204 на 205

Всем привет!
вопрос к знатокам
созрел на свап двигателя, имею леворульную лису с 204-м мотором хочу поставить 205-й
1. что для этого нужно? (если можно попорядку и всё до мелочей)
2. какого донора использовать? (у меня 2006год)
ответы типа "зачем это тебе" и "проще продать свою купить WRX" не подходят
да и в птс останется 160лс и модель двигла EJ20
 


chiwaha

New member
А так и будет, ибо когда доходит до реальных действий, жаба берет свое... в основном :)
Но то, что все необходимые причиндалы назывались, точно. Гляньте еще на sti-club.su, там тоже такая тема периодически всплывает
 

Muscle Museum

New member
распил не хочу просто проблематично, 207 мотор очень много для меня.
мне за глаза 205, при этом моторе остаётся штатная трансмисия.
нужен мотор с навесным, мозг, моторная проводка, приёмная труба ну и кулер будет спереди.
Где всё это взять?
 

Alakan

New member
сколько примерно лупатая стиха распилом выйдет?
Рублей 200-250. Посчитай сколько денег надо на двиг, трансмиссию, тормоза, салон и прочее, и поймешь, что будет раза в полтора-два дешевле.
 

Ewgeniy

New member
распил не хочу просто проблематично, 207 мотор очень много для меня.
мне за глаза 205, при этом моторе остаётся штатная трансмисия.
нужен мотор с навесным, мозг, моторная проводка, приёмная труба ну и кулер будет спереди.
Где всё это взять?
хватит заглаза - никогда токого не говори, человек такая дрянь, жадная
 
это моя тема.


не ужели никто не сталкивался с заменой 204 на 205 на свежих авто, что форик что импреза одинаково.
просто интересуют подробности.
а трансмисию менять не надо, она такая же, ведь у меня комплектация 20R.
кстате за сколько можно продать мой мотор (в очень хорошем состоянии 70т.км)
 

WaLW

New member
автор, забудь об этом, это бред же, так тачку прокачивать.
 
Достаточно переставить мотор, косу, мозги. Если мозги от европейца новые будут, то придется скрещивать их с имеющимся иммобилайзером. Либо ставить японские мозги и отказываться от иммо.
Коробка какое-то время поживет, редуктор тоже. Можно заменить позже вместе со сцеплением.
Подвеска (рычаги), приводы 204 идентичны WRX в 2006г.

На Sti-club.su была тема. Самый большой геморой с проводкой, пообщайся с людьми кто свапал.
 

ziva

New member
Достаточно переставить мотор, косу, мозги. Если мозги от европейца новые будут, то придется скрещивать их с имеющимся иммобилайзером. Либо ставить японские мозги и отказываться от иммо.
Коробка какое-то время поживет, редуктор тоже. Можно заменить позже вместе со сцеплением.
Подвеска (рычаги), приводы 204 идентичны WRX в 2006г.

На Sti-club.su была тема. Самый большой геморой с проводкой, пообщайся с людьми кто свапал.
можешь поподробней про иммо
 

Сверху