Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 03:40   #1
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Предыстория:
Легаси РСК 1999г. Мотор ЕЖ208. Купил недавно. Поставил датчик давления себе на горе. Узнал, что дует около 0, 5 б. Курил форум, Арбмонстра, наколхозил силиконовых трубок с родными рестрикторами. Давка 1 раз в мороз -30 была 1, 1 на 5000, потом всю дорогу 0, 6 в пиках 0, 7. Датчик проверял. Пока не разобрался далее в чём дело, грешу на управление. Соленоиды какие либо.
Теперь вопрос:
В мультике есть функция "давление в Впускном Коллекторе". Показывает АЖ до 180 кПа (это 1, 8 б). Что это за показание? Имеет ли оно чего общего с давлением турбин?

Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 12:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

0.6 это безопасный режим давления турбины.
Блок соленоидов отручиваетсмя легко. Сначала железная панель которая держит фишки трубок. Далее вытаскиваются фишки. после 2 болта и фишка отцепляются. После чего можешь блок вакума разбирать полностью с зарисовками что куда. Прозвонить соленоиды можно при помощи обычного тестера. У тебя если долго давить тапку в пол ошибка вылазиет или нет?
У меня к примеру забитый катализатор. Ошибки твин-турбо нету. давка 0.6 т.е. причин может быть масса.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 10:55   #3
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

у ребят Мультик показывает давление во впуске (читай буст). но 1, 8 слишком много...там калибровать ничо не надо? А датчик буста твой не врет?
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 02:04   #4
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
у ребят Мультик показывает давление во впуске (читай буст). но 1, 8 слишком много...там калибровать ничо не надо? А датчик буста твой не врет?
все правильно он показывает 100кПа=0 по вашему.
то что ниже этой цифры-разряжение, выше-буст
пример показывает 35кПа-значит у вас в коллекторе -0, 65бар
показывает 170кПа-избыток 0, 7бара
у автора получается 0, 8 бара избытка
начни с проверки герметичности системы и байпас клапана.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 13:57   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Вот! Это похоже на правду=)
Курил Арбмонстра. Вывод такой, что либо аккумулятор ввакума дохлый, либо разность давлений
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 16:11   #6
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики! Выручайте! Диагностика систем ошибок не выявила вообще!
На 4000 оборотов скидывает давления до нуля, на 4500 начинает расти давка вплоть до отсечки в итоге где то 1 бар. И мультик и аналоговый прибор показывают одинаковую давку как и пояснил val2307.
1) Все патрубки целые
2) Рестрикторы есть везде где надо
3) Ошибок датчиков нет
4) первая турба дует до 4000 0, 8, потом сброс до 0, потом обе додувают бар

Куда капать? Меня очень обламывает что при включении пониженной тачка овощь.

Да. Кажись я купил такую. Потому что в состоянии эйфории от покупки не смог адекватно судить о динамике(

АП!
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 12:07   #7
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Был случай... у одного нашего парняги, на Легасе, сама калитка проворачивалась на оси... и тоже - то дует, то не дует. Поменяли и всё ок. Хотя и старую, наверное, можно было приварить...
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 17:27   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

*Но давка то есть! Её нет только с 4000 до 5000
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 06:19   #9
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
*Но давка то есть! Её нет только с 4000 до 5000
Снимай логи. Скорей всего либо детонация идет из-за бедной смеси на этих оборотах. либо катализатор 2ой турбины забит. Ну и заодно глянуть как работает двигатель в целом.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу поменять легаси 2007 евпропа ej 20 на легаси 2008 европа ez 30. Есть ли смысл? SvetlanaR Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.11.2013 22:24


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot