Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2012, 21:08   #1
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток. Вот имею такое развлечение, длиной 2а месяца.
Ехал домой с работы, стоял в пробке. Ткнул обогрев пассажирского сидения - загорелась гирлянда Brake, Rdiff temp, Batt.
Сервис 1) На разборке гену не нашли. Поменяли диодный мост - ничего не изменилось. Сказали что тестили гену настенде, подавали на вход 12в. и он начинал заряжать с постоянно увеличивающимся вольтажем. Сказали проблема в компе - к официалам. Цена 5 000р.
2) Официалы. Поменяли гену на такой же - все ок. Проблема в генераторе. После этого первый сервис вернул деньги. Цена 2 000
3) Знакомые электрики. Пайка какой то схемы для проверки. Выяснили что мертвая интегралка (привет 1ому сервису). Меняю ее - 1700р. Transpo. Сборка гены - проблема осталась. Поиски - нашли плохой минус - пофиксили. Нашли, что если откинуть 3ий провод - Лампа, кажется, все становится ок. Гена работает зарядка ок - все ок. Без провода катать я не хочу.
4) Снова официалы. Снова смена гены - все ок. Проблема в генераторе . Цена 2 000
5) Электрики. Замена еще раз интегралки на такую же (предположение, что могла умереть пока стартовали машину с еще не исправленным минусом). 1700р. Проблема осталась
6) Официалы ПРИ МНЕ и электрике ЛИЧНО МЕНЯЮТ ГЕНЕРАТОР - все ок. Цена 800р

Сопротивление на 3ем контакте, с которого откинули провод на гене в субаруцентре - 15 ом. На нашей схеме 150 ом.
На всех купленных схемах Transpo - 150ом.

Казалось бы все просто? Покупай оригинал на 7к на экзисте и будет тебе 3ий провод? А вот и нет. В моем гене, когда меняли интегралку первый раз стоял ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ TRANSPO. И этот же транспо идет в списке альтернатив на экзисте, только, правда уже за 980 рублей

Состояние сейчас - катаю без 3го провода. Это управляющий сигнал с двигла, который по какой то причине решает, что гене плохо, стопит его и загорачется герлянда .

Т.к в общем и целом вложено порядка 14 000 мне уже хочется добиться правды Версия электриков - менять на оригинал - читай еще +7к, читали на америкосовских форумах, и типа там такая же печаль. Ставь транспо - выкидывай провод и радуйся жизни.



По сути еще одно странное место, это то - как оно работало до проблемы. Либо кто то воткнул провод, а я все это время (два года с момента утсановки сигналки) Катался без 3го провода и не знал об этом. Это объясняет, почему работало транспо. Но кто воткнул провод? никто не признается. Либо он был воткнут и дело не в интегралке - но тогда вообще печаль, ибо других вариантов нет. Асцилографом сигнал смотрели, все это уже проходили. Сейчас гена работает отлично, но без провода


Заранее спасибо за идеи, и пожелания.

__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 05:17   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

про какой воткнутый провод речь??? у меня на ланке тоже проблема с геной мучил, ставил регулятор Транспо, два раз уже его менял, но вроде все ок. Единственное что напрягает, это то что с прогревом напряжение подает до 13.8 (это с нагрузкой), а на холодном всегда 14.5-14.8. А у вас просто вообще как я понял пропадает заряд???

и что можно без последствий отключать этот провод и тогда заряд есть всегда???
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 08:35   #3
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

именно так. провод вроде L. его втыкаешь - герлянда, нет заряда . Выкидываешь - все ок. С последствиями или без - это еще вопрос открытый. временно пока так катаю
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с генератором? Елена Кузнецова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.02.2014 19:40
[Без флуда] СубаБратья, кто владеет/владел EZ30 подобным. Куда позаглядывать, что посмотреть!!?? Оксана Мороз Трансмиссия 10 03.01.2014 01:49
помогите не могу сделать самодиагностику АКПП suabru forester 2002 xt . Маша Аношко Кузов и салон 11 20.12.2013 07:38
Проблемы с генератором!!. Ruslan Nazmutdinov Топливо и эксплуатационные жидкости 7 08.12.2013 17:01
Subaru B9 Tribeca Дмитрий Ершов Ходовая часть 3 20.10.2013 13:59


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot