Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
спасибо
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
Скажите пожалуйста форсунки 16611-AA521 с Врикс 2001, проливали при давлении 3 показали 400мл. Это нормально?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
Саша а ВРХ 05 это уже 2, 5 литра или еще 2?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
420 сс min только 2 литровому WRX хватит.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
Так, если провести несложный мат расчет получаем
1 форсунка может пропустить 420 мл/мин = 27 литра/час- 4 форсунки чуть больше 100 л/ч... Вопрос - нах нужен Валбро 250 литров/час? если моща при чипе увеличивается всего на 50 л.с. Куда такой запас? Получается даже для 2, 5 литрового мотора стандартного насоса вполне достаточно? Или я чего-то не понял? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
Вы все правильно поняли.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|