SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2013, 22:44 #11
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
InmarketTheBest InmarketTheBest вне форума
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Значит коробка тоже от 205 движка нужна. Тормоза уже лежат от ВыРыКса. Проводка требует серьезных переделок? или достаточно просто мозги перекинуть?
с распила и всю проводку бери.там много проводов новых.главное еще привода смотреть.
и еще там вакумник с магистралькой на него идущую поставить.там клапан хорошенький есть.и еще: напасись распорок.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием

Старый 01.06.2013, 05:01 #12
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 145
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 145
По умолчанию

Цитата:
с распила и всю проводку бери.там много проводов новых.главное еще привода смотреть.
и еще там вакумник с магистралькой на него идущую поставить.там клапан хорошенький есть.и еще: напасись распорок.
Распорок перед, зад? Или ты имееш ввиду распорок под низ для жесткости? Сам занимался свапом на турбо данного двига в импрезу?
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 23:36 #13
Аватар для Елена Гришина
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 137
Елена Гришина Елена Гришина вне форума
Новичок
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 137
По умолчанию

Цитата:
Распорок перед, зад? Или ты имееш ввиду распорок под низ для жесткости? Сам занимался свапом на турбо данного двига в импрезу?
минимум нижнюю распору стоек перед зад и в крылья передние.
у меня форестер с таким мотором.
и еще если финансы позволяют то бери 205 с 2002 года-они с фазоврашалками и шьются.
я в импрезу не влазию, но занимался проводкой.делал сф5 с начинкой от лисы(207 мотор плюс 6 ступка)
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 06:54 #14
Аватар для Алина Ведерникова
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
Алина Ведерникова Алина Ведерникова вне форума
Новичок
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
минимум нижнюю распору стоек перед зад и в крылья передние.
у меня форестер с таким мотором.
и еще если финансы позволяют то бери 205 с 2002 года-они с фазоврашалками и шьются.
я в импрезу не влазию, но занимался проводкой.делал сф5 с начинкой от лисы(207 мотор плюс 6 ступка)
Распорки как я понимаю для жесткости, надежности кузова и лучшей управляемости? А вообще, как сам движок? Сколько лошадей? По надежности, обслуге есть проблемы? Разница большая, по сравнению с атмо? Да с 207 мотором и пиханикой все гораздо проще. Но и цена на этот двигатель и коробку гораздо выше.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 23:59 #15
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
Nomad 85 Nomad 85 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Распорки как я понимаю для жесткости, надежности кузова и лучшей управляемости? А вообще, как сам движок? Сколько лошадей? По надежности, обслуге есть проблемы? Разница большая, по сравнению с атмо? Да с 207 мотором и пиханикой все гораздо проще. Но и цена на этот двигатель и коробку гораздо выше.
кузова играют на наших дорогах и со временем теряется жесткость.
тем более более жесткая подвеска без распорок будет плохо работать, ощушение будет что мертвая.
по надежности- научишься капиталитьпо обслуге дороже конечно, но не фатально.
кобылы у сф 205 -240 у сг -220, но у сг эластичность лучше.
6 ступка с дссд, так что там тоже провода есть.
если хочешь без гемора в обслуге, то тогда посмотри на трешку.кобылок примерно столько же, но в обслуге более божески
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 13:36 #16
Аватар для Дима Баранов
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
Дима Баранов Дима Баранов вне форума
Новичок
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Имееш ввиду EZ30? Читал, о том что бы его в импрезу затолкать нужно половину ништяков с машины донора переставить! И опять же без донора не обойтись.А хочется обойтись малой кровью. Плюс с автоматом его никто вроде не ставил.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 06:58 #17
Аватар для blowoffexchanger
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 143
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
blowoffexchanger blowoffexchanger вне форума
Новичок
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 143
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Имееш ввиду EZ30? Читал, о том что бы его в импрезу затолкать нужно половину ништяков с машины донора переставить! И опять же без донора не обойтись.А хочется обойтись малой кровью. Плюс с автоматом его никто вроде не ставил.
так с турбой так же, на легасях 3 литровые идут с акпп.
малой кровью можно только 2 литра атмо поставить.это бюджетно
подумай, стоимость свапа от 250 тыс и вверх.
с распилом будет дешевле, так как много что с него продастся, например кузовшина с форя вернет тебе тыс 20-30.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 13:58 #18
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 145
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
Ксения Королёва Ксения Королёва вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 145
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

лучше поставь тогда 2 литра атмо и голову не грей ибо это все затягивает и деньги улетают в никуда.такую машину потом не продашь.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 16:10 #19
Аватар для Оля Оськина
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Новичок
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

А если поставить двигатель от этого вагона vladivostok.baza.drom.ru/ib/subaru-impreza-wrx-wagon-v-razbor-13473102.html
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 07:33 #20
Аватар для Polosatoff
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 136
Polosatoff Polosatoff вне форума
Новичок
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

Цитата:
А если поставить двигатель от этого вагона vladivostok.baza.drom.ru/ib/subaru-impreza-wrx-wagon-v-razbor-13473102.html
да, хоть от самолета, главное в сборе со всем остальным
и еще турбо моторы обычно больше 150 тыс не живут.ну это мелочи.
кстати такая импреза хороший вариант в качестве донора.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап EJ20 на EZ30 VPsite Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 19.02.2014 17:06
Замена ej15 на ej20 + видео отчет Евгений Несмелов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.02.2014 12:35
Мкпп с ej15 на ej20 Соня Ташкинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 16.01.2014 09:26
Свап Subaru Legacy ej20 атмо на ej20 турбо Яна Вавиленкова Электрооборудование 19 12.01.2014 22:30
ЗАМЕНИЛ EJ15 НА EJ20 с историей) Владимир Митин Кузов и салон 3 26.03.2013 09:11


 


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot