Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 00:50   #1
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 69
По умолчанию

Есть информация, что двигателя EJ25 до определенного момента делались на основе EJ22 путем увеличения камеры сгорания и уменьшения водяной рубашки.
Такие двигателя перегревались.
Через некоторое время проблема была решена (Кстати как? ).
И с некоторого времени двигателя EJ25 перестали перегреваться.

Есть двигатель EJ252 (2500СС EMPI SOHS NA). Дата выпуска автомобиля - 06-1999. OUTBACK. Регион выпуска - Северная америка.

Подскажите, кто знает, данный двигатель можно отнести к тем которые термонагруженные? Или к тем, для которых проблема перегрева решена?
По каким признакам можно определить эту классификацию?

В поиске был - ничего не нашел. Вообще по EJ25 двигателям информации не много...

Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 21:51   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 71
По умолчанию

прежде чем задавать вопросы..., там всё есть, а по теме-обслуживаемая во время и тем чем надо система никогда на субару не подведёт
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 18:47   #3
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Есть информация, что двигателя EJ25 до определенного момента делались на основе EJ22 путем увеличения камеры сгорания и уменьшения водяной рубашки.
Такие двигателя перегревались.
*
не надоело ещё сплетни разносить? эти байки придуманы криворукими автовладельцами
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 04:56   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Задавал я похожий вопрос тут, посмотри: Расскажите про перегрев EJ251
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 21:16   #5
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
эти байки придуманы криворукими автовладельцами
и про другой двигатель.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 07:25   #6
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Ни какой EJ25 никогда не перегревался по вине системы охлаждения. Перегрев 2.5 моторов то ТОЛЬКО И ВСЕГДА прокладка ГРМ. Вот она действительно болезная почти на всех (в разной степени). А перегрев это когда ОЖ выдавит в расширительный продутой прокладкой - без ОЖ к сожалению охлаждение не работает...
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 08:08   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Только не прокладка ГРМ, а прокладка ГБЦ наверное?
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 02:20   #8
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Наверно . Я вчера похоже надышался краской - мотор новый разбирал, в ремонтном боксе, там от краски туман стоял, водки не надо, качало без нее...
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 00:10   #9
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Только не прокладка ГРМ, а прокладка ГБЦ наверное?
Прокладка между рулем и сиденьем! иза нее 90% проблем
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 07:19   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Была тут тема про блоки. Была высказана причина по которой это бывает.
Блоки в холодное время года сильно деформирует из-за ребер жесткости которые просто тянут неравномерно стенки цилиндров при охлаждении/нагревании. В итоге элипс цилиндра и стук при холодном запуске постепенно исчезающий при нагреве. Чем тоньше стенки (как раз моторы 2и5 этим чаще и страдают) тем сильнее деформация. из за этого прокладки просто со временем перетирает, ож попадает в цилиндры что ведет к перегреву и деформации блока.
Это характерно почти для всех ежей с открытой рубашкой. На ФБ ребра жесткости сделаны по другому и вроде как такой проблемы там нет.

Во избежании желательно не переохлаждать блок в зимнее время и стараться чтобы нагрев был равномерным. (К примеру кипятильники в блоке все же ИМХО не айс лучше нагреватели с насосами проточного типа когда есть принудительная циркуляция ОЖ).

Как то так.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как поднять двигатель? Smorodin Гарантийное и сервисное обслуживание 6 13.02.2014 13:34
[Без флуда] Какие тормозные диски поставить на Subaru Legacy B4 2002 год кузов ВЕЕ двигатель EZ30 Михаил Трушко Двигатель и его системы 19 09.02.2014 10:01
Атмо в STI, насколько реально? Ремонт Дома Трансмиссия 19 24.01.2014 22:02
[Без флуда] Двигатель EJ 202 троит RuXxru Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.12.2013 08:51


Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot