Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 00:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Добрый день, форумчане !

Суть вопроса заключается в слудуещем, в чем может быть причина данного поведения АКПП?

Подробности. Не буду рассказывать как и когда это началось. Попробую по короче.

АВТО: Субару легаси 1999 года, праворукая, 2.0 атмо. Залит мобил 220 (дикстрон 2) - по рекомендации монуала.

Проблема: когда АКПП холодная, не прогрета до рабочей температуры происходят следующие странности. Во время переключения с 1 на 2, со 2-3, с 3-4 происходит "пробуксовка". А если быть более точным, в момент переключения кробки допустим с 1 на 2-ю на 2000 об/минуту происходит проскальзование переключения и обороты подпрыгивают до 2300-2500 об/мин. После происходит понижение оборотов, то есть кробка переключилась.

В момент включение передачи R или D, пинков нету. Все плавненько. Понять что включилась передача можно только по тому, что незначительно падают обороты и появляетяс незначительняа вибрация.

На прогретую коробку (после езды 40 минут, 1 час), таких симптомов нету. Если есть то они незаметны, почти. На горячую горобку толчков, рывков и прочего во время переключения не наблюдается.

Когда это все началось, заметил что когда коробку ставишь в режим Спорт, то работает нормально. Переключения моментальные без скачков оборотов в момент переключения передачи.

Менял масло, снимали поддон. Было немного пыли/кашици. Стружки не было. Масло поленым не пахнет. проехал уже на нем около 10 тыс км. На внешний вид как новое.


Что это может быть?

Нашел одного коробочника, так он мне сказал что причиной всему этому неправильная работа соленоида регулировки давления в линии(замена), ремонт гидроблока(промывка, притирание), замена 2-х пакетов фрикционов Hihg и Low, возможно замена сальников поршня Low
Причина-летом где-то перегрев был

У меня вопрос, можно ли как нибудь проверить работу солинойда регулировки давления в линии? Обязательно ли проводить ремонт гидроблока?

Кто что думает по поводу этого вопроса? Не хочу зря снимать коробку...

Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 17:21   #2
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

До соленоида добраться можно через разъем на мозгах (электрическая часть) и через порт (отверстие) на корпусе (измерить линейное давление). В мануалах обычно указаны места подключения и параметры. Ну а поскольку соленоид управляет клапаном в гидроблоке, то засада может быть и там..
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 05:18   #3
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
До соленоида добраться можно через разъем на мозгах (электрическая часть) и через порт (отверстие) на корпусе (измерить линейное давление). В мануалах обычно указаны места подключения и параметры. Ну а поскольку соленоид управляет клапаном в гидроблоке, то засада может быть и там..
Можете подсказать какие нибудь варинты тестов, прафилактик для уточнения диагноза или для реабилитации пациента?

Вот сижу и думаю, возможно ли что контакты стали хуже на разьемах к коробке?
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 11:47   #4
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Все же поищите по такой ссылке subaru legacy 1999 service manual
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 09:12   #5
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 80
По умолчанию

Спс... =) С английским очень туговато, но придется переводить...
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 14:09   #6
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

))) Я вообще ни бум-бум - гугл-переводчик в помощь))) И картинки.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с АКПП на B4 julymin Гарантийное и сервисное обслуживание 8 22.02.2014 11:19
проблемы с АКПП, не выключается задняя скорость Web Crawler Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 18.02.2014 07:53
Без причины срабатывает АБС Альберт Хальфутдинов Общий технический раздел 13 05.02.2014 20:07
Причины вибрации на 3-й скорости? ! Юлия Любченко Топливо и эксплуатационные жидкости 12 26.12.2013 07:32
Проблемы с АКПП. Помогите!!! Майя Гусарова Кузов и салон 0 19.12.2012 11:14


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot