Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 02:03   #1
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

О машине: Forester, sg5, 2003 год, турбо, меха.
Предисловие: Решили мы с другом матнуться в шерегеш. Сели, поехали, отдохнули. Возвращались назад, все было хорошо. Два раза заправлялся на роснефти по середине пути(98) и один раз в самом Геше, заправку не помню (95)
Проблема: Обратный путь, 100 км до Барнаула, выезжаем на ровный асфальт. 1-2-3-4-5 иду соточку, собираюсь на обгон (просвет большой), на пятой тапка в пол - машина задергалась, как будто её сзади придерживают. Скорость сбросил. Доехали до города, без вваливаний. Проблема оставалась по мере всей трассы и последующие дни так же проявлялась.
В первую очередь подозрение пало на сцепление (ибо времени ему оставалось мало), но тот факт что обороты не поднимались и скорость не поднималась меня насторожил, ибо при кончине сцепы все подругому. Ок. Поменял сцепу, действительно вовремя, диску почти пришел конец (вместе с выжимным. Корзина и маховик целые)

Следующей мыслью у нас была, топливная система, свечи, форсунки, фильтра. достали бензонасос, прочистили сеточку (ужасно грязная, 2 литра растворителя ушло), насос качает 5, 4, заменили топливный фильтр (из топливного тоже грязь лилась) под капотом. Поставили все назад, поехал проблема осталась. по плану замена свечей и промывка форсунок.

Были предположения что турбина отчаливает. Но первая передача - тапка в пол, проблемы нет. Проблемы начинаются со второй. Следовательно турба дует свои 0, 77 (такое значение показывал летний замер)

Прошу помощи, кто с такой проблемой сталкивался? Куда копать?

Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 22:29   #2
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

а турбиной точно все ОК?
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 21:52   #3
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Сколько в данный момент дует не скажу, если завтра замена свечей и промывка форсунок не поможет. Подключим компьютер, прокатимся графики посмотрим.

Я грешу на качество бензина которым я заправлялся на трассе. У себя езжу исключительно на 98 (синебелых). В соседней теме (или в поиске нашел), было что то похожее при заправки 98 (Роснефти), перешел на 95 и стало все ок (но там шла речь про sf5).
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 05:55   #4
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

честно говоря, грех кормить турбофорика 95м ))))
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 02:48   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

вот вот и я о том же. Но когда ты в шерегеше и понимаешь, что не дотянешь ни до куда, деваться некуда.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 07:31   #6
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

плесни завтра перед тем как что-либо подключать 98го, на АЗС где всегда раньше заправлялся. Покатайся немного. А вдруг... Ну а нет, тогда уже графики смотреть
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 05:25   #7
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Свечи видимо красные после бодяги... поменяешь сбрось клемму с аккумулятора... ждм на 98ом то не очень себя чувствует, а вы в него 95ый...
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 22:22   #8
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Аналогичная ситуация была на моем турбо сг5 мт....даванули морозы и на омском качественном 98м как-то тубокомпрессор задул 1, 2 кг/см2, вот тогда и начались дерганья.
Заменой жиклерчика большего сечения, на котором буст выше 1.0 на морозе не поднимался проблемка решилась.
Летом на том жиклерчике больше 0, 75 дуть не удавалось, пришлоь снова более затычный жиклерчик подбирать для поднятия давления наддува.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 23:27   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Приветсвую. По теме о форике. У меня сг5 турбомех.
Форсунки как чистили?
У нас сейчас в краях 98-го нет, лью 95-ый. На форе при резком ускорении начинает дёргаться(( Грешу на свечи и фильтр топливный, хотя менял не так давно.
На сг5 по мануалу свечи разве не иридий?
Во-первых свечи оригинал - платина (ставь либо их, либо NGK - разницы никакой).
Конечно лучше 98, но 5 тоже не беда. Если дергания, то первым делом смотри свечи, вполне возможно похоже на мою ситуацию, зимой вполне нормальное явление для изношенных свечей.
Форсы чистил специалист, который знает в чем и как их чистить. Мы их достали, вызвали его, он их забрал, через часа 3 отдал, промытые. С ними была бумажка: сколько они лили до отчистки и сколько после, каждая. 250 рублей - чистка одной.

Топливный фильтр, сначала просто снимите его и посмотрите какой бенз льется оттуда, цвет и т.д. Если видно что грязный меняйте. У нас в городе, в субаровском магазине оригинал 1380, китай лучше не ставить.

Ну и снимите насос. Почисти сетку в растворителе и если знаешь как, то померь сколько он качает (давленка насоса). У меня 5, 4 была, минималка 4 (ед измерения наверное psi).

У меня все это удовольствие вылезло в 8 килорублей. (1400 (топливный) + 2400(свечи форсунок) + 1000(чистка форсунок) + работа(около 3000))

p.s. Если дело будет в свече, что она пробивала по изолятору, то в сервисе могут сказать, что надо полностью менять катушку. Но это не совсем так. на катушке есть резинка, в которую вставляется свеча, вот ее то и надо обязательно поменять. Просто отдельно ты их хрен найдешь. Мы нашли в сервисе, там же где и делал, в загашнике.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 18:05   #10
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Это ты *****змом занимался с жиклерами... нужно было просто прошить У меня 1.3 бара в пике дует, все отлично... при -20 на трассе тапка в пол на 5ой (не говоря уже на более низких передачах) - никаких передувов и отсечек... на 3" выхлопе и сти турбе )
Тем самым ты сейчас занимаешься)) а я на пятилитровом атмосферном моторе вшатываю таких тюнингаторов))
Пс
4 года назад много форей прошитых видел? ))
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Turbo Forester SF5 не любит мокрую погоду!!! Помогите?? !!! :-)) Kammerherr Трансмиссия 19 21.02.2014 20:12
Ребятки кто шарит в субарях подскажите!!! Forester sf5 205 turbo Leadtek Топливо и эксплуатационные жидкости 9 18.02.2014 04:34
Проблем Subaru Forester turbo АКПП Каталог-лог Кузов и салон 3 30.01.2014 16:42
Subaru Forester, 2003 год. кузов SG5 Дарья Тюрина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 22.01.2014 14:58


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot