под барабаны - задние не полезут на скобы они под барабаны.
а еще лучше при заказе сразу уточнить - дисковые или барабанные тормоза сзаде=)
 
В свое время брали шланги HEL обошлись 2700р с доставкой за все 4. В комплекте все полностью, шланги, болты под банджо, шайбы. Покрыты сверху цветной прочной пленкой за полтора года аки новые - металл тож неплох твердый блестящий (фитинги). Сразу уточню если берете на турбо SF то заказывать надо как для турбо SG ибо SF идет строго под барабаны - задние не полезут на скобы они под барабаны.
счас попытался заказать тут шланги, проблемка выпрыгивает !!подскажите кто заказывал, какой валютой оплата??? рубли не берет....
 

Сверху