Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 03:08   #1
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Всем привет.
Подскажите, раньше у меня слегка подтраивал мотор на холостых и при 2000 об, на днях загорелся чек, самодиагностика -ошибка 15 "Неисправность датчика распредвала-неисправность цепи А" и мотор стал конктретно троить, при этом прогревшись чек пропадал, включая фары или туманки опять загорался и начинал троить.
Полез смотреть ГРМ, выставив коленвал по метке выявилось, что слева (если стоять лицом к грм) распредвалы по метка попали, а вот с права нет. Подумал вытянулся ремень, купил новый, поставил. После установки все метки совпадали, в ручну сделал 2 оборота и ОПА!!! метки на правой стороне опять не попадают.
Собрал, завел, чек горит, ошибка таже 15. Меняю датчик распредвала на другой (ставил три разных с такого же мотора) завожу и ПИпец, мотор на холостых троит пердит пыхтит воняет не догоревшим бензом, чихает, лупит в обратку.
Что делать? Почему пишет ошибку 15 на ДПРВ? Меняю его и все равно без изменений. Может где то глубже надо смотреть? Может что нить с распредвалом? Сколько вообще на этом моторе таких датчиков и где остальные стоят?

evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 06:35   #2
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

датчик один, а какое напряжение генератор выдает?
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 00:19   #3
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
датчик один, а какое напряжение генератор выдает?
Ой, а я даж не знаю, не мерил. А причем здесь генератор?
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 20:08   #4
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Не ужели никто не может помочь? Никто не сталкивался с такой проблемой?
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 06:58   #5
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
купил новый, поставил. После установки все метки совпадали, в ручну сделал 2 оборота и ОПА!!! метки на правой стороне опять не попадают.
Так быть не должно. Как не совпадают - на зуб?
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 05:48   #6
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так быть не должно. Как не совпадают - на зуб?
Нет на пол зуба. Получается поставил все по меткам, метки на ремнях со всеми метками попали. Делая два оборота вперед, ставлю колено в метку и у меня правые распредвалы (смотрим на ГРМ) не доходят своих меток на пол зуба, при этом метки на колене и левых валах в ноле. Делаю еще два оборота - ситуация такая же.
Решил вернуть назад, кручу в обратную сторону на 4 оборота как было как только поставил ремень, выставляю по меткам и все метки совпадают, включая и на ремне.
Мистика какая-та!!!!
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 15:17   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

АУУУУУУУУУ!!!!!! Кто нибудь откликнитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 11:25   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

то что не совпадает это нормально, отклонение справа на ползуба (не более) одной шестерни!!! сразу обе не должно. На работу сильно не влияет изменение даже на зуб, уж покрайней мере завестить и ехать должна. ПО ДПРВ смотри проводку разьемы, очисти от грязи и металл пыли.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 20:52   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
то что не совпадает это нормально, отклонение справа на ползуба (не более) одной шестерни!!! сразу обе не должно. На работу сильно не влияет изменение даже на зуб, уж покрайней мере завестить и ехать должна. ПО ДПРВ смотри проводку разьемы, очисти от грязи и металл пыли.
У меня две шестерни не совпадают на пол зуба. По ДПРВ пыль и грязь очистил. Проводку не смотрел.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 04:33   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 72
По умолчанию

Все решил свою проблему с датчиком. Дело было не в нем, а в генераторе. Замена генератора устранило проблему.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Бежит масло из датчика положения распредвала... starsolaris Двигатель и его системы 19 21.01.2014 03:24
ошибка датчика температуры АТФ koroleva Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 30.10.2013 02:45
Снятие распредвала ej208 Наталья Артамонова Двигатель и его системы 6 15.10.2013 10:30
EJ20X Ошибка датчика распредвала А Dyke Кузов и салон 19 22.09.2013 00:09
нет датчика распредвала на импрезе forchesterserv Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 16.08.2012 05:24


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot