Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2013, 06:15   #1
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем субароводоведам!

Хочу рассказать историю одного мелкого ремонта моего авто SF-5 ej205 АКПП.

: включайте всегда свой мозг и логику и ищите причину сами, а потом уже покупайте запчасти и едте на СТО.
Вообщем история такая.Недавно побежал у меня основной радиатор, а с ним вместе верхний патрубок.Езда до дома напоминала кино "Прибытие поезда" когда клубы пара вырывались из под капота.Под капотом залито все что только можно.Ну как говорится и обидно-досадно, но ладно, мастеров не перевелось на сто по замену радиаторов.
радиатор тайвань за 2200р, патрубки оригинал верх низ по 650р, и пробка сброса на 0, 9 Атм за 450р.
Договорился на одном специализированном СТО (фирму не говорю, не розжыГ, к ребятам вопросов нет, работой доволен) что меняю радиатор с патрубками и жижу беру у них(зелень фирма по 180р за литр), и заодно масло в ДВС.Вообщем все это делают, заводят, все отлично, нигде ничего не бежит, не жужит, не шипит.Радостный уехал домой.А вот потом начались приколы.Вообще задрались обороты холостые, причем когда заводишь на холодную и тачка прогревается все ОК, держаться 650-700 об/мин, как только начинаешь движение и потом останавливаешься на светофоре на зажатом тормозе 1200 об/мин при D, если на N, то все 1700 об/мин, когда газанешь педалькой и отпустишь, обороты падают до 900.Вообщем чудеса какие-то.
Звоню значит на СТО где чинякал, говорю че за хня? (хотя сам понимаю что замена масла и радиатора ну ни как не влияет на холостой ход), на что слушаю в принципе убедительные доводы что накрылся клапан ХХ, что можно его почистить, но скорее всего он мертв.И такую же историю слышал еще на нескольких специализированных СТО, что для меня звучало убедительно, ребята не первый день в Субарях ковыряются и в 99% по телефону диагноз ставят.Вообщем мне так не хотелось покупать этот клапан ХХ, что давай думать от чего он накрылся.И ко всему прочему в рамках эксперимента, когда задраны были обороты, я подтянул педальку ногой вверх и Обороты упали до положенной отметки!
Вообщем когда жижа залила все вокруг, она попала и на механизм дросселя, который стало подзаедать, пару пшиканий WD-40 исправили эту напасть.
Вот такое благополучное сохранение денег.Так что может кому и пригодится мой опыт.

__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг АКПП 4ЕАТ. Отчет. YouSeo Кузов и салон 19 22.02.2014 20:45
Отчет. Ревизия тормозной системы Викторька Александровна Двигатель и его системы 19 17.02.2014 23:03
Что за клапан??? (ФОТО) Анфиса Марчук Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 20.01.2014 22:29
ФОТО ОТЧЕТ ПЕРЕБОРКИ ТОРМОЗОВ Лера Левада Трансмиссия 11 28.11.2013 07:39
Что это за клапан и трубка Денис Балышев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 03.03.2012 14:18


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot