акпп

ЗДР Народ! Вобщем так, имеется Легаси 2002 года BH5, коробан автомат, заменили масло в акпп аппаратом для замены масла, сначала промыли Dextron(ом) II, 4-мя литрами, несливая старый, аппарат там так задуман, тока вот не понятно сколько слилось, так как аппарат не показывает, а просто промывает до чистого масла, начали заливать новое масло Dextron III, влили 8 литров, так же аппаратом, на щупе много ппс, слили по шлангам, (которые на радиатор) на заведенном проверили, слили до метки cold full, все шланги поставили на место, проехались дабы прогреть масло в коробке, около 12 км, проверяем щуп, там же на метке cold full, залили через щуп около 500 мл, опять перелили, получилось сменили 5 литров тока, а надо хотябы 6-7 литров, перелив Dextrona как скажется???? На коробасе?????
 


diktor

New member
не думаю что при кратковременном переливе что то с коробкой случится, главное откачать лишнее...по мне так проще было по обычной схеме в ручную заменить декстрон, все эти промывки они периодически злые шутки играют с владельцами...
 
слил-залил. фильтр поменял. вековая безпроблемная схема. от перелива или недолива литра масла коробке ничего не будет если не газовать сильно. с запасом сделано. коробка едет даже с 4мя литрами масла. но долго не проедет!
 
Сегодня тоже решил долить маска в акпп было на 3мм ниже от F на горячую залил 250грамм ща показывает что перелив на 4мм что за бред и можно ли ездить с такой оказией??
 
у меня также. надо было оставить ниже на 3мм. у меня вот между ф и л на холодную и на горячую до ф никогда не поднимается. я забил. и пузырьки в небольшом количестве. лучше чуть чуть недолить чем перелить.
 

Alisa Strange

New member
Сегодня тоже решил долить маска в акпп было на 3мм ниже от F на горячую залил 250грамм ща показывает что перелив на 4мм что за бред и можно ли ездить с такой оказией?? [/Q
на прогретой между метками хот можно чуть выше
 
Сегодня тоже решил долить маска в акпп было на 3мм ниже от F на горячую залил 250грамм ща показывает что перелив на 4мм что за бред и можно ли ездить с такой оказией?? [/Q
на прогретой между метками хот можно чуть выше
а ты проверял по правилам?? или сразу щуп вытащил после езды? ...если реально перелив, то велкам за шприцом и трубочкой, и отсос в обратку))
 
он сдувает нужные детали. в поиске вбей "после замены масла на автомате не работает АКПП" ))
 
ЗДР Народ! Вобщем так, имеется Легаси 2002 года BH5, коробан автомат, заменили масло в акпп аппаратом для замены масла, сначала промыли Dextron(ом) II, 4-мя литрами, несливая старый, аппарат там так задуман, тока вот не понятно сколько слилось, так как аппарат не показывает, а просто промывает до чистого масла, начали заливать новое масло Dextron III, влили 8 литров, так же аппаратом, на щупе много ппс, слили по шлангам, (которые на радиатор) на заведенном проверили, слили до метки cold full, все шланги поставили на место, проехались дабы прогреть масло в коробке, около 12 км, проверяем щуп, там же на метке cold full, залили через щуп около 500 мл, опять перелили, получилось сменили 5 литров тока, а надо хотябы 6-7 литров, перелив Dextrona как скажется???? На коробасе?????
Давным-давно, на первом авто, сопливила коробка, думал поддон, но нет, откуда-то выше, но так и не понял. Отъездил 3 года и только перед продажей узнал как правильно проверять уровень масла в коробке. Оказалось просто намного выше уровня, вот и давило через какой-то сапун или типа того.
Но, это Королла была)))
 

SergeF

New member
)) остатки ))) улыбнуло а в коробке может что нибудь гудеть на скорости больше 40 км, у меня гул какой то появился, не могу понять коробас или редуктор
 

Сверху