Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2012, 15:43   #1
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Езжу на турбофорике, но всё больше и больше начинает напрягать "тип кузова: универсал", вот это бряцанье содержимого багажника, отопление/охлаждение лишнего кубометра воздуха в салоне, меньший обзор из-за наличия задних стоек. Езжу преимущественно один, когда брал форика - в числе преимуществ был полный привод (т.к. у нас тут Крайний Север, дороги чистятся весьма редко и далеко не везде) и турбина (на больших расстояниях весьма удобно при обгонах на трассе), а тут задумался об обмене на турбовый B4. Форь как авто устраивает абсолютно полностью, но хочу седан. Увы, нигде не могу найти сравнение, хотелось бы знать, что из плюсов приобрету, кроме бОльшего по размерам салона и лучшей шумоизоляции, и что, соответственно, из геморроя? Разница в динамике/расходе/обслуживании тоже интересна.

__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 10:40   #2
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Если брать легася, то только твинскролл, тт-ых живых сложно найти.
Легась по динамике и рулежке естественно лучше турбофоря, расход/обслуживание не думаю, что сильно отличаться будут, разве что сайленты на легасе быстрей летят. Если брать на Сидрайве легась, можно и сэкономить вероятно на расходе по сравнению с форем.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 19:01   #3
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Сам бы поюзал бечера твинскрольного на сидрайве с удовольствием)
Налог только пугает(((
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 01:32   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если брать легася, то только твинскролл, тт-ых живых сложно найти.
Ну в плане "оживить" меня перспектива не сильно пугает, сам периодически з/ч таскаю с Японии и ебэя, с этим проблем нет
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 10:57   #5
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Налог только пугает(((
Вот это, кстати, да. Но вроде попадаются экземпляры, которые оформлены как атмо со всеми вытекающими...
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 23:25   #6
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Ну в плане "оживить" меня перспектива не сильно пугает, сам периодически з/ч таскаю с Японии и ебэя, с этим проблем нет
т.е. тт рассматриваешь?
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 09:56   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
т.е. тт рассматриваешь?
Почему бы и нет? Если с кузовом проблем нет (в плане геометрии, кривой сварки и т.п.), то всё остальное - излечимо.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 19:29   #8
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Почему бы и нет? Если с кузовом проблем нет (в плане геометрии, кривой сварки и т.п.), то всё остальное - излечимо.
Цитата:
Вот это, кстати, да. Но вроде попадаются экземпляры, которые оформлены как атмо со всеми вытекающими...
тогда поиски еще больше сужаются)

Кстати! Есть вариант. От вас до уфы далеко?
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 20:35   #9
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати! Есть вариант. От вас до уфы далеко?
3100 километров А что за вариант?
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 15:01   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Вот это, кстати, да. Но вроде попадаются экземпляры, которые оформлены как атмо со всеми вытекающими...
Такой и смотри! Их полно. По году, всё-таки лучше BL5, хотя, кому-то старый больше нравится, но это дело вкуса.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбофорик после пробега по трассе 1900 км Татьяна Митина Трансмиссия 14 10.02.2014 01:02


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot