АКП как механика, в чём дело?

форестер 98 г.в. атмо, АКП ! заметил недавно, когда в район поехал. в городе почти не заметно! когда на спуске с горы отпустил педаль газа, (вгору ехал на третей передаче, рычаг на D ) томашина так и осталась на на третей, машина разгоняется накатом, а обороты ростут до 3000об/мин, переключается на 4 передачу и опять разгоняется и обороты опять ростут! получается тормозит двигателем! при торможении, тоже самое только в обратном порядке! такое ощущение что, коробка не понимает что педаль газа полностью отпущена. датчик дроссельной заслонки не регулируемый! в чём причина, кто знает?
 


а вы хотите в горку на 4??? чтобы вкладыши по быстрее провернуло ........ или с горки на 4, что бы колодки почаше менять????
автомат и придумали, что бы блондинки машину не ломали....
 
сколько было машин, ни на одной такого небыло! у знакомого такойже форик только турбо тоже нет такого, на нормальной машине газ отпустил и она пошла накатом обороты применрно 1000об/мин, а уменя нет наката, получается торможение двигателем . или на пример еду я 80 км/ч отпускаю газ, обороты остаются те же !
 

Alisa Strange

New member
может быть не отключается блокировка гидротрансформатора? которая должна включатся после примерно 120км/ч!
 
! хотите сказать что у вас также:разгоняетесь 60км/ч (коробка переключилась до 3 передачи обороты примерно 3000-3500тыс/мин отпускаете газ, она так и едит на 3 передаче и на техже оборотах?
 

Asya Havrisheva

New member
! хотите сказать что у вас также:разгоняетесь 60км/ч (коробка переключилась до 3 передачи обороты примерно 3000-3500тыс/мин отпускаете газ, она так и едит на 3 передаче и на техже оборотах?
вы в 1 посте писали про поведение на горку/с горки...там это нормально...если на ровном участке, то блокировка ГТ должна влючатся уже на 50-60 км/ч, при подотпускании акселератора............. и отрубаться на 30-40кмч (точно не могу сказать)
 
какая раздница, машина же не пономает еду я в гору или с горы, при отпущеной педали газа! просто с горы лучше заметно!
 

Брут

New member
какая раздница, машина же не пономает еду я в гору или с горы, при отпущеной педали газа! просто с горы лучше заметно!
плохо вы о ней думаете....все она прекрасно понимает!
 

search

New member
на круизе на ровной дороге, болкировку ГТ ощущаете? если да, то отстаньте от машины......не непрогретой коробке, ктати, блокировка может не включатся
если блокировки впринципе нет, то начните с ДПДЗ как правильно уже написали
 
9. ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО СКЛОНАМ
• Убедитесь в том, что привод остается на 3 скорости при
подъеме на склон.
• Убедитесь в том, что привод остается на 3 скорости при на-
жатии на тормоз во время движения вниз по склону

источник
1544 страница рукаоводства
 

Irina Kim

New member
причем тут круиз!! это функция коробки не переключатся на пониженую при подьеме в горку и спуски.....не надо путать с системой поиощи в трогании в горку и движиния по слонам
 

runet

New member
Все нормально ИМХО.
У меня при движении с горы при скорости свыше 80 км.ч. если педаль тормоза не трогать обороты не изменяться и авто просто катиться, а если нажать педаль тормоза до срабатывания "лягушки" стоп сигнала, автомат включит 3-ю передачу и будет так катиться до окончания спуска.
 

Сверху