180 лошадей или 140 что лучше? помогите с выбором

уважаемые форумчане . прошу высказаться владельцев легаси с двигателями 140 лошадей и 180 . хочется 180 но как у них с моторесурсом и обслуживании . что то система фаз газораспределения вроде не очень на субаре работает . да и на всех других марках кроме хонды которые ее и придумали
 


я тоько что импрезу 1.6 продал . вот та не ехала . )) бензин я так понимаю 98 для 180 лошадей и масло пожиже? и валов по два на голову? или у 140 тоже два?
 
был форь 137, щас легась 180 )) Мне кажется что едет, бери не пожалеешь. Пробег 190 000, расход масла - 0 (тьфу 3 раза).
 

Serl

New member
был форь 137, щас легась 180 )) Мне кажется что едет, бери не пожалеешь. Пробег 190 000, расход масла - 0 (тьфу 3 раза).
вот вас то мне и надо ))) я серьезно потому что выбор стоит между форем и легаси . ну и двиг конечно . форь для нашего бездорожья лучше но легаси такая красивая ))
 
люди . ау . я понимаю что трешка едет . и турбо едет . ну не могу я пока себе это позволить . 180 кое как потяну . 140 потяну точно . меня интересует их моторесурс .
 
моторесурс зависит от манеры езды, и многих других параметров. есть слухи, что от не того масла вкладыши проворачиваются))) берите то что найдете живее
 

Delivery

New member
моторесурс зависит от манеры езды, и многих других параметров. есть слухи, что от не того масла вкладыши проворачиваются))) берите то что найдете живее
Теперь рассказывай ТС какое масло лить что бы вкладыши не провернуло, а то ведь спросит))
 

Lesh

New member
Теперь рассказывай ТС какое масло лить что бы вкладыши не провернуло, а то ведь спросит))
зря вы так . я же говорю что машина у меня не первая да и лет мне прилично . была и хонда сивик с фазами . лил масло тоько 0в 20 как положено по мануалу . там каналы тонкие и масло более густое не проходит через них . не нужно из меня идиота делать . ))) я машины зачастую сам чиню . и много о них знаю . но спросить мнения других людей не стесняюсь
 

NewAge

New member
немного расширю тему . я знаю что чем меньше лошадей с объема снимут тем долговечнее двигатель . допустим у хонда сивик есть 160 лошадей с 1.6 и 125 лошадей с того же объема . 160 это боевой мотор сивика. и ходит он меньше . но ведь 180 лошадей с 2 литров на субаре это не очень много?
 

seosvit

New member
Легась на 140 не едет, у меня 180 вагон (продается), шуршит только в путь. По ощущениям естественно 140 кажется что не едет, две одинаковые сравнивали. по остальному одинаковы. Смотри состояние и кузовщину и будет тебе счастье. Спрашивай постараемся все рассказать.
Кстати щас на форе 158 езжу по сравнению с легасем не едет, но увы не могу оставить легаси так как две машины накладно, и автоматы не люблю я, меха как то ближе.
 

matr

New member
а мне вот лет мало и опыта нет в мафынках, но я взял субару, ни спрашивая ни кого, зная что она меня сожрет и обслужить ее толком никто не сможет в округе. вопрос был 140 или 180. у меня 155 и она ниедит)) У Вас хонда была, втек втыкает? )
 

redak

New member
Хорош жаловаться)))) У мну суба вообще первая машина в жизни, и сразу две.. В сервисе ни который не бывал - сам делаю. Купи мануал нормальный да инструмент. Машин простой и надежный... (лет мне правда за сорок и железо знаю)))) По теме: купи мотоцикл - сожмет очко на разгоне пару раз, будешь на машинке спокойно ездить... Хоть 120 сил, хоть 140)))))
 
Был вагон 140-сильный. Три человека в салоне + вещи - не очень бодро едет, обгоны выполнять иногда сложновато. Зато неприхотлив к бензину, заливал всегда 92-й, иногда с хреновых заправок, проблем не было. В 180-сильный, насколько знаю, надо лить 95-й. Сейчас турбофорик, по трассе даже загруженная - красота! Но столкнулся с другой проблемой - не везде есть 98-й, и, что хуже, 95-й бензин.
Если машина сугубо городская, максимум выезд на дачу, то один фик, что 140 что 180 сил в вагоне, не думаю, что это очень принципиально, потому что обе машины - не гонки. Если часто будешь ездить по трассе или путешествовать, тогда, думаю, 180-сильный вагон предпочтительнее.
 

Сверху