1/2 литра масла через датчик давления масла за 2500км возможно?

Ксю Ха

New member
Собственно рассматриваю варианты расхода масла. Пока подозрение на штатный датчик давления масла, через него прет.. вокруг все в масле..
Проехал после смены масла 2500, сегодня заглянул проверить уровень - меньше нижней границы. Долив 500мл уровень подошел в Lo.
Штатный датчик давлени заменил на Defi, теперь приблизительно знаю давление масла: на холостых полностью прогретый двигатель 2.7-3, Холодный - 7. Масло 5w50, данные при уровне масла меньше нижней границы.

Вот вопрос могло просочиться столько масла через штатный датчик(похоже давило через разъем), или это анрил? Попутно рассматриваю пробой прокладки (масло в расширительном бачке)
 


И зачем Вам, батенька, такое давление при норме 1кг на холостых и 3кг при 5000об при 80С. Как у Вас еще сальники не повылетали. Может я, конечно, чего-то не понимаю но это, однако, перебор. На мой взгляд с охлождением вкладышей должны быть проблемы при таком раскладе. Может я и не прав...
 

Hawk13

New member
датчик на помойку, езжайте в магазин сантехники и покупайте заглушку в блок!...если в бачке масло- готовтесь к ремонту движка
 
Ну давление не я делаю, оно такое есть. Двигун только после капиталки. 3 кг при 5000? - не мало?
Датчик на помойке, ввернут дефи, который и считает давку.
Может плохо головы прикрутили.. фиг знает короче. Вот интересуюсь.. Пока замечено былокуча масла из датчика. Из дефи не прет, на высоких оборотах держит 6кг, я так понимаю так и должно быть.
 

Mju

New member
3 кг при 5000? - не мало?
В самый раз. Может масло пожиже, глядишь и давление в норму придет и давить из всех щелей перестанет, после капиталки зазорчики-то махонькие, а Вы туда W50, оно и не может пролезть...
 

red3

New member
Спасибо за картинку! Но по идее в 6.5 должно держать и никуда не лезть... ни по каким щелям... Тут вон на турбах народ бьется за "давку", а здесь халява :)))
Моторчик горячий, масло брал эстеровое, а оно только 5w50... 40 нету :(
У меня блок турбовый и маслонасос тоже... Но вот могло ли масло в таком количестве просочиться через датчик давления?
То, что масло продавило в систему охлаждения, тоже странно... в принципе масла там не пребывает, может просто после сборки в системе охлаждения масло попало?
 

reverso

New member
на 5000-6000 6-6.5 (масло нагревается, жиже становится), а при запуске двигателя(холодный) 6.5-7 показывает на холостом. Примерно так.
 
Вот бы на холодную газануть... Масляный датчик от номинального давления *****ся начинает со временем, а тут такая напруга... За прокладки ничего не скажу, попробуйте все же масло пожиже, хотя коль уже продавило, то может и не помочь.
 
В самый раз. Может масло пожиже, глядишь и давление в норму придет и давить из всех щелей перестанет, после капиталки зазорчики-то махонькие, а Вы туда W50, оно и не может пролезть...
Я бы сдох от инфаркта при таком давлении ))))) Когда при 90 градусах на холостых упало до 1.8, а на оборотах за 6 перестало закидывать, я сутки кушать не мог... Оказалось на маслонасосе задняя крышка начала откручиваться... Отделался лёгким испугом ))) Шазз с 12-ти миллиметровым насосиком на холостых при 90 с маслом 10W40 давит 2.8 кг, на оборотах до открытия редукционного клапана порядка 6.7 кг )))) Я счастлифффф...
 

Smorodin

New member
Да, жестоко 5-50 после капиталки.
А что конкретно плохо? Обкатывалось на 10w40 castrol. После обкатки залито эстеровое, как наиболее стабильное при высоких температурах.
 
Вообщем съездил в сервис, где капиталился, те кто собирали мотор посмотрели, сказали что нестрашно, говорят это после сборки.. возможно(остатки масла). надо будет промыть и сменить антифриз.

По поводу давления сказали что это очень хорошие показатели, какие у меня. Посмотрим что будет дальше.
 
при такой давке, мало с тухлой базой и мешком присадок - 5w50 совершенно ни к чему!
w40 будет достойно давить и лучше охлаждать пары трения..
 

ma4oman

New member
при такой давке, мало с тухлой базой и мешком присадок - 5w50 совершенно ни к чему!
w40 будет достойно давить и лучше охлаждать пары трения..
Вот и хрен. Давление просядет в 2 раза примерно.
 
при такой давке, мало с тухлой базой и мешком присадок - 5w50 совершенно ни к чему!
w40 будет достойно давить и лучше охлаждать пары трения..
Не совсем понял про "тухлую базу" :), но суть эстеров(ни разу не тухлая база :)) как раз стабильная база без присадок-загустителей, это как раз обеспечивает стабильную давку на высоких температурах. А по поводу охлаждения пар трения - не совсем понятна логика, почему будет лучше охлаждать 40 масло? Имхо охлаждать лучше будет то, у которого теплоемкость выше. А работать лучше будет то, которое будет при высоких температурах держать маслянный клин(не превратится в воду, но при этом будет проникать в пару трения).
 
Не совсем понял про "тухлую базу" :), но суть эстеров(ни разу не тухлая база :)) как раз стабильная база без присадок-загустителей, это как раз обеспечивает стабильную давку на высоких температурах. А по поводу охлаждения пар трения - не совсем понятна логика, почему будет лучше охлаждать 40 масло? Имхо охлаждать лучше будет то, у которого теплоемкость выше. А работать лучше будет то, которое будет при высоких температурах держать маслянный клин(не превратится в воду, но при этом будет проникать в пару трения).
равенол что ли залили??
 

Сверху