Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 04:41   #1
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет парни. Почему при отсоединенной фишке комп не показывает ошибку. Почему нет изменений в работе движка когда она подсоединена, но нюхает свежий морозный воздух с улицы. Значит ошибка еще дальше, в косе после фишки. Но подогрев то работает. Руками не возмешь, горячо очень, в поставленная бошевская по времени греется дольше по прикидке. Где косяк не пойму. Комп упорно твердит ошибка 32.

__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 00:55   #2
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

1 я лямбда стоит бошевская?
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 20:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

у меня одна. сейчас поставил бош F00HL00053 в замен 22690AA740. фишка чуть чуть не подошла. пришлось раскаленным шилом плавит перемычку. встала как влитая. проехал по трассе . изменений ноль. ошибка появляться если держать обороты примерно с полминуты в районе 2500 тысяч, резкий газ ее прогоняет. полтергейст какой то.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 13:45   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Возможно она не работает... Смысл был ставить бош? Они с оригиналом примерно на 1000-1500 в цене отличаются.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 10:54   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Они с оригиналом примерно на 1000-1500 в цене отличаются.
если у тебя навалом лишних денег - отдай мне.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 20:08   #6
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

как так, что она не работает. новый зонд из упаковки. возможно что он показывает не то что надо, но возможности измерить вольтаж и сопротивления нет. как понять мерить относительно кузова. есть китайский мультиметр. если кто объяснит что на нем надо переключить и куда тыкать ноги буду признателен
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 23:08   #7
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Важно: Бюджетная лямбда
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять Аутбэк Валерия Колисниченко Топливо и эксплуатационные жидкости 9 18.02.2014 13:59
Помогите по лямбде, маслу и прочему.. Виктория Мельникова Кузов и салон 1 08.02.2014 15:19
Опять про гидрач XD2 Двигатель и его системы 19 25.01.2014 01:05
Опять нет логики .... Bezyan Электрооборудование 19 16.01.2014 18:09
Не завелся в мороз, лямбде конец? Krieg Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.11.2013 21:15


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot