Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2012, 21:20   #1
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 71
По умолчанию

Вот такая проблема - Легаси 1989 года, 1, 8 автомат, заклинил задний редуктор, если сниму ШРУСы задние и карданный вал - смогу ездить как просто на передне приводной?

dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 02:52   #2
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Прикольно !!! Можно но не долго и не быстрее 50 км в час !!! Как то так ...
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 23:16   #3
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 73
По умолчанию

кончится коробка
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 01:36   #4
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 80
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

А предохранитель воткнуть не судьба? Чтобы доехать...
И найти контрактный редуктор.
Передаточное 4.444. Если наклеечка сохранилась, то VA1RFF. Такой редуктор на Легаси с атмосферным движком 2 литра и автоматом ставили вплоть до 2008 года...

Можно конечно и поснимать. Но если потом захочется вернуть в полноприводное состояние, то придется еще и хвостовик коробки перебирать - менять пакет фрикционов. Он очень быстро кончится.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 15:39   #5
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 65
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можно конечно и поснимать. Но если потом захочется вернуть в полноприводное состояние, то придется еще и хвостовик коробки перебирать - менять пакет фрикционов. Он очень быстро кончится.
По теме - не одобряю.
По цитате - поясните, пжлста, почему он кончится этот пакет фриков? не совсем понимаю! Коробка AWD? Значит привод передний, а зад "ситуятивно" на подмоге. При отстёгивании кардана муфта будет культю в воздухе крутить, т.е. без какой-либо нагрузки. Или там VTD-шная коробка?
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Знающие Люди подскажите по амортизаторам Forester SF5 Kammerherr Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.01.2014 22:22
Подскажите знающие по аутбеку Надюшка Кривова Двигатель и его системы 10 15.11.2013 17:41


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot