Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 03:16   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Вопрос экспертам, по образованию смеси:

Предыстория: машина стала все чаще и чаще "сваливаться в режим жигулей", то есть не едет настолько, что при переключении на 2ую, когда обороты достигают 2000 - резко сваливаются в 1500 и машина больше не едет, нежели едет.

Логи снять не удается в силу отсутствия шнурка.
Сканер выдает следующую инфо:
сначала коррекция смеси была 0%, на газ не реагировало. Прошло несколько минут, обогащение стало смеси: 20%
коррекция по лямбде : 1, 7

Обнуляем комп.
Смотрим: смесь все еще богатая.

Скидываем фишку лямбды - чек загорается, обнуляем комп - смесь более не богатая, но коррекция по (ОТСУТСТВУЮЩЕЙ) лямбде все еще 1, 7.


Езжу сейчас целый день без лямдбы - машина летает.. но жрёт бенз ведрами...
Завтра буду донор MAF пробовать ставить...

Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 18:37   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Смесь -то бедная .....Топлива не хватает однако .....
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 11:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Ну как бедная, с отсоединенной лямбдой ж нормальная?
фильтр менял летом, давление насоса мерял тогда же.. Точное значение не помню, в пределах нормы
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 03:58   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Продолжаем терзать умы...
Осмотр MAF-датчика привел к его последующей чистке - датчик был грязный. Очень.
Поставили новый датчик, подцепили сканер - параметры все те же, что и при грязном, ну может чуть чууть отзывчевее стал на педаль реагировать MAF.
Лямбда так и висит в показании коррекции 1, 7 (напомню что хоть с ней, что без нее), при положенной ей примерно 0, 9/1... Задумался...
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 20:55   #5
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Все правильно. Смесь ориентируется на маф в основном а по кислороднику идут лишь незначительные долговременные коррекции. т.е. кислородник только с 2001г может делать поправки на реально время причом существенные вроде как. Но он никогда не будет мафу противоречить. Если маф сказал что потребило 50гр воздуха на ХХ (норма там точно не помню но меньше 10) а кислородник говорит что заливает, лить не перестанет все равно лишь уменишится на возможный коофицент перелив и все.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 18:31   #6
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Все правильно. Смесь ориентируется на маф в основном а по кислороднику идут лишь незначительные долговременные коррекции. т.е. кислородник только с 2001г может делать поправки на реально время причом существенные вроде как. Но он никогда не будет мафу противоречить. Если маф сказал что потребило 50гр воздуха на ХХ (норма там точно не помню но меньше 10) а кислородник говорит что заливает, лить не перестанет все равно лишь уменишится на возможный коофицент перелив и все.
То есть... Хотите сказать что MAF все ж дохлый? Но мы ставили новый из коробоки. Парметры не изменились, даже после обнуления...
Год кстати 2004.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 20:39   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Я хочу сказать лишь то, что смесь в 1ую очередь ориентируется на маф, а уже далее на датчик кислорода. И вполне возможно что проблема комплексная. Вопрос по смесиобразованию я немного обьяснил в чом суть. А так же любое сопротивление в выхлопной системе к примеру ведет к прострелам и черезчур богатой смеси.
А по сути тут проще снять логи с учетом того что ваша машина очень хорошо диагностируется через разъем ODB2 и не играть в угадайку т.к. эта угадайка может стоить денег, причом не малых. Снимите логи с авто при езде, выложите их в тему "Прошу помощи в рассмотрении лога", и далее Александр(SashaA80) вам попробует помочь с вашим авто. Потому как причина может быть не одна
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot