Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 19:55   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 60
По умолчанию

Добрый день! у меня следующая проблема, никак не могу разобраться с системой твинтурбо, давка 0.5-0.6 больше не поднимается, ездил на разные специализированные СТО все без толку.
Ребята подскажите куда можно обратиться с проблемой? Может кто поможет разобраться с проблемой? Не бесплатно конечно.
p.s. много читал форум; шланги, жиклеры подключены и установлены вроде бы верно.

Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 03:41   #2
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Добрый день! у меня следующая проблема, никак не могу разобраться с системой твинтурбо, давка 0.5-0.6 больше не поднимается, ездил на разные специализированные СТО все без толку.
Ребята подскажите куда можно обратиться с проблемой? Может кто поможет разобраться с проблемой? Не бесплатно конечно.
p.s. много читал форум; шланги, жиклеры подключены и установлены вроде бы верно.
1 - напиши модель машины
2 - выскакивают ли ошибки при езде тапка в пол (длительное нажатие не отпуская).
далее я подумаю чем помочь тебе.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 07:52   #3
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Просто суть какая. смотри...
Если ты давишь тапку в пол машина давит 0.6 и при этом хоть как дави нету ошибок - значит надо снимать логи и смотреть что с машиной в целом (мне помогло лишь это т.к. был забит катализатор). Ну и отсуствин ошибок означает что система работает скорей всего. Ну а если уже логи не дадут внятного обьяснения - то полная переборка систему. как сделать расскажу потом.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 14:50   #4
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1 - напиши модель машины
2 - выскакивают ли ошибки при езде тапка в пол (длительное нажатие не отпуская).
далее я подумаю чем помочь тебе.
Машина B4 rsk 1999 год, если держать в пол она дергается, после чего ошибка 66. глушу машину на часик все ошибки нет.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 22:20   #5
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

ты машину можешь заглушить на 1с. ошибка должна уйти. Меняй вакумные трубки на силикон. Снимай черную коробку у правой стойки которая (заодно внутри ее помой). И прозвони соленоиды которые внутри этой коробочки и проверь на слетевшие шланги. Пока так.

ты машину можешь заглушить на 1с. ошибка должна уйти. Меняй вакумные трубки на силикон. Снимай черную коробку у правой стойки которая (заодно внутри ее помой). И прозвони соленоиды которые внутри этой коробочки и проверь на слетевшие шланги. Пока так.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 09:46   #6
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

сами соленоиды забиться могут? где то проплывало про их чистку
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 04:55   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
ты машину можешь заглушить на 1с. ошибка должна уйти. Меняй вакумные трубки на силикон. Снимай черную коробку у правой стойки которая (заодно внутри ее помой). И прозвони соленоиды которые внутри этой коробочки и проверь на слетевшие шланги. Пока так.

ты машину можешь заглушить на 1с. ошибка должна уйти. Меняй вакумные трубки на силикон. Снимай черную коробку у правой стойки которая (заодно внутри ее помой). И прозвони соленоиды которые внутри этой коробочки и проверь на слетевшие шланги. Пока так.
Шланги и так силикон, в черной коробке тоже силикон, при замене в черной коробке жиклеры ставились на место, ничего на путать не мог это 100%. а тот что на двигателе, делал не я поэтому по нему большие сомнения. соленоиды буду прозванивать, на них нужно подать напряжение и они должны щелкать? или они не так прозваниваються?
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 02:38   #8
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ты машину можешь заглушить на 1с. ошибка должна уйти. Меняй вакумные трубки на силикон. Снимай черную коробку у правой стойки которая (заодно внутри ее помой). И прозвони соленоиды которые внутри этой коробочки и проверь на слетевшие шланги. Пока так.

ты машину можешь заглушить на 1с. ошибка должна уйти. Меняй вакумные трубки на силикон. Снимай черную коробку у правой стойки которая (заодно внутри ее помой). И прозвони соленоиды которые внутри этой коробочки и проверь на слетевшие шланги. Пока так.
Шланги и так силикон, в черной коробке тоже силикон, при замене в черной коробке жиклеры ставились на место, ничего на путать не мог это 100%. а тот что на двигателе, делал не я поэтому по нему большие сомнения. соленоиды буду прозванивать, на них нужно подать напряжение и они должны щелкать? или они не так прозваниваються?
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 13:35   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
сами соленоиды забиться могут? где то проплывало про их чистку
ну они немного в масле были, я не знаю должно так быть или нет.

Цитата:
сами соленоиды забиться могут? где то проплывало про их чистку
ну они немного в масле были, я не знаю должно так быть или нет.

Цитата:
сами соленоиды забиться могут? где то проплывало про их чистку
ну они немного в масле были, я не знаю должно так быть или нет.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 10:14   #10
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Соленоид продуватся должен в 1 сторону, и при подаче напряжения в другую открыватся как то так. У меня из-за каталика не давит забитого 0.6 и пипец.
А так же еще советую логи снять. Может свечи или катуха шьет приехал ко мне 1 чел. Работал мотор громковато и непонятно. я ему свечки поменял. у него бустить стало 1.1 я думал он с радости меня впечатает куданить.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прошу помощи по ГРМ evg_pits Электрооборудование 6 13.01.2014 04:10
прошу помощи!!! Марат Давлятшин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 05.01.2014 16:13
прощу помощи в выборе авто. Субару WRX STI или Evo 4-6 Гена Канев Двигатель и его системы 19 21.12.2013 05:39
Прошу помощи Инна Цибульская Кузов и салон 1 17.12.2013 06:50
Прошу помощи akast Топливо и эксплуатационные жидкости 12 13.07.2013 18:09


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot