А нужна ли ESP?

Nppzwvra

New member
Всем привет!!! Собираюсь покупать Субару Аутбек, рестайл, в некоторых комплектациях ESP присутствует, в некоторых нет... Отсюда вопрос знающим людям, особенно тем кто ездил с ней и без нее, насколько данная система нужна в авто, реально ли она помогает и в каких ситуациях? Просто раньше автомобилей с такой системой не было, вот и хочется решить для себя нужна ли мне она, и искать авто только с ней, или можно и без нее??? Просто думаю, что отдавая за авто порядка 800 рублей можно и попривередничать, выбирая все что нужно...
 


аналогичная ситуация, хочу брать Аутбек III на мехе, а там этой системы нет((((
сильно плохо без нее? !
(сейчас юзаю авто где исп есть)
 

Workholic

New member
На субару это называется VDS. Однозначно искать с ней, за такие деньги тем более. Я ездил без нее, сейчас с ней. Зимой одно удовольствие, + это спасете от диагоналки, а самое главное это безопастность, она реально помогает, особенно при попадании в колею зимой.
 

Martyr

New member
О, да VDC имба... Чаще всего, но не только зимой помогает. Например дождь, проехал быстро лежачих полицейских, зад подпрыгнул, сработала система и я без потери управления и скорости дальше поехал)) Или например проходил крутой поворот на 60 км/ч на 2й передаче и отпустил газ - по идее так в занос входят, а система позволила идеально сохранить траекторию))
 

Junkman

New member
Я так понимаю система эта отключаема, и при буксовании, для улучшения проходимости ее лучше отключать??? А при диагоналке как она помогает???
 

Mary1811

New member
Я так понимаю система эта отключаема, и при буксовании, для улучшения проходимости ее лучше отключать??? А при диагоналке как она помогает???
Во всяком случае на атмофоре отключаема частично. Причем в двух режимах: если просто нажал на кнопочку и если зажал кнопочку на 10 секунд. Но полностью она не отключится. Для проходимости отключают, но всегда приписывают "в исключительных случаях". Критерий или нет - но у меня суба и без нее на скорости 100 км/ч половина колес - асфальт, другая половина - обочина - и пофиг)) Специально интересовался.
 

Krieg

New member
На STi на палке она отключается полностью, значек зеленым мигает.
 
Во всяком случае на атмофоре отключаема частично. Причем в двух режимах: если просто нажал на кнопочку и если зажал кнопочку на 10 секунд. Но полностью она не отключится. Для проходимости отключают, но всегда приписывают "в исключительных случаях". Критерий или нет - но у меня суба и без нее на скорости 100 км/ч половина колес - асфальт, другая половина - обочина - и пофиг)) Специально интересовался.
А чем отличается - просто нажать кнопочку и удержать нажатой в течении 10 секунд???
 

MegaLamer

New member
с одной стороны да, если ты чайнег без ручки, то всяческие электронные помогайки тебе нужны. но если хочешь стать настоящим водилой, то никакой электроники. только честное железное железо. а все почему? потому, что часто электроника непредсказуема в своем поведении. и подведет она тебя под монастырь на раз-два.
 

Ksushik

New member
с одной стороны да, если ты чайнег без ручки, то всяческие электронные помогайки тебе нужны. но если хочешь стать настоящим водилой, то никакой электроники. только честное железное железо. а все почему? потому, что часто электроника непредсказуема в своем поведении. и подведет она тебя под монастырь на раз-два.
Что-то вроде выбора между автоматом и палкой)) С автомата на палку переучиваться надо, а с палки — сел и поехал)) Со своими нюансами, конечно, но тем не менее.

P.S. какая злая прикрытая ирония)))
 
А еще человеку свойственно ошибаться и переоценивать свои способности, и иной раз электроника может помочь исправить эти ошибки!!!!
 

Gennadiy

New member
Езжу на атмо без онной системы на палке, меня ненапрягает ее отсутствие совсем. До этого был опель с ЕСП, впринципе редко когда срабатывала, но все зависит от манеры езды. ИМХО.
 
А еще человеку свойственно ошибаться и переоценивать свои способности, и иной раз электроника может помочь исправить эти ошибки!!!!
А еще электроника нивелирует преимущество анального привода перед полным в прохождении поворотов))
 

Masha Mihaylenko

New member
Я вот когда летал по танковой колее со скоростью 60-100 км/ч она работала каждую вторую секунду, больше часа.
 

technoid15

New member
А еще человеку свойственно ошибаться и переоценивать свои способности, и иной раз электроника может помочь исправить эти ошибки!!!!
Дак без мозгов и электроника не вывезет :)
Я противник этой электроники. Скил вождения без нее прокачивается лучше))
Главное мозг и холодный просчет.
 

Сверху