Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 21:05   #1
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день уважаемые субароводы! Так как в семье ожидается очередное пополнение встал вопрос о смене авто на более вместительное. Выбор сделан - Форестер 2008-2010 атмо, т.к. не гонщик. Но есть вопросы:
1. Какой двигатель лучше 2.0 или 2.5, читал в отзывах, что 2.5 проблемный так ли это?
2. Правда ли говорят (в основном те у кого никогда не было субар), что что бы поменять свечи надо половину двигателя разобрать (интересует только на форике после 2008)?
3. Насколько я понял в новых двигателях грм цепь, сколько она ходит до замены (на тойоте накатал под 200 на цепи и все Ок)?
4. Насколько Форик дороже в обслуге Тойоты?
5. Правда ли, что зад козлит на трассе на скорости?
Заранее спасибо!!! Просто перечитал кучу отзывов и форумов, а вопросы остались...

Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 21:35   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 63
По умолчанию

3. цепь в 2011 появилась, на ней и 100 тыщ еще мало кто наездил
но на 100 ее менять не надо, как ремень
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 00:24   #3
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

1. 2.5 атмо тяговитей
2. там дырки можно в крыльях сделать, будет удобно... или некоторые через выхлопуху умеют
3. как на тойоте
4. также
5. это по гарантии устрли, скорей всего у тебя уже устранено будет
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 16:16   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Форестер серьезная тачка. До нее созревать надо :-) как до суперкара :-)
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 12:35   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

тоже созрел, но 2006-2008 год, атмо 2.0, для семьи.

у кого в Москве-области можно диагностику пред продажную сделать грамотно
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 22:32   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день уважаемые субароводы! Так как в семье ожидается очередное пополнение встал вопрос о смене авто на более вместительное. Выбор сделан - Форестер 2008-2010 атмо, т.к. не гонщик. Но есть вопросы:
1. Какой двигатель лучше 2.0 или 2.5, читал в отзывах, что 2.5 проблемный так ли это?
2. Правда ли говорят (в основном те у кого никогда не было субар), что что бы поменять свечи надо половину двигателя разобрать (интересует только на форике после 2008)? . я вот думаю в следующий раз двиг достать, может так проще будет?
3. Насколько я понял в новых двигателях грм цепь, сколько она ходит до замены (на тойоте накатал под 200 на цепи и все Ок)?
4. Насколько Форик дороже в обслуге Тойоты?
5. Правда ли, что зад козлит на трассе на скорости?
Заранее спасибо!!! Просто перечитал кучу отзывов и форумов, а вопросы остались...
1. трешка всяко лучше
2. правда, более того, подвеска тоже мешать будет, проще дыры в крыльях сделать, один раз и навсегда. ну или двиг скинуть
3. цепь - она долго ходит. потом бренчит, пока не порвется
4. по обслуге -примерно как кайен и прочие ламборжини
5. тебя неверно информировали. форик не козлит, ну нету у него рогов и бороды, он боком едет

а вообще на, изучай на досуге
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 23:13   #7
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как до суперкара :-)
сравнил! суперкар купить вообще не проблема - как хер стоять перестал, то идешь в салон Порше или Феррари. все просто. а тут все сложно: крылья сверлить, лонжероны пилить, фраза "двигатель два литра" никакой информации не несет, а уж спутать EJ25D и EJ255 - пара пустяков. )))
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 09:29   #8
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

[QUOTE=Aprnsk;1134162565]1. 2.5 атмо тяговитей
2. там дырки можно в крыльях сделать, будет удобно... или некоторые через выхлопуху умеют
Это понятно, что тяговитей, а по надежности?
Я серьезно про свечи...
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 12:35   #9
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Воин из Сибири;1134167644]
Цитата:
1. 2.5 атмо тяговитей
2. там дырки можно в крыльях сделать, будет удобно... или некоторые через выхлопуху умеют
Это понятно, что тяговитей, а по надежности?
Я серьезно про свечи...
Если серьезно...
Сам не ацкий субарист, не гонщик, авто семейное. Опыт эксплуатации не велик, но по факту:
1) Если был ты треха - то его, а так 2, 5 - однозначно. Проблем не наблюдаю. Но любит чтоб за ним ухаживали )
2) атмо - без проблем. Полчаса делов.
3) см. выше
4) нет повода для беспокойства
5) Стоковые стойки действительно мягковаты. Все делается, если захочешь

P.S.: Форик атмосферный европеец ёж253.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 14:28   #10
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Воин из Сибири;1134167644]
Цитата:
1. 2.5 атмо тяговитей
2. там дырки можно в крыльях сделать, будет удобно... или некоторые через выхлопуху умеют
Это понятно, что тяговитей, а по надежности?
Я серьезно про свечи...
про свечи все это лож пиз**щь и провокация тайотаводов, мах надо снять акум и воздухозаборник ну это на турбо, на атмо меняются без проблем
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
приехали! застучал кабан блин! но есть вопросы! avtovse Гарантийное и сервисное обслуживание 19 03.02.2014 11:06
[Без флуда] Думаю о покупке Outback от 2005 г.в., есть вопросы NewAge Ходовая часть 19 14.12.2013 10:03
чарджер на форика, есть проекты? Гузалия Терещенко Топливо и эксплуатационные жидкости 11 14.10.2013 13:23
Купил Субару Импрезу, есть вопросы, кому не трудно помочь Юличка Каширина Топливо и эксплуатационные жидкости 3 26.07.2013 05:44


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot