5-ступенчатый автомат на Forester

Steeng

New member
Можно ли на форестер SG турбо 2.0 поставить 5-ступенчатый автомат TG от Legacy/Outback? Какие отличия?
предвижу следующие проблемы:
- геометрические размеры - тупо не поместится в тоннель. Это наверное самая сложная проблема...
- крепления к двигателю. TG ставилась на EJ255, который по идее должен быть на EJ205 вполне похож. в худшем случае - можно и сам движок от легася взять.
- привода другие. Передняя колея у аута и форестера вроед одинаковая, так что это надеюсь решаемо.
- мозги другие. можно поставить от легаси вместе со всей косой, проблемой останется сопряжение с мозгами двигателя
- длина коробки другая, задний кардан не подойдет. Вот это проблема весьма серьезная... но карданы вроде делают на заказ.
- крепление к кузову
- ....
 


Можно ли на форестер SG турбо 2.0 поставить 5-ступенчатый автомат TG от Legacy/Outback? Какие отличия?
предвижу следующие проблемы:
- геометрические размеры - тупо не поместится в тоннель. Это наверное самая сложная проблема...
- крепления к двигателю. TG ставилась на EJ255, который по идее должен быть на EJ205 вполне похож. в худшем случае - можно и сам движок от легася взять.
- привода другие. Передняя колея у аута и форестера вроед одинаковая, так что это надеюсь решаемо.
- мозги другие. можно поставить от легаси вместе со всей косой, проблемой останется сопряжение с мозгами двигателя
- длина коробки другая, задний кардан не подойдет. Вот это проблема весьма серьезная... но карданы вроде делают на заказ.
- крепление к кузову
- ....
Купи лучше аут...
 
Можно ли на форестер SG турбо 2.0 поставить 5-ступенчатый автомат TG от Legacy/Outback? Какие отличия?
предвижу следующие проблемы:
- геометрические размеры - тупо не поместится в тоннель. Это наверное самая сложная проблема...
- крепления к двигателю. TG ставилась на EJ255, который по идее должен быть на EJ205 вполне похож. в худшем случае - можно и сам движок от легася взять.
- привода другие. Передняя колея у аута и форестера вроед одинаковая, так что это надеюсь решаемо.
- мозги другие. можно поставить от легаси вместе со всей косой, проблемой останется сопряжение с мозгами двигателя
- длина коробки другая, задний кардан не подойдет. Вот это проблема весьма серьезная... но карданы вроде делают на заказ.
- крепление к кузову
- ....
1 на несколько см длиньше
2 подойдет
3 с твоими одинаковы
4 другие
5 кардан короче
 

Pavelspon

New member
Поэтому делается проще - свапается 5ти ступка с аута плюс 3х литровый двиг... вместе с мозгами подрубается и получается уникальный дорогущий форь ;)
 
Поэтому делается проще - свапается 5ти ступка с аута плюс 3х литровый двиг... вместе с мозгами подрубается и получается уникальный дорогущий форь ;)
трехлитровый конечно здорово, но слишком геморно его размещать в подкапотном форика. А вот 255-й с аута вместе с автоматом вполне реально звучит...
 
даже не знай для какого процента людей этого форума это реально звучит))) а для чего это надо? комфортнее и быстрее по трассе форь всеравно непоедет, а для гонок всеравно надо механику.
 
даже не знай для какого процента людей этого форума это реально звучит))) а для чего это надо? комфортнее и быстрее по трассе форь всеравно непоедет, а для гонок всеравно надо механику.
строго говоря, для гонок надо вообще другую машину ;) да и по трассе я почти не езжу.
а смысл в том, что механика мне не нравится вообще категорически, но и от четырехступки фориковской тошнит. Вот и посещают мысли всякие...
 

softy

New member
тогда уж свапить вместе с мотором от Легасика турбового, хотя предвижу еще траблы с датчиками скорости и АБС, идея жуткий гемор короче - меху намного проще воткнуть.
 
строго говоря, для гонок надо вообще другую машину ;) да и по трассе я почти не езжу.
а смысл в том, что механика мне не нравится вообще категорически, но и от четырехступки фориковской тошнит. Вот и посещают мысли всякие...
чем тебе четырехступка то не нравится? :) Может лучше вложи деньги в IPT Stage2 кит будет быстро работать... бюджет около 150тыр... ;)
 

VladStan

New member
Народ, форумчане! Подскажите, подойдет ли АКПП от sf5 2, 5 TZ 1a3zk2aa-p7, в место TZ 1a3zs2aa-p4 sf5 2, 0
 
тогда уж свапить вместе с мотором от Легасика турбового, хотя предвижу еще траблы с датчиками скорости и АБС, идея жуткий гемор короче - меху намного проще воткнуть.
если захочется меху, то я лучше куплю SG9 STI. хочется именно автомат менее тупой.
а какие траблы с датчиками ABS и скорости могут быть? Это ж обычные датчики Холла?
 

PaulGor

New member
Народ, форумчане! Подскажите, подойдет ли АКПП от sf5 2, 5 TZ 1a3zk2aa-p7, в место TZ 1a3zs2aa-p4 sf5 2, 0
Все подходит. Может только передаточное редуктора другое и придется пересаживать ваш редуктор на чужой коробас. И регулировать ГП.
 

ma4oman

New member
посмотрел я сайт IPT... автомат в сборе ~3500уе, плюс доставка, плюс таможить придется - волосато выходит. А даст что-нибудь если взять у них только гидроблок? ~500уе, думаю по почте вполне реально будет переслать его.
 

Сверху